everybody’s a critic.(c) BK
читать дальше
Зацепилась вчера взглядом за фразу Ангелины (ничего, что я тебя процитирую?), что «Фильм прежде всего для зрителей, а не для удовлетворения амбиций сценаристов или кого-то ещё.»
Вот когда доходит до пятого сезона, в этом у меня появляются сомнения большие. Я не знаю как было на самом деле, ни на чем не настаиваю, просто мои сомнения, основанные на том, что я вижу, как воспринимаю происходящее в пятом сезоне и на тогдашних высказываниях самих Коулипов, которые мне попадались, то, что они говорили летом 2005 и как лично я их воспринимаю. (если есть чем дополнить, еще цитаты, вэлкам)
*********
Из интервью с Дэном Липманом в PlanetOut
Look, when you do a series finale of a hit show, you know you're never going to please everybody, so you just have to forget it and do what you [think] is right and hope that people will connect to it.
Когда вы делаете финал популярного сериала, вы знаете, что ни за что не сможете удовлетворить всех, так что вы просто должны забыть об этом, делать то, что считаете правильным, и надеяться, что людям понравится.
(с этим я даже в принципе практически согласна, несмотря на то, что мне не нравится результат)
*********
Из устных бесед
She spoke to Ron first. She asked him "Is the ending a big F.U. to the straight girl audience" ? he said he thinks "they are romanticizing the B/J relationship too much".
Фанатка говорила с Роном, спросила, означает ли финал большое FUCK YOU, в адрес зрительниц натуралок. Рон ответил что они, зрительницы, слишком сильно романтизируют отношения БиДжи
(зрительницы? Да неужели?)
******
На спец премьере 513
My boyfriend went to the screening which C/L supposedly said this quote and when I asked him about it, he said it was actually "whether or not they're together, they will always have a deep bond".".
Вместе они или нет, между ними всегда будет глубокая связь.
(на мой вкус такой несколько двусмысленный ответ, учитывая все остальное)
********
Ну и из переписки BabySe с Дэном Липманом
Through a series of fortunate (or unfortunate depending on your viewpoint) incidents, I found myself involved in a business transaction with none other than Dan Lipman. We sent emails back and forth, and eventually I asked him about the ending of the series. Here is his response:
'As far as the ending of the season/series is concerned: I'm sorry that fans have seen it before it's even aired. And those who haven't have made up their minds just from scanning the spoilers. We had to be true to our vision. We can't compromise that just to make people happy. No doubt people didn't like when Rhett Butler left Scarlett at the end of GWTW -- but it wouldn't have been GWTW without that. QAF is not a service organization like the Red Cross designed to cater to the needs and desires of the audience. We feel the finale is truthful and satisfying. To us, at least. And that's all that matters in the end.'
Что касается финала… Мы не можем пойти на компромисс только ради того, чтобы осчастливить людей. Вне всякого сомнения, людям не понравилось, что Ретт оставил Скарлетт в конце «Унесенных ветром», но без такого окончания это уже не были бы «Унесенные ветром». QAF не организация на подобии Красного креста, созданная для того, чтобы удовлетворять нужды и желания зрителей. Мы считаем, что финал правдивый и удовлетворяющий, для нас по крайней мере. И это все, что имеет значение в конечном счете.
(красноречиво весьма)
******
так что делали они возможно финал, да и весь пятый сезон уже вовсе не оглядываясь на зрителей и рейтинги.
И кстати рейтинги я так понимаю падали (если нет, и есть какие-нибудь другие данные или данные за другие годы, то поправьте плиз)
А вообще, учитывая, что сериал заканчивался, сильно ли их должны были волновать рейтинги? (я просто не в теме)
вот от первой трети июля (то есть после выхода 508-509)
от www.medialifemagazine.com
читать дальше
Зацепилась вчера взглядом за фразу Ангелины (ничего, что я тебя процитирую?), что «Фильм прежде всего для зрителей, а не для удовлетворения амбиций сценаристов или кого-то ещё.»
Вот когда доходит до пятого сезона, в этом у меня появляются сомнения большие. Я не знаю как было на самом деле, ни на чем не настаиваю, просто мои сомнения, основанные на том, что я вижу, как воспринимаю происходящее в пятом сезоне и на тогдашних высказываниях самих Коулипов, которые мне попадались, то, что они говорили летом 2005 и как лично я их воспринимаю. (если есть чем дополнить, еще цитаты, вэлкам)
*********
Из интервью с Дэном Липманом в PlanetOut
Look, when you do a series finale of a hit show, you know you're never going to please everybody, so you just have to forget it and do what you [think] is right and hope that people will connect to it.
Когда вы делаете финал популярного сериала, вы знаете, что ни за что не сможете удовлетворить всех, так что вы просто должны забыть об этом, делать то, что считаете правильным, и надеяться, что людям понравится.
(с этим я даже в принципе практически согласна, несмотря на то, что мне не нравится результат)
*********
Из устных бесед
She spoke to Ron first. She asked him "Is the ending a big F.U. to the straight girl audience" ? he said he thinks "they are romanticizing the B/J relationship too much".
Фанатка говорила с Роном, спросила, означает ли финал большое FUCK YOU, в адрес зрительниц натуралок. Рон ответил что они, зрительницы, слишком сильно романтизируют отношения БиДжи
(зрительницы? Да неужели?)
******
На спец премьере 513
My boyfriend went to the screening which C/L supposedly said this quote and when I asked him about it, he said it was actually "whether or not they're together, they will always have a deep bond".".
Вместе они или нет, между ними всегда будет глубокая связь.
(на мой вкус такой несколько двусмысленный ответ, учитывая все остальное)
********
Ну и из переписки BabySe с Дэном Липманом
Through a series of fortunate (or unfortunate depending on your viewpoint) incidents, I found myself involved in a business transaction with none other than Dan Lipman. We sent emails back and forth, and eventually I asked him about the ending of the series. Here is his response:
'As far as the ending of the season/series is concerned: I'm sorry that fans have seen it before it's even aired. And those who haven't have made up their minds just from scanning the spoilers. We had to be true to our vision. We can't compromise that just to make people happy. No doubt people didn't like when Rhett Butler left Scarlett at the end of GWTW -- but it wouldn't have been GWTW without that. QAF is not a service organization like the Red Cross designed to cater to the needs and desires of the audience. We feel the finale is truthful and satisfying. To us, at least. And that's all that matters in the end.'
Что касается финала… Мы не можем пойти на компромисс только ради того, чтобы осчастливить людей. Вне всякого сомнения, людям не понравилось, что Ретт оставил Скарлетт в конце «Унесенных ветром», но без такого окончания это уже не были бы «Унесенные ветром». QAF не организация на подобии Красного креста, созданная для того, чтобы удовлетворять нужды и желания зрителей. Мы считаем, что финал правдивый и удовлетворяющий, для нас по крайней мере. И это все, что имеет значение в конечном счете.
(красноречиво весьма)
******
так что делали они возможно финал, да и весь пятый сезон уже вовсе не оглядываясь на зрителей и рейтинги.
И кстати рейтинги я так понимаю падали (если нет, и есть какие-нибудь другие данные или данные за другие годы, то поправьте плиз)
А вообще, учитывая, что сериал заканчивался, сильно ли их должны были волновать рейтинги? (я просто не в теме)
вот от первой трети июля (то есть после выхода 508-509)
от www.medialifemagazine.com
читать дальше
Посмотрела! У меня с озвучкой Данилы фильм. И да... если для мальчиков до 40, то все нормально, а если до 30 - то это совсем другая история получается...
Для чего тогда они давали то знаменитое интервью :"Споры о том, что происходит с Брайаном и Джастином в последней серии, всегда удивляли нас." Это красивая мина при плохой игре, попытка оправдаться или...все не так трагично? Потому что при просмотре фильма у меня и тени сомнения не возникло, что БиД не расстаются, несмотря на весь сумбур пятого сезона. И сейчас читать про то, что Брайан остается в Вавилоне, там его место, а это история о первой любви-невероятный бред, который не вписывается ни в какие рамки. И даже нельзя сказать, что сняли они нарочито так, чтобы все поняли. Лично я поняла по-другому, близко к нынешней КоуЛиповской версии. Что за нафиг)))
Я четко слышу "фёти" 30.
другая, даже если и не совсем, то... все, косноязычие одолело
LeDiSt, Для чего тогда они давали то знаменитое интервью
чтобы двд покупали?)) да нет, вряд ли, я даже не уверена, что они что-то с этого получают на самом деле сейчас.
не знаю почему, ну и опять же, я писала уже, что в нынешнем их интервью все тоже довольно обтекаемо
что "будут вместе" они так и не сказали, зато, между прочим, нагородили романтических лозунгов о вечной и необыкновенной любви)
Что за нафиг)))
не знаю, насть... но у меня и от сезона и от серий и от сцен все время ощущение двойственности, что нам две разные истории показывают
я понимаю, что это личная моя шиза конечно, но...
Да, сказали "увидятся снова", полной конкретики с их стороны нет, однако для меня это почти одно и тоже в случае БиД, не могу представить, чтобы они увиделись и...ничего.)) Если будут видеться-отношения продолжаться будут. И я могу понять всё дальнейшее, про то в чем суть их истории и в общем, если отбросить свои гетеросексуальные замашки это...правильно.)) Нам четко и ясно сказали, что они любят, это самое главное, по большому счету. Однако...
но у меня и от сезона и от серий и от сцен все время ощущение двойственности, что нам две разные истории показывают
Я согласна, если копаться, искать причинно-следственные связи, не закрывать на многое глаза, то возникают противоречия, которые лично я объясняю...некачественной травой, больше нечем!)))
А ты о каких историях, начиная с пятого сезона или...вообще?
про пятый
Я согласна, если копаться, искать причинно-следственные связи, не закрывать на многое глаза, то возникают противоречия
вот про копаться, я в принципипе скорее противник этого, точнее я отлично понимаю, что выдергивая фразы, какие-то отдельные детали, сопоставляя, трактуя в меру собственного понимая, восприятия и знаний, а то и просто настроения - натрактовать можно практически из чего угодно что угодно))
и тут копаясь, мы (я) ведь все равно выхватываем какие-то отдельные кусочки, которое очень вероятно складываем неправильно
но даже и не вдаваясь, не копаясь и не раздумывая, пятый сезон после первого просмотра у меня уже раздвоился.. то есть с одной стороны понимаешь, что ну не может такая любовь пройти, не может это быть расставанием навеки, просто не может и все, но ощущение произошедшей глобальной вселенской катострофы гораздо сильнее
и меня конкретно добивало, что не только Джастин уезжает, а и ребенка увозят
это мои ощущения от стремительного, безусловно поверхностного просмотра (дня за полтора вероятно, я посмотрела пятый сезон)
то есть противоречие, оно само возникло, при том что на многое, многое и многое глаза были закрыты
Да, сказали "увидятся снова"
ну, ты еще учитывай, это их "увидятся снова" оно для меня было почти спустя полтора года после просмотра)
я не знаю точно, почему у меня сейчас все это достигло какой-то критической массы и захотелось почитать и покопаться
потому что все основные "пункты", я в общем давно знаю, но более менее сознательно, ну и по причине не аналитического мышления, я как бы не давала им попытаться сложиться и достать меня)) блин, не могу объяснить)
Я четко слышу "фёти" 30.
не удивлена) ну то есть не может ошибаться и англофандом и сабы на двд)
и кстати, а что ты думаешь, об этом "30"?) почему 30? зачем?
Уфф, я так и думала, но все-равно уфф))
но даже и не вдаваясь, не копаясь и не раздумывая, пятый сезон после первого просмотра у меня уже раздвоился.. то есть с одной стороны понимаешь, что ну не может такая любовь пройти, не может это быть расставанием навеки, просто не может и все, но ощущение произошедшей глобальной вселенской катострофы гораздо сильнее
Я, когда начинала, точнее заканчивала смотреть, полезла на форум, и там советавали готовить валерьянку и носовые платки, а я выдохнула, когда посмотрела-я не увидела вселенкой катастрофы и сам финал-отъезд Джастина был правильным.
А ощущение этой катастрофы идет откуда, почему? Не из-за Брайана, не из-за того, как он изменился?
и меня конкретно добивало, что не только Джастин уезжает, а и ребенка увозят
Так случается, конечно, и Мел с Линдси поступили сверно, со своей колокольни. Довольно жизненно, в принципе. Или тебя напрягает, что и ребенка увезли, и Джастин уехал, Майкл осел и счастлив ( хотя его ребенка тоже увезли), а Брайан ...А что Брайан? Или нет?
ну, ты еще учитывай, это их "увидятся снова" оно для меня было почти спустя полтора года после просмотра)
Да, наверное, это тоже сыграло роль. Но я за себя, конечно..несмотря на то, что в пятом сезоне они сами себе напротиворечили, может, в силу защитной реакции, конечно, но...я воспринимала все происходящее, не отбрасывая предыдущие сезоны)) И как-то нормально их слова легли на мою картинку: в целом, все так и есть..
я как бы не давала им попытаться сложиться и достать меня)) блин, не могу объяснить)
Да все понятно.) Позволять достать-ни в коем случае)) А покапаться-интересно, потому что...интересно, не для того, чтобы поменять мнение, я думаю.)
Хотя...есть же зрители которые с самого начала воспринимали эту историю под иным угом зрения и для них нет абсолютно никаких противоречий, потому что: Джастин манипулятор, он никогда не любил Брайна, он самоутверждался и использовал, брал и не отдавал. А когда получил свое-слинял, неинтерсно уже. А Брайан был очень счиатлив в первых сезонах и не было у него проблем, Джастина не любил, но заботился по дружески, и будет развлекаться после отъезда-все довольны))
и кстати, а что ты думаешь, об этом "30"?) почему 30? зачем?
Я, честно говоря, не понимаю, почему у нас перевели 40?)
Это еще один неоднозначный ход. Возможно, все просто и без усложнений-как показатель того, что геи боятся стареть и им всегда не больше 30, просто вложено в фразу Брайана, как нуу, всеобщий манифест.)
Возможно, что таким образом нас подводят к тому, что Брайан не хочет взрослеть и все эти игрушки-для него, это его мир и т.д.
Если брать в расчет, что Брайан меняется, т.е. взрослеет внутренне, то когда покупает клуб, смотрит как бы с высоты своего положения :" игрушка для мальчиков, пусть развекаются". Без привязки к себе, т.к. он вроде шагнул дальше, он владелец.
Или это ничего не несет, хотя вряд ли.
Так случается, конечно, и Мел с Линдси поступили сверно, со своей колокольни.
Меня тут подбешивает, что когда в 1 сезоне Брайан собирается уезжать в НЙ, та же Линц отговаривает его от этого шага, мотивируя это тем, что он не найдет там любовь и друзей, которые у него есть здесь. Раз она так твердо была в этом уверена, почему тогда они с Мэл уехали?
Джастин манипулятор, он никогда не любил Брайна
Я однозначно считаю Джастина манипулятором, но я уверена и в том, что он любил Брайана и любит и будет любить, а манипулировал он им только ради того, чтобы менять Брайана в выгодную и удобную для своей любви сторону, своеобразно своему восприятию этой самой любви.
когда покупает клуб, смотрит как бы с высоты своего положения :" игрушка для мальчиков, пусть развекаются". Без привязки к себе, т.к. он вроде шагнул дальше, он владелец.
Эта теория мне нравится!!!!
)))))
А ощущение этой катастрофы идет откуда, почему? Не из-за Брайана, не из-за того, как он изменился?
шло точно не из-за того, как он изменился
а вот из
и ребенка увезли, и Джастин уехал, Майкл осел и счастлив, а Брайан ...
а у него отняли все... да, ну вот так для меня это выглядело
Если брать в расчет, что Брайан меняется, т.е. взрослеет внутренне, то когда покупает клуб, смотрит как бы с высоты своего положения :" игрушка для мальчиков, пусть развекаются". Без привязки к себе, т.к. он вроде шагнул дальше, он владелец.
мне тоже нравится такая версия, и отчасти она хорошо стыкуется с его словами в 501, чтобы мальчикам было где играть и они не шлялись по улицам, и тед никак не реагирует, хотя по идее, если бы считал, что брайан о себе, то не приминул бы напомнить
но с другой стороны оно очень хорошо стыкуется с вытащенной из кладовки темой питера пэна, (например в 505 бен скажет брайану, "нельзя вечно оставаться питером пэном", и брайан ответит, "но можно попытаться")
очередная двойственность
Ну, здесь мне понятно. Когда кто-то собирается покинуть тебя-ты можешь найти миллион причин, по которым этого делать не следует, но когда сам оказываешься в подобной ситуации-смотришь под другим углом, потому что твердо знаешь мотивацию, а своя она понятна и ясна. Это свойственно всем людям, абсолютно. Я бы не стала спускать собак на Линдси из-за этого.
Я однозначно считаю Джастина манипулятором, но я уверена и в том, что он любил Брайана и любит и будет любить, а манипулировал он им только ради того, чтобы менять Брайана в выгодную и удобную для своей любви сторону, своеобразно своему восприятию этой самой любви.
Думаю, многие люди манипулируют друг другом, и в данном случае, действия Джастина были на пользу Брайану.)
Эта теория мне нравится!!!!
Насть, а вот тут у меня возникают огромные сомнения...
Просто частенько встречаю мнение, что он стал какой-то не такой и вообще, обнять и плакать))
а у него отняли все... да, ну вот так для меня это выглядело
Я немного по-другому смотрю на ситуацию. Кто такие Майкл, Линдси, Мелани? Люди, которые стремились к прочным отношениям, т.е. у них было довольно традиционое представление об этом с самого начала и нет ничего странного, что в том или ином виде происходит обособление. Брайан прожил совершенно отличную от них жизнь, и только по прошествии большого количества времени стал смотреть в этом же направлении, так что, ничего удивительного нет. У него как раз все впереди, просто они разминулись на некоторое время.)
очередная двойственность
Не без этого.)
А вообще во время просмотра всех этих метаний Брайана, история с соперничеством вызывали ассоциации с захватом последнего вздоха, агонией, когда понимаешь, что уже не можешь жить как раньше, что земля уплывает из-под ног, понимаешь, что все твои идеалы-пыль и больше не можешь двигаться в том же направлении, оно ложное! Но хватаешься из последних сил за них, потому что страшно до чёрта! Но в итоге неизбежно. И это я вижу в последних сериях-освобождение Брайана.
Насть, а вот тут у меня возникают огромные сомнения...
Таня, это, наверное, единственное, в чем у меня нет сомнений.))
нет, в тот момент у меня такого не было
И это я вижу в последних сериях-освобождение Брайана.
да вот и коулипы тоже, но такое ли?
нет, мне вообще в принципе нравится твой подход, и как бы просто для себя, я могу видеть так же (хотя на самом деле в моем каноне нет ни соревнования ни сифилиса в принципе))
но просто вообще не видеть неправильностей, пусть и субъективных возможно... кстати, а на твой оптимистичный взгляд)) возрождение темы Питера Пена в пятом сезоне, что значит (или ничего не значит)? (спросила и задумалась, а между первым и последним сезоном эта тема звучала или нет? поняла, что не могу вспомнить... кроме как когда в 304 Карл про Брайана говорит Дебби, один из твоих lost boys)
Если то, что они говорили о финальном выходе Брайана в Вавилон-правда, т.е. именно это они замышляли, а не тот бред, о котором говорил П-ф, т.е. "показательный" танец и Брайан не становится стареющим клубным мальчиком, а по большому счету это символика, финальный аккорд: все течет, меняется, жизнь не стоит на месте и т.д. Брайан остался собой и вместе с тем другим-то да, я согласна на их вариант, он совпадает с моим.))
но просто вообще не видеть неправильностей, пусть и субъективных возможно...
Да не, вижу я неправильности...только выходит, что составить общую концепцию все-равно не получится, и поэтому придерживаюсь "генеральной идеи", что не мешает лишний раз ткнуть и сказать:" господа, вы бредите" сценаристам))
возрождение темы Питера Пена в пятом сезоне, что значит (или ничего не значит)?
Не помню тоже, упоминалось ли это еще, но скорее ни с проста. И опять же не могу назвать точную причину, это как посмотреть. Но если взять мой оптимистичный) взгляд, то я считаю, в ту ночь, когда родился Гас они уже перестали быть Питером и Венди:
-Думаю, это означает, что мы уже взрослые.
-Не говори так Венди, мы никогда не станем взрослыми!
Сказанное тоненьким голоском мальчика Питера, не знаю, я не могу воспринять это всерьез. Скорее всего, когда рождается ребенок-уже ничто не станет прежним на каком-то подсознательном уровне. Даже Брайан не стал исключением: он не сможет оставаться вечно юным, просто потому, что будет расти Гас, он как индикатор того, что его мир не стоит на месте, а значит, все меняется, и он в том числе. Это разговор вчерашних детей, имхо.
И в пятом:
"Я не хочу, чтобы ты улетала, Венди-я должна, Питер"-это их игра, не знаю как точно объяснить, показан еще один этап взросления, когда приходится принимать важные и болезненные решения, но без которых никак нельзя во взрослой жизни.)
Мне сложно объяснить точнее)) В общем, суммируя всё, эти разговоры о неврослеющем мальчике напрямую отнести к Брайану в таком смысле не могу.
ты все очень хорошо объясняешь
и как бы просто глядя сериал и на брайана (так как я на него гляжу и как я его вижу), мне близок твой вариант
и он мне нравится... и он возможно даже и верный, но мне сейчас мешает верить в него например фраза Брайана в 505, что можно попытаться остаться вечным Питером Пэном... хотя и это можно воспринимать, что имеются в виду разные вещи, и окраска этих двух отсылок абсолютно разная (и склонна воспринимать, как разное... но опять упираюсь в то, а коулипы то хотели показать разницу, или нет)
Если то, что они говорили о финальном выходе Брайана в Вавилон-правда, т.е. именно это они замышляли, а не тот бред, о котором говорил П-ф, т.е. "показательный" танец и Брайан не становится стареющим клубным мальчиком, а по большому счету это символика, финальный аккорд: все течет, меняется, жизнь не стоит на месте и т.д. Брайан остался собой и вместе с тем другим-то да, я согласна на их вариант, он совпадает с моим.)
про шона... я не думаю, что он прогоняет голимую отсебятину, дважды за полгода, и особенно на коне, публично безбоязненно искажая и перевирая замысел коулипов... насть я не думаю, что это реально
конечно он наверное подает по-своему, аргументирует по своему, объясняет по-своему, но что он начисто перевирает идею создателей, при всем честном фандоме, при коллеге по сериалу... мне трудно в это поверить
и что он знать не знает, что же они имели в виду, куда и к чему вели свой главный и возлюбленный персонаж, мне тоже поверить сложно
кстати вот есть еще слова Хэла, вроде май 2005 (я понимаю, что мнение и слова Хэла наверное никто всерьез воспринять не захочет, и опять же возможно это его исключительно личное мнение, но все же процитирую)
Do Brian and Michael finally get together?
I think that’s the worst thing that could happen. The idea of that kind of dysfunctional relationship working out is infantile. Brian has a long way to go before he can manifest a genuine relationship - with anybody.
If there was a Queer as Folk reunion in 10 years, what would we see? Well, Melanie and Lindsay would still look terrific, Bobby Gant would still have giant pecs, and a different actor would be playing Brian. [Laughs.]
Если то, что они говорили о финальном выходе Брайана в Вавилон-правда, т.е. именно это они замышляли, .... Брайан остался собой и вместе с тем другим-то да, я согласна на их вариант, он совпадает с моим.))
интересно, кстати, когда они придумали, что это последний выход брайана ("Майкл уговорил его на этот последний танец в честь торжества того, о чём говорит Майкл за кадром и о чём поётся в песне" это они говорят в интервью в 2010, как нечто вроде как само собой разумеющееся... откуда это это взялось?? в 2005-ом ничего на это не намекало вроде, не?
у них вообще в 2010 все так звучит, вот прям в искреннем недоумении они, а чего какие-то непонятки у людей с финалом?? ведь очевидно же, что все пучком!
и их всегда прям удивляло, а с чего споры о финале БиДжи??
пять лет они сидели и удивлялись что народ в истерике бьется, нет бы взять и прояснить
интервью какое дать что ли, уж наверное можно было это как-то устроить... или тот же reunion использовать в 2007
(кстати, а может там они чего все-таки говорили? надо мне посмотреть его вообще-то... хотя конечно, скажи они там что-то важное, скорее всего это бы везде процитировали и обсудили, но надо самой посмотреть.
а между тем, возвращаясь к тому, что они, а точнее Дэн говорил в 2005-ом
Q - It sounds like a daunting task, having to decide how to end TV's first-ever dramatic series about gays. What was the process like, and can you give us some idea of how you're ending it?
A - If you asked me last year what the final season would be like, I would have had a very, very different view of it. Back when we filmed season 4, it seemed like the 21st century was going to be a little more civilized and more tolerant than the last century in terms of gay rights. But things really changed after the election. There are laws being passed in several states where not only can gay people not marry but they also cannot adopt, they can't be foster parents. On top of that, right now in Michigan there is a bill waiting to pass where doctors can decline to give health care to gay people. So things have really taken a step backwards, and we have to reflect this.
In terms of the characters and personal relationships, we've always said the show is about boys becoming men. People mature differently. Sometimes we have this vision that you must couple up, have children, and that's how you mature. But I don't think that's necessarily true. I think you can mature and still hold on to whatever your sexual mores or attitudes are. This has always been a big bone of contention in the gay community, so we have a situation going on like that this year, between Michael and Brian, that reflects that.
There are gay people everywhere who want to assimilate into the population. You see these neighborhoods all over the place now where gay people move in and they sort of gentrify them. And a lot of them are family-friendly because they are having children together.
Michael and Ben sort of embody that. But then you have Brian, who sort of embodies the other side of that, which is the gay culture you hold on to: "We are not heterosexuals, we do not play by those rules, we do not have to be married."
..........
I remember the first season people were telling us that we needed to change Brian, that he needed to be domesticated or people would end up hating him. But we didn't. There is a moment in the final season where he is almost domesticated, but he breaks free of that, and his true colors come out. So we definitely played with him a little bit in the final season, but we knew that we wanted to show the layers of him and his humanity.
конечно и это можно толковать в благоприятном смысле, и что позврослел и не изменился, это все-таки значит изменился, или по крайней мере изменил отношение, но...
не увязывается у меня это все ни во что (например, в чем именно он изменился или к чему изменил отношение, по сравнению с самим собой например образца конца четвертого сезона?)
хотя глядя пятый сезон у меня не возникает сомнений (несмотря ни на что), что брайан любит джастина и хочет быть с ним
хотя по хорошему счету это надо было просто удалить, но... пусть будет))
началось с моего интереса понять, а когда все-таки Брайана переклинило напрочь и почему
ula В витрине магазина по продаже мотоциклов, он отчетливо представляет себе картинку того, КАК Джастин трахается с этим актером. Не знаю как кто, а я так воспринимаю этот момент, как исключительно фантазию Брайана. И основываясь на своих домыслах, он и устраивает показательное шоу. Причем, как мне кажется, это он сам себя убеждает.
ну хорошо, пусть коулипы решили сделать из Брайана параноидального психа (хотя я подозреваю, что Джастин трахался с Коннором конечно, и сложись все с Рэйджем, или подвернись хоть какое другое предложение, когда Рэйдж накрылся, в Питтсбург бы он действительно не вернулся скорее всего, даже не потому бы что не хотел, а просто жизнь и карьера уже бы сложились там, в ЛА, но ладно, это мои домыслы по большому счету)
и страх Брайана я могу понять прекрасно
а что потом? Джастин возвращается, Брайан понимает, что? что Джастин вернулся лишь вынужденно? или наоборот видит как он любим и нужен Джастину (хотя я этого и не вижу), но запущенный механизм одержимости уже набрал такие обороты, что не может быть остановлен? плюс подпитывается постоянно историей с Майклом?
Джастин вдруг немедленно захотел семьи, или всегда хотел этого в первую очередь? но тогда зачем уехал в ЛА? боялся что Брайан рассердится, если он не уедет? Хм… похоже их отношения правда были очень не здоровыми, или тогда он не очень хотел семьи.
Ладно, вернулся, карьера обломалась, надо хоть гнездышко свить и детей нарожать.. тоже облом, с Параноидальным Психом гнездышка не совьешь и рожать детей от обдолбанного Питера Пэна как-то не комильфо
Джастин уходит, Параноидальный Псих прозревает, частично, осознав что потерял (ну его речь теду, хотя надо пересмотреть по порядку), потом взрыв в Вавилоне, он прозревает еще раз, теперь уже окончательно! признается в любви, делает предложение. Джастин конечно отказывается, он не доверяет Параноидальному Психу, тот не мог измениться. Дальше покупка замка, Прекрасный Принц все дела. Тут Джастин, наконец, верит, что у Брайана серьезные намерения и соглашается! но тууут… Брайан прозревает еще раз! Джастин же жертвует своей карьерой, своим шансом, своими нуждами! Брайан же не признает таких жертв! (чуть не забыл, хорошо вовремя вспомнил!)
И Джастин тоже прозревает! Ему не нужно ни гнездышко, ни слова ни кольца ни дети! Ему нужен… Питер Пэн!! Обдолбанный или нет, не так важно, потому что рожать от него детей Джастин конечно все равно не собирается, потому что он едет в Нью-Йорк! Делать карьеру! Не ту, с которой случился облом в ЛА, а другую, но не важно, он хочет в НЙ, он не может упустить такой шанс!
Или он едет туда, потому что иначе Брайан рассердится? Или не будет его уважать, или… Но в таком случае, надо признать, что у них очень не здоровые отношения… по прежнему! А значит все хорошо!))
Брайан три в одном - Параноидальный Псих - Прекрасный Принц - Обдолбанный Питер Пэн. Причем, он как бы для Джастина всегда был Прекрасным принцем, но с перекосами в ту или иную сторону))), а потом вдруг став совсем Прекрасным напугал до усрачки
Ладно, не слушайте меня, я просто поржу тут тихонько, а потом какой-нить ангст напишу по мотивам 5.5.
*ржёт рядом*
Сейчас будет путано и в кучу!)) читать дальше
Печально все это на самом деле, но именно в нечто похожее они и попытались скатить пятый сезон, наверное)
я просто поржу тут тихонько, а потом какой-нить ангст напишу по мотивам 5.5.
бугага! буду ждать!)
-ula-, Господи! Как же повезло Джастину. Кто еще потянет подобное сокровище?
определенно больше никто!)
LeDiSt, но именно в нечто похожее они и попытались скатить пятый сезон, наверное)
не знаю, во что пытались, но нечто подобное кажется вышло))
на предыдущий твой камент отдельно отвечу, чтоб не путаться)
moveforever, Ответ для Реда и Ула тянет на отдельное прозведение. Емко и точно.
Но в таком случае, надо признать, что у них очень не здоровые отношения… по прежнему! А значит все хорошо!)) Это Куллипы показывают таким образом, что их отношения не статичны, они меняются (взрослеют). Правда это странные зигзагообразные скачки даже спиралью назвать нельзя, но это ничего, главное, что меняются.
попробую ответить, хотя мысль разбегается
Такое ощущение, что они сначала показывали одну историю-постепенное "выздоровление" персонажа, а потом резко навешал на него свои манифесты о правах и свободах.
да, такое ощущение
Ну жил себе и жил спокойно, наслаждался в полной мере, все ж нормально, он проповедовал гейскую религию, так для чего? Не для того ли, чтобы пробиться и достучаться до него? А зачем это нужно было делать? Правильно, чтобы он стал НОРМАЛЬНЫМ человеком. А они в пятом сезоне его пытаются развернуть на старые рельсы?
И вся эта закадровая речь, песня-это финальный аккорд всего сериала, а не истории БиД, где подытожено все: умца-умца продолжается, мы выживем и прочее
tunka-s, Он же там символичен как статуя Свободы!
о да, он там символичен, только символ чего он? вот в чем вопрос
может быть для того чтобы показать, что он и был нормальным? по своему... как-то когда это пишешь, это звучит невнятно и не убедительно, но... что может ему вообще не надо было меняться? "некоторые вещи должны оставаться неизменными"... типа Вавилона
или Брайана в Вавилоне... "ты всегда будешь молодым, ты всегда будешь прекрасным, ты Брайан Кинни"
и водворить обратно на пьедестал, аки статую свободы... вырвавшуюся из одомашнивания
меня стали пугать эти отсылки к началу сериала
и еще запуталась... о принесении жерт
это вроде как хорошо и прекрасно, этот лозунг, что принесение жертвы это не любовь и принятие жертвы это не любовь, с другой.... я опять не знаю как сформулировать и подозреваю, что это может какая-то ересь полная, но
учитывая, что этой философии брайан вроде как придерживался изначально (или нет? в начале третьего сезона оно озвучено, а до этого что у нас есть говорящее об этом?), так вот может для Брайана стать нормальным человеком в некотором смысле значило бы наоборот, научиться принимать жертвы, и жертвовать чем-то (без того чтобы обращалось в фарс или вело к искажению личности)?
и я еще на самом деле несколько смутно понимаю значение того, что Брайан is very much an Ayn Rand-ian character
он был таким с самого начала(?) (не помню точно было ли это в интервью, хотя вроде было, но вспоминается Джордж которому Эммет представляет своих друзей в вавилоне) про Брайана Джордж говорит, дитя Джеймса Дина и Айн Рэнд
и остался таким в конце
Дэн Липман 2005
Q - Which one character do you feel the most protective of?
A - I feel the most protective of Brian. I'm very protective of him and his attitude, because I really think that Brian is very much an Ayn Rand-ian character. [It's] very classic, his individualism and her philosophy of individualism, which is basically: You take care of yourself first, and that enables you to take care of other people. Because you're not resentful, you don't sacrifice for other people.
что это практически может значить?
или опять, толковать можно в любую сторону?
upd вот для удобства целиком этот вопрос-ответ про Брайана из интервью Дэна 2005
Q - Which one character do you feel the most protective of?
A - I feel the most protective of Brian. I'm very protective of him and his attitude, because I really think that Brian is very much an Ayn Rand-ian character. [It's] very classic, his individualism and her philosophy of individualism, which is basically: You take care of yourself first, and that enables you to take care of other people. Because you're not resentful, you don't sacrifice for other people.
There's a scene in the new season where he announces he's going to buy Babylon, and he says, "I'm queer, and those of you who don't like it, fuck you" That kind of attitude is just astounding. He's probably one of the most original and unusual characters ever to be on television.
I remember the first season people were telling us that we needed to change Brian, that he needed to be domesticated or people would end up hating him. But we didn't. There is a moment in the final season where he is almost domesticated, but he breaks free of that, and his true colors come out. So we definitely played with him a little bit in the final season, but we knew that we wanted to show the layers of him and his humanity.
вот пока такие вопросы-сомнения)