everybody’s a critic.(c) BK
грандиозный обман длившейся больше десяти лет?

известные в фандоме фикрайтеры, гей-пара, имевшие множество друзей и поклонников творчества в фандоме во все годы - вымышленные персонажи
автор которых женщина по имени Кэрол, которой недавно не стало...

какие-то драмы разыгрывались вокруг этого обмана еще в 2004-ом в 2005-ом году, но публичным достоянием информация тогда так и не стала, некоторые знали и раньше, некоторые кто узнавал в прошедшие годы просто не поверили, кого-то фандом потерял из-за этой истории и все заглохло, как я понимаю... и вот теперь... для многих я думаю в англофандоме это большой шок, люди чувствуют себя предаными, те, кто были не в курсе и долгие годы общались и дружили и доверяли

Brian Hennessey, кстати наверное некоторые еще знают по нику в твиттере bkh71

не знаю, зачем ей понадобилась такая мистификация, мне жаль людей которые доверяли и были обмануты (хотя и не всегда жаль, по разному бывает)

я прочла об этом у besame_bj, но я не знаю, у нее пост публичный или нет, поэтому ссылки эти вот дам, а не к ней, тут и информативнее гораздо видимо
хотя сама еще и не прочла их
outletmallgal.livejournal.com/5106.htm
gaedhal.livejournal.com/456294.html,


ну и кто у нас кстати остался в англофандоме из мужиков фикрайтеров кроме Итана? (если и он не...)), Paul Plesko (который к этой истории какое-то имеет отношение, хотя возможно и в качестве невинной жертвы), кто еще?
мм... про 1daftpunk забыла, писали тоже и emelwhy вроде немного

ну и трудно, говоря об обманах в именно в англофандоме не вспомнить историю с inner_justin moveforever.diary.ru/p122515286.htm

@темы: буржуйский фандом, мать его

Комментарии
11.03.2013 в 09:56

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
гыы, забавно))) Прям поражаешься фантазии людей. не только фики пишут, но и свою интернет-жизнь в фанфик превратили
11.03.2013 в 10:01

everybody’s a critic.(c) BK
Гилтониэль, Прям поражаешься фантазии людей. не только фики пишут, но и свою интернет-жизнь в фанфик превратили

да, и масштаб конечно грандиозный.. и по времени, которое это все длилось, и по насыщенности и объемности и активности созданных образов
11.03.2013 в 10:05

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
вообще история конечно обычная, не так давно был скандал насчет одного довольно известного автора англоязычных слэш-ориджей, который тоже оказался женщиной. Но тут действительно поражает размах. И порой заставляет задуматься об обратной стороне фанатства - адекватности и/или ее отсутствии у большинства почитателей.
11.03.2013 в 10:22

everybody’s a critic.(c) BK
Гилтониэль, вообще история конечно обычная, не так давно был скандал насчет одного довольно известного автора англоязычных слэш-ориджей, который тоже оказался женщиной.

просто как факт, когда нет подробностей, это в общем не поражает воображение, как факт. ну просто вот например с тем же Рэндаллом нас ничего не связывает личное, ну просто известный фикрайтер оказавшийся женщиной, ну подумаешь... но когда это масса людей годами друживших, общавшихся, веривших, что общаются с одним человеком, а это все оказывается обманом... когда люди дружат, или просто общаются и верят что общаются с одним человеком одного пола или возраста, или еще чтот-нибудь, а он совсем другой, и ты знаешь это, и ты знаешь этих людей, которых обманывают, близко или не очень, или даже вовсе не знаешь, но понимаешь, что вот они, их много, и... это как-то совсем иначе
11.03.2013 в 10:27

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
а мне даже и не удивительно, хотя ж это давно было то.. щас то это распространено повсеместно, девы, пишущие о себе в мужском роде и выдающие себя за мужиков
11.03.2013 в 10:53

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Ну, как бы я сама сталкивалась с дамой, выдававшей себя за мужика, не просто писавшей о себе в мужском роде, а именно выдававшей и еще типа с таким знанием дела... Мне например, было неприятно, когда все вскрылось. Да там еще и мошенничество было конкретное, так что история совсем грязная.

А тут, даже не знаю, может не все так страшно, но людям, которые общались все равно приятного мало...
11.03.2013 в 11:03

А я все не могла понять о чем пишут в моей френдленте в жж. Там сообщения о чмерти и фотографии этой "гей пары" потом опровержения. Вот народ развлекается! Нам до них далеко)))
11.03.2013 в 11:53

everybody’s a critic.(c) BK
Sapfira23, а мне даже и не удивительно, хотя ж это давно было то.. щас то это распространено повсеместно, девы, пишущие о себе в мужском роде и выдающие себя за мужиков

ну не удивительно, да... хотя когда идет такого или другого рода обман не просто людей читающих посты или произведения этого, а тех, кто с ним много общается лично, возможно считает своим другом, хотя эту грань иногда трудно конечно провести, но все же это уже другое дело.... ну и могу только повториться, что в данном случае действительно масштаб очень впечатляющий, думаю по любым меркам.

reda_79, Ну, как бы я сама сталкивалась с дамой, выдававшей себя за мужика, не просто писавшей о себе в мужском роде, а именно выдававшей и еще типа с таким знанием дела...

угу... я полагаю что и это свойственно...

yurkina, Вот народ развлекается!

ну некоторым там определенно не до развлечений)

Нам до них далеко)))

ну, относительно да)
11.03.2013 в 17:18

13elena
moveforever, спасибо вам за пост и за ссылки. После прочтения ЖЖ, у меня очень двойственное состояние. С одной стороны мистификация длившаяся больше 10 лет это не очень приятно, мало того было создано не 1, а 2 персонажа. А с другой отношение в фандоме к женщинам пишущим фанфики было не такое как к мужчинам-геям, увы.
11.03.2013 в 20:22

Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
Заигрались, чо уж. Меня выворачивает от таких историй, но понять могу. Виртуал- это то место, где можно быть собой. Ну вот хотелось человеку прожить такую жизнь. Поразительно, что это так долго ей удавалось.
12.03.2013 в 10:32

everybody’s a critic.(c) BK
13elena, было создано не 1, а 2 персонажа.

даже три по сути, сама же она тоже присутствовала, и учитывая, что один из персонажей приходился ей сыном, а второй бойфрендом сына, то...

А с другой отношение в фандоме к женщинам пишущим фанфики было не такое как к мужчинам-геям, увы.

этих мужчин пишуших фики было реально полтора человека, остальные - все равно женщины (не знаю как в других местах, но в qaf-фандоме это так)... и.. не знаю как сказать, но не за "это" ценили и любили фики все-таки (в том числе и ее), но если говорить о том, что этот фактор повышает ценность, условно выражаясь, то это еще более нечестно по отношению и к читателям, и к софандомовкам-фикрайтерам... поэтому это вряд ли, имхо, является извиняющим фактором... объясняющим, возможно да, хотя мотивы могли быть и другие


~Lorel~, Ну вот хотелось человеку прожить такую жизнь. Поразительно, что это так долго ей удавалось.

угу, при том, что как я поняла, все таки очень многие были в курсе или подозревали по крайней мере...

Меня выворачивает от таких историй, но понять могу.

ну в принципе понять можно, да, но...
и опять же, касалось это далеко не только фикрайтерства, у персонажей была насыщенная публичная жизнь, полная деталей, подробностей, общения....
12.03.2013 в 20:39

13elena
moveforever, третий персонаж все же частичная мистификация, поэтому я не стала о ней писать.
Согласна, что фики мы ценим не за пол автора. Но из того что я прочла в ЖЖ, сделала вывод - в тот период это было как-то совсем уж агрессивно в отношении пишущих женщин. Может она даже пыталась сначала выкладываться как женщина и не получила признание. А от имени мужчины-гея сразу приняли на ура. А потом уже просто затянула эта мистификация.
12.03.2013 в 21:27

everybody’s a critic.(c) BK
13elena, Но из того что я прочла в ЖЖ, сделала вывод - в тот период это было как-то совсем уж агрессивно в отношении пишущих женщин.

ну совсем точно наверное не пускаясь в исследования трудно сейчас судить, но... это и так и не так и наверное имеет актуальность и сейчас в принципе, может меньшую... не знаю
но я могу только повторить, что потому что я знаю, в квир-фандоме пишущих мужиков были единицы, и много-много пишущих дам (помимо ново-вовлеченных сериал же получил по сути и готовую фанатскую базу в виде фанаток британской версии), да и читатели, в основном дамы, даже и тогда, в начале (хотя в начале мужиков в фандоме мне кажется было побольше)) и я не про зрительскую аудиторию сериала, а про фандом (хотя местами разделение условное может)


Может она даже пыталась сначала выкладываться как женщина и не получила признание.

очень сомневаюсь, что могло быть дело в этом
фики Рэндала мне кажется на высоком счету всегда были, хотя безусловно и не всем нравятся, я честно скажу, что я не читала, ну как-то вроде я все откладывала и откладывала на потом, чтобы впереди оставалась что-то эдакое, клевое, а потом просто практически перестала читать фики, и до "него" так и не дошла (на всякий, вдруг то не соотнес, это автор "в слезах и молчанье" - это то, что у нас есть в переводе)
и опять же, в фандоме почитателей и читателей полно было и у тех, кто может и не особо сильно писал в принципе, ну то есть я не представляю, что бы достаточно сильного автора кто-то где-то не принял, а потом, после смены пола, все изменилось... достаточно невероятно звучит (но поручиться, гарантировать, естественно не могу)
12.03.2013 в 22:55

13elena
moveforever, в любом фандоме основа - женщины. И пишут, и читают. Пишущих мужчин вообще единицы и не только в квир-фандоме.
Я не имела ввиду, что, начав писать от имени мужчины, она стала писать лучше. Лучше стали принимать читатели))) (сама я тоже кроме слез Рэндела не читала, правда вчера начала читать Брайана. неплохо, но пока без потрясений)
Хотя в целом история все же мутная, особенно если говорить о людях, которые не просто читали фики, а общались с этими персонажами как с реальными людьми.
13.03.2013 в 08:24

everybody’s a critic.(c) BK
13elena, в любом фандоме основа - женщины. И пишут, и читают. Пишущих мужчин вообще единицы и не только в квир-фандоме.

ну я так это себе примерно и представляю, просто говорить могу только о квировском, поскольку знаю только его)

Я не имела ввиду, что, начав писать от имени мужчины, она стала писать лучше. Лучше стали принимать читатели)))

я поняла, поняла, и именно такой расклад мне представляется маловероятным

(сама я тоже кроме слез Рэндела не читала

я и слез не читала
13.03.2013 в 17:37

Можно объяснить, в принципе, все, что угодно, всему найти объяснения и оправдания, интернет вообще создает условия для таких игр, но это не отменяет того, что намеренно в заблуждение было введено немало людей. Какие выгодны она извлекала из этого: моральные, развлекалась так, реализовывалась или еще что-оставляет сам факт. Мать, сын, бойфренд... Можно ли это вообще проворачивать в здравом уме на протяжении 10 лет? Не представляю, что должно происходить в голове

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии