everybody’s a critic.(c) BK
прочла одно наблюдение и теряюсь в догадках, очередная маленькая загадочность для меня про браслет этот)

подскажите, кто помнит, в британской серии было или не было отсылок к Питеру Пэну? я заглянула в первую серию в сцену в госпитале, и и вроде там нету этого, а дальше?
а в американской есть, и не единожды насколько я помню... а в 304, Карл приходит к Дебби и сообщает ей, что один из ее "заблудших мальчиков" (в оригинале "lost boys") попал в беду, когда племянник брайана выдвигает против него обвинения и крадет ракушечный браслет.
так вот наблюдение, которое я прочла, что в фильме "Hook" (Капитан Крюк) 1991-го года Стивена Спилберга про выросшего Питера Пэна, lost boys носят браслеты из ракушек каури)
я скачивала фильм и никогда не смотрела его, только одну сцену с ними на ютубе посмотрела, и да, на некоторых браслеты с такими ракушками (сами браслеты не такие, как у брайана, но тем не менее)

читать дальше
вот интересно, создатели с самого начала эту связь как-то осознавали, с момента как браслет появился на съемочной площадке (а может и связь с появлением есть?))), или с какого-то другого времени, имели в виду эту связь в 304, употребляя "lost boys" в истории непосредственно связанной с браслетом (ведь не похоже на случайность), связано ли это как-то с темой взросления... был в этом какой-то смысл, хотели эти что-то сказать, или это из случайных совпадений, которые со стороны могут показаться значащими что-то, если их заметить, а на самом деле не стоят выеденного яйца)
может кто-нибудь что-нибудь где-нить читал уже об этом?

@темы: браслет

Комментарии
24.11.2011 в 13:10

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
moveforever, когда речь касается канона, сериала - я в 99,9 процентах буду на стороне Брайана)) ну вот, а я на стороне Джастина... потому что в очень многом узнавала себя многолетней давности.
24.11.2011 в 13:17

moveforever реакция на сифилис например, он предъявляет брайану претензии, хотя нам недвусмысленно показали, что сам он в ЛА занимался тем же, что и брайан, и у него шансов подцепить что-либо было ничуть не меньше... так какого хрена?
его уход от брайана... такое ощущение, что у него глубокая амнезия, что он вообще забыл всю историю с итаном, что говорил брайану просясь обратно, забыл, какую болезнь пережил сравнительно недавно брайан
джастин трусливо прячущийся на лестнице когда брайан приходит к майклу - это для меня вообще не джастин

когда речь касается канона, сериала - я в 99,9 процентах буду на стороне Брайана)) Вот! Уже наверное 5-ый раз когда наши мнения сходятся! )))))
-Ula- Компелксы, тянущиеся хвостом из далекого детства, непреодолимые противоречия и пр... и все вокруг нехорошими словами называют. а ежели человеку все время говорить, что он свинья, так рано или поздно он захрюкает. Какая тут на фиг самодостоточность. Мы все имеем те или иные комплексы, их наличие не означает, что все застряли в детстве и не способны нести ответственность...
24.11.2011 в 13:17

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Гилтониэль, она рассказывала о том, что он никому не позволяет приближаться к себе До тех пор, пока не оказался рядом с Брайаном, а его проблема и поведение, когда он никому (в контексте - Дженнифер) не позволял себе трогать, хоть и было следствием травмы, но могло усилиться вмешательством матери в его личную жизнь.
если канон предоставляет нам достаточно фактов да не так уж там заваличь фактов, нам позволено додумывать. И мы, как и положено трепетным фиЯлкам рисуем замечательные картинки ( и я не исключение).
24.11.2011 в 13:18

-ula-, Насколько я помню, это была сделка, или нет, не правильно - это помощь. Я не думаю, что Джас НЕ отдаст ему эти деньги, а Брайан НЕ возьмет
Я думаю, что на этом самом примере он и Джастину как раз говорил об ответственности. Отвечать за свои решения и поступки.

Забивал Би на встречи с деловыми партнерами, клиентами? Не ездил в командировки? Не ходил на работу - сидел с младенцем на больничном? Возил его на физотерапию? Пустил к себе жить - да.

Ходил на работу, НО! после бессоных ночей, когда у Джастина были кошмары и истерики!
А как же то, что Брайан помогал ему справиться со всеми страхами и паниками? Тот эпизод, где он стоял и ждал его на другом конце улицы, а Джас шёл к нему, боясь любого прикосновения людей из толпы? А Брай смотрел на него и протягивал руки ему..
Мячик, который он бросал ему - не те ли физиопроцедуры, которые он сам и проводил с ним?
Да, Брайан считал себя виноватым в том, что произошло. И то, что он пытался исправить всё это: с паникой Джастина, с его кошмарами - это и есть ответственность за свои поступки. Это ещё не было любовью, и уж тем более жалостью.
И зачем ему нужно было постоянно напоминать Джастину об учёбе? Постоянно ведь гнал его заниматься, всё время напоминал о том, что завтра на занятия.. Жалость? Доброта душевная? Думаю ответственность как раз! - Типа: Будь в ответе за тех, кого приручил. ))))
24.11.2011 в 13:19

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
tunka-s, Мы все имеем те или иные комплексы, их наличие не означает, что все застряли в детстве и не способны нести ответственность... Я и не утверждаю этого. Я просто НЕ ВИЖУ никакой ответственности. Ну казните меня за это.
24.11.2011 в 13:24

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
До тех пор, пока не оказался рядом с Брайаном, а его проблема и поведение, когда он никому (в контексте - Дженнифер) не позволял себе трогать, хоть и было следствием травмы, но могло усилиться вмешательством матери в его личную жизнь.
Именно. Если бы у Дженифер были возможности самостоятельно его водить по врачам и всем подобным процедурам, она бы не стала обращаться к Брайану. Ведь не только знаменитый трах стал панацеей и исцелил Джастина. Факт есть факт - именно Брайан водил его за ручку, именно Брайан заботился о нем, именно Брайан обнимал и успокаивал его. Это и есть ответственность.
24.11.2011 в 13:24

Тори с Обратной Стороны
Торичка. только не дерись, но относительно 5 сезона мну согласна с Сашей

Эльчик, не бойся))), не факт, что я вообще полезу в дискуссию, просто хочу выслушать доводы - мне интересно, что именно в поступках Джаса кажется *нездравым* ;-)
24.11.2011 в 13:31

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Тори, если интересно, давай я на ОС постик запощу со своими претензиями, только чур - брайнофилами не обзываться:smirk:
24.11.2011 в 13:39

Тори с Обратной Стороны
реакция на сифилис например, он предъявляет брайану претензии, хотя нам недвусмысленно показали, что сам он в ЛА занимался тем же, что и брайан, и у него шансов подцепить что-либо было ничуть не меньше... так какого хрена?
его уход от брайана... такое ощущение, что у него глубокая амнезия, что он вообще забыл всю историю с итаном, что говорил брайану просясь обратно, забыл, какую болезнь пережил сравнительно недавно брайан
джастин трусливо прячущийся на лестнице когда брайан приходит к майклу - это для меня вообще не джастин


moveforever, понятно. У меня есть, конечно, на это ответы, потому что я это вижу совсем в другом ключе, но не знаю, стоит ли разводить дискуссию :shy:
24.11.2011 в 13:43

everybody’s a critic.(c) BK
Angelina68, Мячик, который он бросал ему - не те ли физиопроцедуры, которые он сам и проводил с ним?
да! и собственно сам Джастин говорил нам (Майклу), что Брайан помогает ему упражняться (в 204 говорил)

-ula-, а по-твоему выходит, что вероятно Дженнифер и ночами у их постели сидела, и с кошмарами Джастина разбиралась))
в сериале вообще ничто не намекает на то, что она принимала хоть какое либо участие в выздоровлении Джастина после того, как она вручила его Брайану, вообще ничто)) знаем мы, что в параде она участвовала, и в 206 в магазины сыночка сводила... и все (вроде бы) и не Дженнифер придумывала, как помочь Джастину, когда из-за проблем с рукой он едва не расстался с институтом
нет, то что именно Брайан со всем этим разбирался это не фанатская фантазия.

Насколько я помню, это была сделка, или нет, не правильно - это помощь. Я не думаю, что Джас НЕ отдаст ему эти деньги, а Брайан НЕ возьмет.
и вот этим ты меня как-то озадачила прям... ты правда считаешь, что если бы Брайан считал, что Джастин НЕ вернет деньги, он бы не оплатил его учебу? что он сделал это из выгоды и для получения процентов?? я то вот считаю, что как сделка это было обставлено во-первых и в главных, чтобы был шанс, что Джастин эту помощь примет

tunka-s, Вот! Уже наверное 5-ый раз когда наши мнения сходятся! )))))
Йесссс!! и меня очень это обрадовало)
24.11.2011 в 13:52

Тори с Обратной Стороны
Тори, если интересно, давай я на ОС постик запощу со своими претензиями, только чур - брайнофилами не обзываться

Эльчик, ну твои-то претензии мы и так будем разбирать по мере просмотра :gigi:
24.11.2011 в 13:53

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
он бы не оплатил его учебу? что он сделал это из выгоды и для получения процентов?? я то вот считаю, что как сделка это было обставлено во-первых и в главных, чтобы был шанс, что Джастин эту помощь примет
Конечно, я так не считаю. Но повторюсь, восприниаю это как помощь, которую Дж мог и не принять, повенись обстоятельсва по-другому. Но вышло, как вышло и слава Богу.
Про Джениффер больше дискутировать не стану. Она абсолютно адекватная мать. которая в доску разобьется для своего ребенка. Для меня это очевидно. У "их постели" сидеть не будет, но и вряд ли пустит все на смотек.
Увы. Видимо, пришло моё время выпадать из общей обоймы по поводу несовпадения мнений, так как своё я так и не поменяла. Не вижу смысла продолжать, ибо очевидно, я тут в одиночестве и вы скопом меня заклюёте, а я еще жить хочу. Пойду что-ли в тихое подполье.
24.11.2011 в 13:54

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
И вообще, Брайан начал проявлять эту ответственность еще с самого первого сезона, когда взял у Джен сумку с вещами, когда устраивал его жить к Дебби, когда решал проблемы с родителями и тому подобное. Именно Дженифер - взрослая, серьезная женщина, мать - поступила тут крайне безответственно. вручив своего ребенка чужому мужику, просто так. но почему то в ее сторону не летят обвинения в нежелании повзрослеть.
24.11.2011 в 13:55

-ula- Я просто НЕ ВИЖУ никакой ответственности. Ну казните меня за это. ))) Не, казнитьзачем. Просто интересно. А мы разве не с тобой обсуждали, что Брайн носился с Джастином как с писаной торбой после нападения. И Этим самым заслужиол себе индульгенцию на все на свете на много-много лет вперед? А ты под этим ношением не подразумевала ответственностьза Джастина?
24.11.2011 в 13:57

everybody’s a critic.(c) BK
masikas, У меня есть, конечно, на это ответы, потому что я это вижу совсем в другом ключе, но не знаю, стоит ли разводить дискуссию :shy:

нуу.. это по желанию)
но вообще например про реакцию сифилис мне хотелось услышать, понять, возможно я чего-то не догоняю
(вообще сам этот сюжеть он абсолютно бузумный, тот случай, когда в реале это наверное вполне вероятно - едва оправившись от операции и тяжелого лечения сломать ключицу, а потом еще и сифилис подхватить, но в кино это выглядит очень искуственным и неправдоподобным)
24.11.2011 в 14:00

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
-ula-, да ведь я и не утверждаю, что она забила на Джастина, именно ты предположила такой вариант, что все делала она, а Брайан занимался другими вещами. Я наоборот, считаю, что она наверняка приходила, звонила, делала в се от нее зависящее - но ведь это не умаляет поступков Брайана. И ты мне так и не ответила - в чем тогда заключается ответственность по твоему? как Брайан должен был ее проявлять?. Может мы просто не можем понять друг друга именно в этом плане?
24.11.2011 в 14:12

everybody’s a critic.(c) BK
Гилтониэль, Я наоборот, считаю, что она наверняка приходила, звонила, делала в се от нее зависящее
а вот это как раз чисто наши предположения ведь - нет этого в каноне
но я сама Дженнифер не считаю безответственной, нет, и даже думаю, что то, что она отдала сына Брайану в 202 - это ответственный поступок

-ula-, Видимо, пришло моё время выпадать из общей обоймы по поводу несовпадения мнений, так как своё я так и не поменяла.
упс, я хотела попросить какой-нибудь пример из сериала - ответственного поступка (не брайана, а кого-либо другого)
и сорри-сорри, что у тебя создалось впечатление, что тебя могут заклевать)
я думаю, никто не имел этого в виду, я уж точно не имела) *гладит*
24.11.2011 в 14:21

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
но я сама Дженнифер не считаю безответственной, нет, и даже думаю, что то, что она отдала сына Брайану в 202 - это ответственный поступок
Саш, я не про этот момент, я про начало первого сезона - Вангард, красную рубашку и желтую подводную лодку. Твой сын ушел из дома, живет у тридцатилетнего мужика. Ты про этого мужика ничего не знаешь, кроме того, что он трахает твоего сына. Здесь конечно мое ИМХО, я согласна с ней в том плане, что лучше знать где и с кем он, но вот так доверять совершенно постороннему человеку? Все равно можно было решить по-другому - снять ему квартиру в конце концов, раз он не хочет жить с родителями. Так что конкретно этот поступок я считаю безответственным. Во всех остальных случаях я ее поддерживаю целиком и полностью
24.11.2011 в 14:23

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
*ненадолго высовывается из подополья* (меня уволят, если я не буду , наконец, работать): коротко. В моём понимании: когда я ухаживала за больным раком дедом, я не считала это какой-то там ответственностью. Потому что это НОРМАЛЬНО, по другому не может быть.
А вот когда я бегала собирала деньги на его похороны, обивала порог военкомата, добивалась возможности похоронить его вместе с женой. Вот тогда я брала ответственность и перед ним, и перед собой, и перед своим ребенком. Извините, что спроецировала на себя.
Но таково моё понимание ответственности. Все остальоное называется, на мой взгляд, иначе: обстоятельтсва, воспитание, порядочность, поддержка, помощь.
Короче надо толковый словарь Даля почитать.
24.11.2011 в 14:29

everybody’s a critic.(c) BK
Гилтониэль, Саш, я не про этот момент, я про начало первого сезона
я поняла, поняла! я поэтому и уточнила в своем каменте, указав серию, что я про другой случай
в первом я тоже не могу назвать поступок ответственным
(тем более, что Джастин все равно как мы знаем в итоге сбежал в неизвестном направлении... ))
24.11.2011 в 14:31

Тори с Обратной Стороны
но вообще например про реакцию сифилис мне хотелось услышать, понять, возможно я чего-то не догоняю

moveforever, про реакцию на сифилис. Это были не претензии к Браю, а именно реакция на слова not a big deal, на то, что дорогой и любимый человек настолько наплевательски относится к своему здоровью. Брай пережил рак и облучение - организм у него ослаблен до состояния *ниже плинтуса*, а он даже не считает нужным хоть немного поберечься. Да, сифилис лечится, но болезнь эта гадкая, и совсем не факт, что доведённый до ручки организм Брая воспримет это лечение адекватно и без последствий. Был бы Брай здоров как лось, может, Джас и не отреагировал бы так бурно, но поскольку Брай не здоров... Вот, например, для среднестатистического человека обычно насморк нипочём, а у меня есть подруга, для которой каждый насморк грозит пневмонией, потому что в организме живёт какая-то бактерия, которая осталась от какого-то заболевания и которую невозможно изжить.
Джас просто испугался за Брая, что опять он заболеет, и только поэтому была такая реакция.
24.11.2011 в 14:33

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Из вики:
Отве́тственность — личностная характеристика человека, описывающая его способность обстоятельно анализировать ситуацию, заранее прогнозировать последствия (весь комплекс следствий) своих действий или бездействий в данной ситуации и делать выбор формы своих поступков с готовностью принять последствия выбора, как неизбежные свершившиеся факты.

твой случай кста не укладывается в это определение. Вот как раз похороны - то, что обязан сделать каждый человек. А вот когда ты брала деда к себе, знала, что это повлиляет на твою семью, бюджет, твое личное время, когда ты понимала, что может случится. если ты не возьмешься за него - по определению это и есть ответственность. И прости за такой пример.:pity:
24.11.2011 в 15:10

everybody’s a critic.(c) BK
masikas, Это были не претензии к Браю, а именно реакция на слова not a big deal, на то, что дорогой и любимый человек настолько наплевательски относится к своему здоровью.

ога, это я помню, и прежде чем писать предыдущий камент даже пересмотрела момент
и нет, я не согласна, закончись сцена после слов Джастина "он может вызывать сердечные нарушения и тд" - могла бы и так истолковать, возможно даже смогла бы разглядеть испуг Джастина за Брайана, но сцена продолжается
и после слов брайана "тебе тоже нужно провериться" джастин спрашивает в ответ, "ты кого-то трахнул без презерватива?" а на отрицательный ответ, на терпеливое пояснение и "слово чести", выдает "удивительно, что это не случилось с тобой раньше"
и хоть тресни, и это уже совсем субъективно, но никакое напряжение фантазии не позволяет мне увидеть в этой части диалога испуга за Брайана... нет, теоретически я могу начать оправдывать то, что вижу, типа это уже последствия испуга, он говорит не то, что думает... но для меня это чисто умозрительное допущение - я не вижу этих чувст в сцене от слова совсем... слишком холодно, слишком спокойно, слишком... (возможно, просто на мой взгляд неубедительно сыграно, как и в некоторых других эпизодах... и опять же относительно пятого сезона я пока так для себя и не решила, отнести подобное к сценарным задумкам или к внезапно-ослабевшим актерским способностям рэнди... некоторые моменты меня наводят на мысль, что все-таки не в актерских способностях дело, или по крайней мере не только не в них)
24.11.2011 в 15:27

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
слишком холодно, слишком спокойно, слишком...
вооот. не одна я это вижу. именно это и коробило меня в пятом сезоне. все эти встречи на ночных улицах. я вижу. что Брайану больно, что он еле сдерживается, но вот Джастин спокойный и равнодушный. если бы речь шла об уже остывших чувствах. я бы поняла. Но джастин вроде же как любит по сюжету. Раньше я видела эту боль, эту любовь в глазах Джастина. но вот это ледяное спокойствие пятого сезона мну просто убивает
24.11.2011 в 15:35

Простите мне мою глупость.. наверное...

Раньше я видела эту боль, эту любовь в глазах Джастина. но вот это ледяное спокойствие пятого сезона мну просто убивает
Я тоже это заметила.. но мысль возникла почему-то именно касательно их отношений в реале.. :shuffle:
Я видела, с каким обожанием смотрел Ренди на Гейла раньше (именно Гейл и Ренди), и как потом у Ренди изменился взгляд, и потом все эти интервью, где Ренди говорил, что не хочет никакого продолжения сериала.. Может именно это (личное) и проскальзывало во взглядах Джастина?:shy: Ну.. актёры как бы тоже люди, и сьёмки не были временем 2-3 месяцев, где ещё можно сдержать личные эмоции.. :shuffle2:
24.11.2011 в 15:37

Тори с Обратной Стороны
но никакое напряжение фантазии не позволяет мне увидеть в этой части диалога испуга за Брайана...

Ну, Джас и прежде не *истерил* по поводу болезненей Брая, он спокойно и рассудительно вёл себя после прослушивания автоответчика, слезами только Майкл обливался, а я не думаю, что тогда испуг был меньше, чем теперь, - это особенности характера.

выдает "удивительно, что это не случилось с тобой раньше"

Это тоже довольно понятная реакция))) - выдать коменнтарий из серии *я же тебя предупреждал* или впечатать кулак в стену - кому что ближе))) - основной целью которой является спустить пар и настроится на позитивное мышление.
24.11.2011 в 15:45

Тори с Обратной Стороны
закончись сцена после слов Джастина "он может вызывать сердечные нарушения и тд" - могла бы и так истолковать, возможно даже смогла бы разглядеть испуг Джастина за Брайана

Вот если бы сцена закончилась на этой реплике, то было бы понятно, что Джас не особо озабочен здоровьем Брая - ну не захотел Брай его слушать, ну и фиг с ним; а Джасу нужно достучаться до сознания Брая, нужно, чтобы он его услышал, поэтому совершенно логично сцена продолжается.
24.11.2011 в 15:50

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Это тоже довольно понятная реакция))) - выдать коменнтарий из серии *я же тебя предупреждал* или впечатать кулак в стену - кому что ближе))) - основной целью которой является спустить пар и настроится на позитивное мышление.
Тори. опять же не соглашусь. Я предупреждал имеет смысл только если ты сам блюдешь цалибат и не капли в рот ни сантиметра в попу. В случае. когда сам ведешь подобную беспорядочную жизнь смотрится как-то... Вот то же самое. когда одна шлюха, трахающаяся без презерватива, говорит другой такой же - я же предупреждала. что можешь подхватить ВИЧ
24.11.2011 в 15:56

everybody’s a critic.(c) BK
сначала на это отвечу

Angelina68, Я тоже это заметила.. но мысль возникла почему-то именно касательно их отношений в реале.. :shuffle: Я видела, с каким обожанием смотрел Ренди на Гейла раньше (именно Гейл и Ренди), и как потом у Ренди изменился взгляд, и потом все эти интервью, где Ренди говорил, что не хочет никакого продолжения сериала.. Может именно это (личное) и проскальзывало во взглядах Джастина?:shy: Ну.. актёры как бы тоже люди, и сьёмки не были временем 2-3 месяцев, где ещё можно сдержать личные эмоции.. :shuffle2:

забавно, да (о, занимает меня эта тема уже некоторое время)) .. если глядя на пятый сезон и как там что сыграно делать выводы об отношении актров, - то дааа, можно и такие сделать легко!.. но знаешь что, вот того о чем ты пишешь, кажется нет ни намека на это в рассказах тех, кто ходил на съемки и наблюдал как они общаются вживую, я не вижу этого в видео с прощанием, я не вижу этого в блуперах, нигде - только в сериях
поэтому я полагаю, что нельзя делать никаких выводов об взаимоотношении друг к другу людей по тому, что мы видим в кадре.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии