16:22

everybody’s a critic.(c) BK
читать дальше
Зацепилась вчера взглядом за фразу Ангелины (ничего, что я тебя процитирую?), что «Фильм прежде всего для зрителей, а не для удовлетворения амбиций сценаристов или кого-то ещё.»
Вот когда доходит до пятого сезона, в этом у меня появляются сомнения большие. Я не знаю как было на самом деле, ни на чем не настаиваю, просто мои сомнения, основанные на том, что я вижу, как воспринимаю происходящее в пятом сезоне и на тогдашних высказываниях самих Коулипов, которые мне попадались, то, что они говорили летом 2005 и как лично я их воспринимаю. (если есть чем дополнить, еще цитаты, вэлкам)

*********

Из интервью с Дэном Липманом в PlanetOut

Look, when you do a series finale of a hit show, you know you're never going to please everybody, so you just have to forget it and do what you [think] is right and hope that people will connect to it.

Когда вы делаете финал популярного сериала, вы знаете, что ни за что не сможете удовлетворить всех, так что вы просто должны забыть об этом, делать то, что считаете правильным, и надеяться, что людям понравится.

(с этим я даже в принципе практически согласна, несмотря на то, что мне не нравится результат)

*********

Из устных бесед

She spoke to Ron first. She asked him "Is the ending a big F.U. to the straight girl audience" ? he said he thinks "they are romanticizing the B/J relationship too much".


Фанатка говорила с Роном, спросила, означает ли финал большое FUCK YOU, в адрес зрительниц натуралок. Рон ответил что они, зрительницы, слишком сильно романтизируют отношения БиДжи

(зрительницы? Да неужели?)

******
На спец премьере 513

My boyfriend went to the screening which C/L supposedly said this quote and when I asked him about it, he said it was actually "whether or not they're together, they will always have a deep bond".".


Вместе они или нет, между ними всегда будет глубокая связь.

(на мой вкус такой несколько двусмысленный ответ, учитывая все остальное)

********
Ну и из переписки BabySe с Дэном Липманом

Through a series of fortunate (or unfortunate depending on your viewpoint) incidents, I found myself involved in a business transaction with none other than Dan Lipman. We sent emails back and forth, and eventually I asked him about the ending of the series. Here is his response:

'As far as the ending of the season/series is concerned: I'm sorry that fans have seen it before it's even aired. And those who haven't have made up their minds just from scanning the spoilers. We had to be true to our vision. We can't compromise that just to make people happy. No doubt people didn't like when Rhett Butler left Scarlett at the end of GWTW -- but it wouldn't have been GWTW without that. QAF is not a service organization like the Red Cross designed to cater to the needs and desires of the audience. We feel the finale is truthful and satisfying. To us, at least. And that's all that matters in the end.'


Что касается финала… Мы не можем пойти на компромисс только ради того, чтобы осчастливить людей. Вне всякого сомнения, людям не понравилось, что Ретт оставил Скарлетт в конце «Унесенных ветром», но без такого окончания это уже не были бы «Унесенные ветром». QAF не организация на подобии Красного креста, созданная для того, чтобы удовлетворять нужды и желания зрителей. Мы считаем, что финал правдивый и удовлетворяющий, для нас по крайней мере. И это все, что имеет значение в конечном счете.

(красноречиво весьма)

******

так что делали они возможно финал, да и весь пятый сезон уже вовсе не оглядываясь на зрителей и рейтинги.
И кстати рейтинги я так понимаю падали (если нет, и есть какие-нибудь другие данные или данные за другие годы, то поправьте плиз)
А вообще, учитывая, что сериал заканчивался, сильно ли их должны были волновать рейтинги? (я просто не в теме)

вот от первой трети июля (то есть после выхода 508-509)

от www.medialifemagazine.com

читать дальше

@темы: пятый сезон, перевод, Коулип, интервью

Комментарии
14.01.2012 в 16:31

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Ну то, что финал слит не видит только слепой. Говорить они могут все, что угодно (в конце концов, наде же им сохранить хоть какие-то остатки лица), но результат-то мы видим.. Все их интервью после - лишь попытка оправдать собственную несостоятельность. *фу, какая я нынче агресивная, уйду лучше*
14.01.2012 в 16:54

everybody’s a critic.(c) BK
-ula-, Ну то, что финал слит не видит только слепой.
да нет, думаю думаю хватает тех, кто так не думает, мнения у людей такие разные (кстати ты говоря финал, имеешь в виду сезон или 513?)

Говорить они могут все, что угодно (в конце концов, наде же им сохранить хоть какие-то остатки лица), но результат-то мы видим..
может быть конечно, но мне почему-то кажется, что не из желания сохранить лицо или его остатки они так говорят

*фу, какая я нынче агресивная, уйду лучше*
хаха)
14.01.2012 в 18:00

согласна про излишнюю романтизацию, кстати
14.01.2012 в 18:11

everybody’s a critic.(c) BK
tamarix08, согласна про излишнюю романтизацию, кстати
:D
ну есть конечно, да... но а сами коулипы-то разве нет?)
14.01.2012 в 18:19

moveforever, мне кажется, что они ничего такого не подразумевали
у меня к ним свои претензии, конечно, но тут они правы, мне кажется
14.01.2012 в 18:47

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
moveforever, говоря финал, имеешь в виду сезон или 513?) Весь сезон, разумеется. Как бы объяснить... Он несомненно имет право на существование, но вид у него должен был быть каким-то другим.. Подача его зрителю дожа была быть иной..
Не знаю, короче, как объяснить.
У меня всегд атакое ощущение, что они торопились его снять. Вот будто знают, что или завтра вся съемочная группа сляжет с насморком или им электричество навегда в павильоне выключат...
14.01.2012 в 19:27

А у меня впечатление, что последние 13 серий снимали 3 режиссера, каждый по нескольку серий, и такие они были злые друг на друга, что сюжет предыдущего недруга резко сворачивали и начинали свой. В конце концов Коулипам это надоело и они сняли 513 сами, прекратив разом все дрязги...

На самом деле, если серьезно, очень много нестыковок и нелогичностей в поведении Брайана, в его отношении к жизни.
Взять хотя бы появление Брендона... Ну каким боком это вообще могло повлиять на Брайана?. Он в любой серии из предыдущих сезонов просто посмотрел бы на отказавшего ему мужика, как на ненормального и думать забыл бы об этом. А тут такие терзания... бред, соревнование его с Брендоном - еще больший бред. Кинни азартен, да, но не глуп и логика у него работает дай бог каждому и рискует он всегда по крупному, но из-за вещей, которые стОят этого по-настоящему. Нам показали придурка в климактерическом периоде.
Сцена с мальчишником, Джастин весь такой на конЕ, приводит какую-то амёбу(типа Брайана), показывает ему танцующего мужика и предлагает трахнуть.... ну дальше все сами знают... Смотреть противно.
И стал Брайан ручным и послушным...
Вообщем из всего 5го сезона одна 513 серия, вернее ее концовка, достойна внимания и восхищения. На мой взгляд.
14.01.2012 в 19:52

Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
А где то интервью, где говорилось одним из сценаристов, что БиДжи будут вместе, и лететь-то всего ничего, час какой-то? :-D
Покажите мне хоть одного человека, которому нравится пятый сезон и тем более концовка. Я сама в ступоре была помню дня три. Согласна с Юлей: финал слит безбожно и совершенно без надобности. Сериал был хорош своей прямотой и откровением, а здесь прилизать все плопытались, но не получилось. ИМХО.
14.01.2012 в 19:52

Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
А где то интервью, где говорилось одним из сценаристов, что БиДжи будут вместе, и лететь-то всего ничего, час какой-то? :-D
Покажите мне хоть одного человека, которому нравится пятый сезон и тем более концовка. Я сама в ступоре была помню дня три. Согласна с Юлей: финал слит безбожно и совершенно без надобности. Сериал был хорош своей прямотой и откровенностью, а здесь прилизать все попытались, но не получилось. ИМХО.
14.01.2012 в 20:19

everybody’s a critic.(c) BK
tamarix08, мне кажется, что они ничего такого не подразумевали
может и не подразумевали конечно, но у них вышло) (на мой взгляд))

-ula-, У меня всегд атакое ощущение, что они торопились его снять.
есть такое, конечно
растяни они это раза в три может некоторые вещи и стали бы выглядеть логичнее (но большая часть наверное все равно нет)

yurkina,
с брендоном бред конечно, вся история, но главный помоему бред, это момент, когда брайан запрещает ему появляться в вавилоне
да не мог он этого сделать, это ж все равно что публично признаться и расписаться в своем поражении, что называется "слиф защщитан", не верю я в такого брайана
Сцена с мальчишником, Джастин весь такой на конЕ, приводит какую-то амёбу(типа Брайана), показывает ему танцующего мужика и предлагает трахнуть.... ну дальше все сами знают... Смотреть противно.
ну там скорее можно предположить, что брайан приподносит на блюдечке джастину такого брайана, которого вроде джастин хотел... ну то есть манипулирование это "на, смотри, нравится тебе такое? а ты ведь этого хотел"
и уезд джастина в НЙ... брайан манипулирует джастином, и ладно, я согласна, что повзрослеть (хотя в случае брайана я уверена, что он с самого начала взрослым был), это не значит измениться совсем, но... что касается отношений БиДжи, то, что Брайану приходится манипулировать Джастином, что Джастин на эту манипуляцию ведется (а как то представляется, что за столько лет он уже гораздо лучше должен был Брайана знать), вообще, что понадобился весь этот фарс - это не взросление, а деградация какая-то

да там все сплошной бред
а бита в кафе у Дебби... Дебби размахивает бейсбольной битой! те кто эту серию писали, они первый-второй сезоны ваще смотрели или нет?
а заставить актера опровергать свои собственные слова из интервью, используя практически дословную цитату в сценарии это как? это ваще нормально? ну то есть как они представляли, это будет выглядеть в глазах фанатов, которые это интервью читали...
14.01.2012 в 20:32

это момент, когда брайан запрещает ему появляться в вавилоне
Да, Саш, это ты точно подметила. Невозможно обрести уверенность в себе таким образом...
Вообщем, воремя они сериал свернули, хотя я бы еще 10 сезонов посмотрела, просто на мальчиков :lol:
PS. Шарон с битой - это сильно :vict:
14.01.2012 в 20:49

everybody’s a critic.(c) BK
Лорэль, А где то интервью, где говорилось одним из сценаристов, что БиДжи будут вместе, и лететь-то всего ничего, час какой-то?
а это они уже в 2010-ом сказали, всего-то пять лет спустя ))

Покажите мне хоть одного человека, которому нравится пятый сезон и тем более концовка.
нуу.. вот Юля Reda любит пятый сезон) и концовка - да нравится она, бывает, даже и я к ней неоднозначно отрицательно отношусь (хотя опять же, что конкретно ты под концовкой подразумеваешь - отъезд джастина? или всю 513)
14.01.2012 в 20:52

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
moveforever, я фик сразу вспомнила про Дэбби и биту, ты его по-моему переводила..
14.01.2012 в 21:22

everybody’s a critic.(c) BK
yurkina, Да, Саш, это ты точно подметила. Невозможно обрести уверенность в себе таким образом...
да даже будь возможно, брайан бы на это не пошел, придумал бы че-нить еще)

но вот кстати об этом еще
Сцена с мальчишником, Джастин весь такой на конЕ, приводит какую-то амёбу(типа Брайана), показывает ему танцующего мужика и предлагает трахнуть.... ну дальше все сами знают... Смотреть противно.
я написала, что брайан приподносит на блюдечке джастину такого брайана но я не уверена, что они имели в виду, это конечно
по их понятиям вероятно он искренне старался быть таким, каким считал что джастин хочет его видеть...
ну то есть липман говорил тогда же, что в какой-то момент брайан почти одомашнивается, но потом освобождается от этого... это они так типа поигрались с ним сцуки, но у меня это просто совсем как-то не укладывается))

Sapfira23, я фик сразу вспомнила про Дэбби и биту, ты его по-моему переводила..
переводила, ага)
потом правда выяснилось, что автор мне не разшает его переводить, но уже позно было) я по привычке разрешения пост-фактум спросила))
14.01.2012 в 21:53

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
О, пятый сезон - ещё одна вечная тема...
Писали ногой, с подачей черз задницу...:vv:
moveforever, весьма близка мне твоя мысль о манипуляции Джастином. И никакая это не диградация. Кто сказал, что белокурый ангел вообще поумнел за эти годы?:gigi:
Я когда смотрела, помнится, давилась слезами от свадьбы, надвигающейся с неотвратимостью асфальтового катка, поэтому когда она отменилась, мне настооолько полегчало, что отъезд Джаса я уже почти и не заметила.:lol: Хотя, тут имею претензию к подаче:
снято всё так, словно и не было никакого Солнышка, вот материалистичный, символичный секс - да, а потом... просто мужчина лежит на постели лицам вниз, просто сидит один в лофте, словно глюк от очередной дозы увеселительной наркоты... Правда, может, так и надо... не знаю.
Но за отмену свадьбы я почти прощаю им, бесспорно слитый сезон.:vict:
14.01.2012 в 22:19

everybody’s a critic.(c) BK
Enot_XXX, ещё одна вечная тема...
любимая-ненавистная)

И никакая это не диградация. Кто сказал, что белокурый ангел вообще поумнел за эти годы?:gigi:
а кто сказал, что я говорила только о Джастине? это и Брайана касалось))

Я когда смотрела, помнится, давилась слезами от свадьбы, надвигающейся с неотвратимостью асфальтового катка, поэтому когда она отменилась, мне настооолько полегчало
слезами на том моменте я не давилась, конечно, но не хотела ее ни за что! в фиках, пусть хоть на следующий день после 513, да пусть и до нее, но не в самом сериале, так что отмене свадьбы я была рада очень.

снято всё так, словно и не было никакого Солнышка, вот материалистичный, символичный секс - да, а потом...
угу, точно абсолютно совпадает и с моим восприятием, и многие и тогда так это восприняли - исчез, растворился как сон, будто никогда и не было его, вычеркнут WTF?
14.01.2012 в 22:31

Б.Д.С.М. Бесконечное Добро Сострадание Милосердие
moveforever, а заставить актера опровергать свои собственные слова из интервью, используя практически дословную цитату в сценарии это как?
А можно спросить, о чем идет речь? Я не в курсе(
14.01.2012 в 22:44

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
moveforever, а кто сказал, что я говорила только о Джастине? это и Брайана касалось))
Ну, может я тебя не так поняла... Но если Брайан Джасом манипулировал, чтоб он типо опомнился, то всё с Брайаном нормально.:jump3:
А если ты о непускании соперника в "Вавилон" , и последовавшее за этим секс-соревновании... Лично я не восприняла этот эпизод так уж жёстко... Все (даже Брайан Кинни:gigi:) в определённые моменты жизни ведут себя, как идиотки в климаксе (даже если речь о мужиках:gigi:). Ну переклинило человека, он же живой... то есть... тьфу ты... Ну, в общем, ты поняла, да?:lol:
Но это ИМХО, конечно же. О какой непредвзятости тут может речь идти, когда крыша у:rotate:летела и и домой не собирается?
14.01.2012 в 23:15

everybody’s a critic.(c) BK
Доминанта 777, А можно спросить, о чем идет речь? Я не в курсе(

журнал Адвокат, июль 2004

RH: It’s difficult for me to imagine Justin as a real person..... How could I be friends with someone who has nervous breakdowns at spilled marinara sauce, assaults high school enemies with small firearms, and has been systematically and repeatedly betrayed, lied to, condescended to, and humiliated by his boyfriend for four years?

а вот 507, Дженнифер приходит к Джастину в новое его обиталище

Jennifer: I mean It's not as if he repeatedly and systematically lied to you, or abused you, or betrayed you, like your father did to me

Justin: No of course not! He saved my life, he took care of me, he gave me Everything. It's just that we each want different things

Дженнифер: То есть, дело ведь не в том, что он (Брайан) неоднократно и систематически лгал тебе, или плохо с тобой обращался, или предавал тебя, как твой отец поступал со мной.
Джастин: Нет, конечно, нет. Он спас мне жизнь, он заботился обо мне, он дал мне всё.

я не согласна совершенно с мнением рэнди о джастине и брайане, и даже не уверена, насколько всерьез это было сказано, но в любом случае, видеть эту цитату в сериале, то что его заставили опровергать его собственные слова...
14.01.2012 в 23:42

Б.Д.С.М. Бесконечное Добро Сострадание Милосердие
moveforever, заставили опровергать его собственные слова... Ну это ни в какие ворота не лезет... А еще я где - то читала, что в пятом сезоне упоминается тогдашний бойфренд Рэнди - Саймон или это просто совпадение имен. Как раз пересматриваю четвертый сезон и думаю смотреть ли пятый?(
14.01.2012 в 23:47

Думаете, что режиссеры Рэндику войну устроили? :wow:
15.01.2012 в 01:03

Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever, (хотя опять же, что конкретно ты под концовкой подразумеваешь - отъезд джастина? или всю 513)
Я именно про последние сцены говорю. Даже, ладно, фиг с ним, пусть только потный секс, на трагичной ноте. Пусть совершенно опустошенный Брай, который выглядит так, словно он Джастина похоронил, а не отправил * в люди*, к светлому будущему и рад за него!
И вот как они могли в финальной сцене в Вавилоне не снять Рэнди? Это ж был такой символичный момент. Вот это для меня был не приятный сюрприз.
15.01.2012 в 01:09

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Лорэль, И вот как они могли в финальной сцене в Вавилоне не снять Рэнди? Это ж был такой символичный момент. Вот это для меня был не приятный сюрприз.
Вот, кстати, да... Хотя это конкретное безобразие для меня, вроде как поглотилось общим впечатлением-недоумением: "А был ли мальчик?"
15.01.2012 в 02:17

Эх, тема-то какая благодатная! И именно тогда, когда у меня нет никакой возможности в ней поучавствовать.
Я с месяц назад в очередной раз закончила пересматривать сериал. Прямо с 513-ой серией! И вдруг меня отпустило. Так мне все показалось органично, и хорошо, и правильно. А ведь как меня по первости колбасило-то! А сейчас вдруг именно такой конец позволил мне увидеть в квирах не историю Б/Дж, а историю друзей целиком. Я не знаю как это объяснить, но было такое реальное ошушение, как смотришь картинку - метамарфозы. Раньше смотрела и видела только передний план - Брайна с Джастином и вдруг наконец удалось расфокусировать глаза и увидеть совсем другое изображение. А тот второй слой пожалуй даже интереснее чем первый!
Ну вот как-то так меня заглючило... Хорошая концовка. Правильная и логичная! :)
15.01.2012 в 03:13

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
tunka-s, Хорошая концовка. Правильная и логичная!
Знаешь, ну если по ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ КРУПНОМУ СЧЁТУ... то ты права.
Но для этого действительно нужно посмотреть несколько раз (явно больше трёх) :gigi:. Иначе просто не получится вот так расфокусировать взгляд.
Я пока посмотрела сериал только один раз и первую серию... раза 4:gigi:
Так что сердце пока воюет с разумом...
15.01.2012 в 10:48

everybody’s a critic.(c) BK
Enot_XXX, Но если Брайан Джасом манипулировал, чтоб он типо опомнился, то всё с Брайаном нормально
ну, как сказать нормально, ну нормально да, хотя ваще-то не очень-то... я плохо формулирую, но коулипы сами всю дорогу вели речь о пресловутом взрослении, и плохо у меня укладывается это в схему о зрелости отношений
опять, это кино, и в нем запросто, на ура проходят вещи оторванные от реальности, ну вспомни например, брайан на тест-драйве джипа проезжает сквозь витрину, потому что ему не понравились слова менеджера - ты много видела людей, у кого этот момент вызывает проблемы из-за нереалистичности?
а ситуации вполне жизненными в кино могут выглядеть надуманными и фальшивыми.

Ну переклинило человека, он же живой... то есть... тьфу ты... Ну, в общем, ты поняла, да?:lol:

там слишком многих и слишком сильно переклинило, включая коулипов)
вот еще один чудесный, хоть и маленький момент из 505
Дафна спрашивает у Джастина, не думает ли он завести ребенка, Джастин отвечает "Иногда" и Дафна спрашивает его "И что тебе мешает?"
ээээ... Дафна пятого сезона очевидно никогда в жизни не встречалась с Брайаном Кинни и даже никогда о нем не слышала... я не представляю себе, чтобы нормальная привычная Дафна задала такой вопрос))


Лорэль, И вот как они могли в финальной сцене в Вавилоне не снять Рэнди? Это ж был такой символичный момент. Вот это для меня был не приятный сюрприз.
ну, какая-то инфа, кажется из уст патрика была, о том что рэнди помешали быть в финальной сцене какие-то причины, блин... надо мне ту цитату найти, а то у меня в памяти это так смутно, что скажу какую-нибудь глупость (впрочем достоверность той инфы кажется несколько сомнительна)

а сюрприз был более чем неприятный, да... я уже говорила - появись джастин на открытии вавилона, я б им все простила)

Доминанта 777, Ну это ни в какие ворота не лезет...
вот и мне так кажется

А еще я где - то читала, что в пятом сезоне упоминается тогдашний бойфренд Рэнди - Саймон или это просто совпадение имен.

не представляю, каким образом это может быть совпадением
в 509 на выставке появляется критик из Нью Йорка которого зовут Саймон, как такое стопроцентное соответствие может быть совпадением?? И да, Джастин называет его "Сука" (cunt)

Как раз пересматриваю четвертый сезон и думаю смотреть ли пятый?(

вот не знаю, что посоветовать) я целиком сезоны вообще никогда не пересматиривала)

tunka-s, Раньше смотрела и видела только передний план - Брайна с Джастином и вдруг наконец удалось расфокусировать глаза и увидеть совсем другое изображение. А тот второй слой пожалуй даже интереснее чем первый!

может еще когда нибудь увидишь и третий))
на самом деле, конечно, пятый сезон можно рассматривать по разному, и хорошее и правильное в нем тоже можно увидеть и найти... но для меня это не отменяет всего остального)

yurkina, Думаете, что режиссеры Рэндику войну устроили? :wow:
не знаю, можно ли это назвать войной, но как это назвать, я тоже тоже не знаю

и вот эти моменты с притягиванием в сериал деталей из рендиного реала, наверное очень хорошо иллюстрирует, насколько коулипам было насрать, как воспримут зрители.
потому что это сейчас мы сначала смотрим сериал залпом, а только потом лезем в интернет и читаем интервью, узнаем про саймона, а когда сериал выходил в эфир, все было с точностью до наоборот... фандом то интервью ренди читал за год до выхода 507, фандом прекрасно знал, что бойфренда Рэнди зовут саймон, и он Нью Йоркский критик - да у них челюсти должны были отвисать во время просмотра по идее

но кстати, это вероятно не первый случай "наказания", летом 2001 в прессе Рэнди "пожаловался", что ему очень некомфортно было исполнять танец Короля Вавилона (www.villagevoice.com/2001-06-26/columns/ny-mirr...), что это было унизительно (уж не знаю, почему он так это чувствовал, но чувствовал). Что дальше?
А дальше 213-214, через полгода после его слов, ему приходится танцевать в трусах в Вавилоне... опять.
вот не знаю, может это и было чисто случайным совпадением, параллель тут не такая нарочитая и хамская как в пятом сезоне
15.01.2012 в 11:43

Б.Д.С.М. Бесконечное Добро Сострадание Милосердие
moveforever,можно ли это назвать войной, но как это назвать, я тоже тоже не знаю Чем бы это ни было, в любом случае выглядит как-то подленько...
Пятый сезон я все таки пересмотрю, может тоже увижу второй слой))
15.01.2012 в 13:10

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Пересматривала я пятый сезон раза 4. Первый раз не считается - там были одни сполшные эмоции. Оставшиея разы могла анализировать спокойно. И не могу сказать, что он правильный или неправильный. Он такокой, какой есть. Скользкий и для меня непонятный. Особенно Брайан. Ему всего 32, а играет какого-то 50-летнего озабоченно цепляющегося за свою сомнительную репутацию самца в глубоком климаксе, которго вдруг переклинивает и он решает жениться (совершенно непонятно почему), а потом его переклинивает обратно и он активно начинает изображать из себя страдальца, которого кто-то заставляет делать то, что он на самом деле не хочет. Как тут Джастину не уехать?
На мой взгляд пятый сезон в том виде, в которм он существует должен был закончиться 10 серией, т.е. - признанием в любви. Это и был бы самый настоящий открытый финал, который хоть как-то оправдывал бы весь предыдущий бред и отклонял весь последующий. ИМХО.
15.01.2012 в 13:38

everybody’s a critic.(c) BK
Доминанта 777, Пятый сезон я все таки пересмотрю, может тоже увижу второй слой))
попробуй, а вдруг)
в конце концов всегда под рукой кнопка "стоп")


-ula-, Особенно Брайан. Ему всего 32, а играет какого-то 50-летнего озабоченно цепляющегося за свою сомнительную репутацию самца в глубоком климаксе, которго вдруг переклинивает и он решает жениться (совершенно непонятно почему), а потом его переклинивает обратно и он активно начинает изображать из себя страдальца, которого кто-то заставляет делать то, что он на самом деле не хочет.

уууу, сорри, не удержусь)) (хотя и к брайану у меня притензий хватает и к остальным) но...

Особенно Джастин. Ему всего 21, а играет какого-то сорокалетнего лузера, в мучительных страданиях, что жизнь проходит, а он все еще не женат и не обзавелся потомством. Один момент он трахается направо и налево с кем попало, в другой уже в тоске о гнездышке и моногамии, в один момент он отказывается от брака, в следующий, по непонятной причине соглашается на него, и за пять лет не удосужившись разобраться чего же он вообще хочет от человека, которого вроде как любит, внезапно понимает, что все это ему вообще-то нафиг не надо и сваливает.


)))
15.01.2012 в 13:44

-ula-, Особенно Брайан. Ему всего 32, а играет какого-то 50-летнего озабоченно цепляющегося за свою сомнительную репутацию самца в глубоком климаксе, которго вдруг переклинивает и он решает жениться (совершенно непонятно почему), а потом его переклинивает обратно и он активно начинает изображать из себя страдальца, которого кто-то заставляет делать то, что он на самом деле не хочет.

уууу, сорри, не удержусь)) (хотя и к брайану у меня притензий хватает и к остальным) но...

Особенно Джастин. Ему всего 21, а играет какого-то сорокалетнего лузера, в мучительных страданиях, что жизнь проходит, а он все еще не женат и не обзавелся потомством. Один момент он трахается направо и налево с кем попало, в другой уже в тоске о гнездышке и моногамии, в один момент он отказывается от брака, в следующий, по непонятной причине соглашается на него, и за пять лет не удосужившись разобраться чего же он вообще хочет от человека, которого вроде как любит, внезапно понимает, что все это ему вообще-то нафиг не надо и сваливает.

Девочки, вы гениальны!!!!!! Выразили то, что происходит в 5м сезоне и я никак не могла для себя сформулировать и разложить по полочкам :squeeze:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии