16:22

everybody’s a critic.(c) BK
читать дальше
Зацепилась вчера взглядом за фразу Ангелины (ничего, что я тебя процитирую?), что «Фильм прежде всего для зрителей, а не для удовлетворения амбиций сценаристов или кого-то ещё.»
Вот когда доходит до пятого сезона, в этом у меня появляются сомнения большие. Я не знаю как было на самом деле, ни на чем не настаиваю, просто мои сомнения, основанные на том, что я вижу, как воспринимаю происходящее в пятом сезоне и на тогдашних высказываниях самих Коулипов, которые мне попадались, то, что они говорили летом 2005 и как лично я их воспринимаю. (если есть чем дополнить, еще цитаты, вэлкам)

*********

Из интервью с Дэном Липманом в PlanetOut

Look, when you do a series finale of a hit show, you know you're never going to please everybody, so you just have to forget it and do what you [think] is right and hope that people will connect to it.

Когда вы делаете финал популярного сериала, вы знаете, что ни за что не сможете удовлетворить всех, так что вы просто должны забыть об этом, делать то, что считаете правильным, и надеяться, что людям понравится.

(с этим я даже в принципе практически согласна, несмотря на то, что мне не нравится результат)

*********

Из устных бесед

She spoke to Ron first. She asked him "Is the ending a big F.U. to the straight girl audience" ? he said he thinks "they are romanticizing the B/J relationship too much".


Фанатка говорила с Роном, спросила, означает ли финал большое FUCK YOU, в адрес зрительниц натуралок. Рон ответил что они, зрительницы, слишком сильно романтизируют отношения БиДжи

(зрительницы? Да неужели?)

******
На спец премьере 513

My boyfriend went to the screening which C/L supposedly said this quote and when I asked him about it, he said it was actually "whether or not they're together, they will always have a deep bond".".


Вместе они или нет, между ними всегда будет глубокая связь.

(на мой вкус такой несколько двусмысленный ответ, учитывая все остальное)

********
Ну и из переписки BabySe с Дэном Липманом

Through a series of fortunate (or unfortunate depending on your viewpoint) incidents, I found myself involved in a business transaction with none other than Dan Lipman. We sent emails back and forth, and eventually I asked him about the ending of the series. Here is his response:

'As far as the ending of the season/series is concerned: I'm sorry that fans have seen it before it's even aired. And those who haven't have made up their minds just from scanning the spoilers. We had to be true to our vision. We can't compromise that just to make people happy. No doubt people didn't like when Rhett Butler left Scarlett at the end of GWTW -- but it wouldn't have been GWTW without that. QAF is not a service organization like the Red Cross designed to cater to the needs and desires of the audience. We feel the finale is truthful and satisfying. To us, at least. And that's all that matters in the end.'


Что касается финала… Мы не можем пойти на компромисс только ради того, чтобы осчастливить людей. Вне всякого сомнения, людям не понравилось, что Ретт оставил Скарлетт в конце «Унесенных ветром», но без такого окончания это уже не были бы «Унесенные ветром». QAF не организация на подобии Красного креста, созданная для того, чтобы удовлетворять нужды и желания зрителей. Мы считаем, что финал правдивый и удовлетворяющий, для нас по крайней мере. И это все, что имеет значение в конечном счете.

(красноречиво весьма)

******

так что делали они возможно финал, да и весь пятый сезон уже вовсе не оглядываясь на зрителей и рейтинги.
И кстати рейтинги я так понимаю падали (если нет, и есть какие-нибудь другие данные или данные за другие годы, то поправьте плиз)
А вообще, учитывая, что сериал заканчивался, сильно ли их должны были волновать рейтинги? (я просто не в теме)

вот от первой трети июля (то есть после выхода 508-509)

от www.medialifemagazine.com

читать дальше

@темы: пятый сезон, перевод, Коулип, интервью

Комментарии
15.01.2012 в 14:21

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
В итоге, основная проблема 5 сезона не столько в содержании, сколько в подаче этого содержания.
15.01.2012 в 14:48

everybody’s a critic.(c) BK
Enot_XXX, В итоге, основная проблема 5 сезона не столько в содержании, сколько в подаче этого содержания.

ммм.. нет, ну то есть для кого как, для некоторых вовсе проблем и нет
а для мне все-таки далеко не только подача, но и содержание... а также мотивы и отношение создателей к зрителям (опять же, как это видится мне, на основе вышеприведенных цитат и всего остального, хотя картина может вырисовываться и не полной или просто не очень соответствующей дейстительности, я такую вероятность тоже не отметаю, но пока вот так)
15.01.2012 в 14:58

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
moveforever, ну, в общем, я и не спорю, это было бы глупо.
Я же сказала, что проблема в основном в подаче, а не целиком в ней.
А мотивы отношения к зрителям... ну это уже совсем тёмное и запутаное дело. Думаю, что и плутать в тех дебрях не стоит - смысл? ИМХО.
15.01.2012 в 15:36

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Ему всего 21, а играет какого-то сорокалетнего лузера, в мучительных страданиях, что жизнь проходит, а он все еще не женат и не обзавелся потомством. Один момент он трахается направо и налево с кем попало, в другой уже в тоске о гнездышке и моногамии, вот еще пару лет назад мне стыдно было бы в этом признаться, а сейчас - это точное описание меня в 21!!!
Девочки, вы гениальны Еще пара просмотров и можно будет диссертацию писать по КВИРам.
15.01.2012 в 16:03

Б.Д.С.М. Бесконечное Добро Сострадание Милосердие
Я сейчас вспомнила, что когда смотрела 5.13 в первый раз, то до последней секунды ждала появления Джастина в Вавилоне и даже перемотала титры ( наивная) и на 58:55 увидела танцующих друзей и Брайана, обнимающегося с Эмметом ) Так что возможно сериал закончился не танцем соло, а обнимашками Брайана с Эмметом )))
15.01.2012 в 17:46

Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
Доминанта 777, Так что возможно сериал закончился не танцем соло, а обнимашками Брайана с Эмметом )))
Кстати, был фик на эту тему даже.
15.01.2012 в 17:48

Сошлись два одиночества...
15.01.2012 в 17:54

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Лорэль, yurkina, ой, вот в такой вариант развития событий я не верю.
15.01.2012 в 17:56

Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
-ula-, а кто верит? От это обнимашки выглядят еще абсурднее, не с тем должены обниматься. Раз открытый конец, то намеки нужны конкретные.
15.01.2012 в 17:58

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Лорэль, Раз открытый конец, то намеки нужны конкретные. какие там намеки?!! Бредятина.
15.01.2012 в 18:21

Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
-ula-, не будь суровой к создателям.:-D Они-то сливали, а не думали о том, как это будет выглядеть.
15.01.2012 в 18:46

Б.Д.С.М. Бесконечное Добро Сострадание Милосердие
Я, конечно же, всерьез не рассматриваю возможность отношений Брайана и Эммета, просто пошутила на эту тему.
Но если кто-то написал фик, то, наверное, допускает это)
Лорэль, был фик на эту тему даже. Если есть, можно ссылку? Прочитаю из любопытства.
15.01.2012 в 18:49

Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
Доминанта 777, надо порыться на СОО.
15.01.2012 в 20:35

Внесу еше раз свои пять копеек.
Квиров часто сравнивал с Друзьями. А Б/Дж с Россом и Рейчел. Вспоминая как закончились Друзья, как Рейчел приперлась ни с бухты барахты назад, хотя уже в самолете сидела, а потом они стоят провожают Монику с Чендлером, также припоминается безмерное разочарование такой смазанной концовкой. Я этот сериал вымучивала долго, а потом такой Хэппи энд и полное недопонимание нафига вообше смотрела?! В Квирах концовка такая, что теряется покой и сон надолго. Сериал не тпускает годами! Мы все тут взрослые люди, вроде сентиментальной бредятине особо не подверженные, однако копаемся в инете, ишем информацию, читаем фики с алтернативной концовкой. А теперь представте, что Джастин появился бы в Вавилоне? И что? Во-первых осталось бы устойчивое чувство, что мы смотрели историю Б/Дж на фоне остальных, а это не верно, т.к. тема Майкл/Бен, Лесби, Тед Эммет ничуть не менее интересны и очень важны сами по себе, без привязки к нашим любимцам. Во-вторых, это была бы финальная точка. Посмотрели длинную такую любовную историю, мурыжились-мурыжились и жили в конце концов счастливо. Посмотрели и забыли.
Я соглашусь, что некоторые моменты пятого сезона как-то непродуманы до конца. Но с теми же мечушимися Джастином и Брайном. Так у них нет уже развития романа на тот момент. Они уже настолько однозначно вместе, что либо показывать бытовую рутину, типа "ужин на плите, помой посуду как поешь", либо мальчики продолжают метаться сами по себе, просто в силу характера. Уже не для друг друга, не перед друг другом, а каждый сам для себя. И в этом аспекте, они ничего не делают запредельного. Они просто друг на друга не оглядываются. А зачем им? Они уже пять лет вместе! И никогда они уже друг друга не потеряют в этой жизни, даже если не будут вместе жить. Очень жизненно и по человечески.
Это я конечно сейчас так стала рассуждать. Еше 2-3 месяца назад, я бы сама себе в лицо плюнула наверное! :) Я первая кричала, что нефиг против законов жанра идти. Мыльная опера должна заканчиваться свадьбой! Ну или чем-то максимально преближенным к этому. А вот теперь на 180 градусов меня развернуло.

Саш, а вот про то как Коулипы Ренди мстили... Они именно мстили ты думаешь, т.е. Ренди это "привязывание реала" к сералу было сильно неприятно? Потому как чем дальше тем больше это практикуется. Факт из реальной жизни (особенно если этот факт для фанатов интересен) берут и как-то обыгрывают в кино, чем поднимают рейтинг еше больше. Может это вот такая первая попытка была интерактивного "разговора" с фандомом? :) Ну и не совсем может удачная, но без злого умысла.
15.01.2012 в 21:04

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
15.01.2012 в 21:54

черная дипрессия
15.01.2012 в 23:25

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
tunka-s, ошибки? Ты написала так здорово, что лично я их не заметил. Аmoveforever, простит, если что.;-)
16.01.2012 в 00:34

Enot_XXX, Спасибо за поддержку и единомыслие, а Сaша уже привыкла, что я все время против течения! :)
16.01.2012 в 01:15

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Ну вот, а теперь я приперлась)). Саша назвала меня любительницей пятого сезона)) - ну а что, каюсь)). На самом деле я люблю все сезоны, но каждый по разному - мне долгое время пятый сезон нравился больше четвертого. Сейчас не знаю. В целом - он хороший, этот пятый, но когда начинаешь разбирать по моментам, бреда откровенного полно...
И вообще, знаете, что я предлагаю?
А давайте все желающие обсуждать со мной посерийно пятый сезон). Я как раз со дня на день начну очередной его пересмотр. Будем рассуждать и выдвигать предположения). И да, смотреть будем не только линию БиДжи - всех)
16.01.2012 в 01:23

reda_79, Мохно попробовать, только ы в ближайшие 10 дней занята буду. Смотреть не смогу, но пообсуждаю. :)
16.01.2012 в 01:32

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
tunka-s, а будем по одной серии смотреть, надо и мне еще время найти, чтоб вдумчиво смотреть и сразу писать впечатления). Ну и к обсуждению, как и просмотру можно будет присоединиться в любой момент). В общем, следи за постами), как начну, так объявлю.
17.01.2012 в 13:26

everybody’s a critic.(c) BK
соре, отвлеклась вчера

Enot_XXX, А мотивы отношения к зрителям... ну это уже совсем тёмное и запутаное дело. Думаю, что и плутать в тех дебрях не стоит - смысл? ИМХО.
да я не то чтобы прям пытаюсь разобраться, расставить точки над "и", бесперспективность этого я понимаю, и уж точно не с моими "могучими" аналитическими способностями) но любопытно, да

вообще интерес к пятому сезону у меня то просыпается, то затухает) я не так давно поняла, у меня был чуть не полуторогодовалый перерыв, уж год-то точно, в каком либо интересе к нему)

tunka-s, Это я конечно сейчас так стала рассуждать. Еше 2-3 месяца назад, я бы сама себе в лицо плюнула наверное! :) Я первая кричала, что нефиг против законов жанра идти. Мыльная опера должна заканчиваться свадьбой! Ну или чем-то максимально преближенным к этому. А вот теперь на 180 градусов меня развернуло.

свадьбы я никогда не хотела, и не раз писала, что благодарна коулипам за то, что они услали джастина и спровоцировали этим написание столько замечательных фиков пост-513 (которые я надо сказать, первые полгода после просмотра вообще не читала, хотя в тот период основное чем я была занята - это чтение фиков))
я не буду с тобой спорить, посмотреть на пятый и финал можно очень по разному, просто диаметрально наверное (даже я сама могу смотреть и так и сяк), и каждое мнение будет иметь право на существование, наверное
на некоторые вещи в нем и у меня с годами меняется взгляд
так что если для тебя там все пучком, все в характере и все как надо, за исключением некоторых мелочей, то и чудесно)

Саш, а вот про то как Коулипы Ренди мстили... Они именно мстили ты думаешь, т.е. Ренди это "привязывание реала" к сералу было сильно неприятно? Потому как чем дальше тем больше это практикуется. Факт из реальной жизни (особенно если этот факт для фанатов интересен) берут и как-то обыгрывают в кино, чем поднимают рейтинг еше больше.

да, точно, уверена рэнди был в восторге, оттого что фактами из его личной жизни, поднимали рейтинг сериалу, жаль безуспешно), и конечно только дурак не оценит возможность назвать своего бойфренда сукой с телеэкрана, чтобы развлечь своих фанатов))

да нет конечно, я понятия не имею на самом деле, месть это была, чисто бизнес, благодеяние или еще что-то, и что сам рэнди об этом думал тоже не в курсе

Да что за гадство такое! :( Ну как же можно так безграмотно опять написать! Нет, я точно перестану вообше высказываться...
ты записывай ответ на диктофон и нам мп3шки выкладывай))
шучу конечно) это точно не повод перестать высказываться, но понимаю, у самой волосы шевелятся, когда свои посты-каменты перечитываю, но что уж с этим поделать) давай переживать по поводу собственной криворукости вместе)) хотя твоих описок-ошибок я не очень вижу, читая твои каменты

reda_79,
ох, Юль, не обещаю активно участвовать, проверено - у меня совсем непредсказуемо, когда меня пропирает высказаться на тему пятого, а когда нет, но идея пообсуждать нравится)
17.01.2012 в 13:46

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
moveforever, Саш, я сама не очень люблю обсуждать пятый, вообще в последнее время не знаю, хочу ли обсуждать)), но волна на пятый пошла и я все равно же буду смотреть и мне интересно послушать кто и где и что видит и как воспринимает чудачества сезона). Если меня ничто сильно не отвлечет, может я даже сегодня-завтра первую серию гляну).
18.01.2012 в 14:05

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
И как я темку пропустила? ***Бьется головой ап стену***
наговорили тут уже много, поэтому особо повторяться не буду. Я могу оправдать ООС и Брайана и Джастина по каждой ситуации в отдельности, но цельной картинки до сих пор не получается. Читала пост у Улы, и даже возражать не стала, потому что она там все четко разложила по полочкам. Но всегда есть блядское НО. Я бы приняла эти, так хорошо описываемые Сашой метания Джаса как факт, если бы до этого нам не показывали совершенно другого Джастина. Он всегда был очень решительным и идущим до конца в своих убеждениях мальчиком. переубедить его было весьма трудно. чего стоит только история со Стоквеллом или та же Розовая бригада. ему не свойственны эти бесконечные метания. И почему они начались именно в 21, когда подростковый максимализм вроде как должен был уже изжить себя, а кризис среднего возраста еще даже и не светит.
18.01.2012 в 14:10

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
теперь брайан. Я тоже объясняю это для себ попыткой накормить ребенка конфетами до отвала, чтобы его вырвало и он на них смотреть не мог. НО! ведь действительно - за пять лет Джастин узнал Брайана как облупленного, он просто не мог не разглядеть подвох. Я не понимаю, серьезно не понимаю. Брайан, который решается на все, чт обы удержать Джастина, вдруг сам отправляет его в НЙ. Я не могу понять логику персонажей, просто не могу. так что стоит признаться. что Коулипы просто напортачили с обоснуем.
18.01.2012 в 14:25

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
И еще.
По поводу Коулипов и романтизации зрительницами. Категорически не согласна. нас все пять сезонов приучали к этой романтизации. если им так хотелось правды жизни, история БиДжи должна была кончится еще в первом сезоне, в самом его начале. Вот это было бы правдой жизни. В жизни сволочные красавцы обычно выкидывают из своей жизни Золушек, а не превоащаются в прекрасных принцев, в жизни сволочные политики, за которыми стоит власть, всегда выигрывают, люди умирают от рака. нас же продумано вели в сказку. И в ее конце кидать жизненный финал выглядит просто издевательским плевком в лицо. Прежде всего нужно быть последовательными, и если ты снимаешь драму, не надо превращать ее в фарс. и все дальнейшие слова сценаристов выглядят просто как не очень умелые попытки скрыть свои промахи

Соори, за кросспостинг
18.01.2012 в 14:33

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Гилтониэль, конечно напартачили.:gigi:
Да, про конфеты - это идеально сказано. А паочему вдруг отпустил? А вот бывает такое уживых людей... скажу больше, сама не единожды поступала подобным образом:
гонишься, ловишь, держишь.... отпускаешь. Даже не просто отпускаешь, а ещё и вч спину толкаешь, чтоб ускорение придать. И не потому, что не то поймал, а потому, что хочешь для этого кого-то свободы.
А то, что Джас подвоха не распознал... нашла в этом тайное удовольствие: как бы парень ни рос и ни умнел, а всё ещё не в силах расколоть Кинни. Словно кролиик и удав...
А, может, всё и не так вовсе было... гыы...:gigi:
18.01.2012 в 14:38

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Enot_XXX, не спорю, бывает у всех. Но опять же - мы видим развитие персонажей в динамике, и то что свойственно тебе ( ничо , что на ты?) или кому-то другому, не обязательно является чертой кого-то третьего. Все зависит от характера, а вот в характере Брайана я такого не вижу, хоть убей. в результате - любимое слово всех фикрайтеров - ООС
18.01.2012 в 14:46

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Гилтониэль, да, конечно на "ты".:friend:
Я ничего не навязываю, просто знаю, что люди такие неустойчивые субстанции... они то "горматого могила исправит", то однажды утром просыпаются совсем другими.
В конце концов, у нас с тобой может быть просто разный жизненный опыт, отсюда и разность восприятия.;-)
18.01.2012 в 14:50

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
*задумчиво* вот и получается, что у каждого из нас свой канон.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии