everybody’s a critic.(c) BK
Как-то так у меня интересно получилось, что три года я избегала и разговоров о нем и просмотра кусочков оттуда чтения фиков по нему, а потом он стал занимать кучу моего времени и внимания))

UPD внизу поста

читать дальше
И возвращаясь непосредственно к повторам-отсылкам- параллелям-противопоставлениям

Они разные, некоторые видимо многозначительные, некоторые наверное нет, из некоторых парных вероятно следует делать одинаковые выводы, некоторые возможно скорее противопоставления, а возможно это просто зависит от точки зрения… хотя меня конечно более всего в этом занимает точка зрения РонаДэна.

Они, «повторы», были в сериале и ранее, и их скорее всего было немало, их я не отслеживала, но они точно есть, ну, для примера Тед дважды пытается притвориться Брайном Кинни – во втором и в четвертом, в начале второго и третьего зеркальные ситуации с Майклом и Брайаном, оставшимися без бойфрендов, сцены, где Джастин готовит целебное питье для Брайана (первый раз от похмелья, второй для потенции) удивительно перекликаются (Брайан оба раза кривится, про первое говорит, что туда бабушка мочилась, второе – дерьмо яка – и оба раза выпивает тем не менее)), или, например в 112 Джастин объясняет Майклу, почему Брайан оттолкнул его, а в 409 это объясняет Майкл Джастину, 202 и 409 (проблемы с сексом), проведены по очень близкой схеме (неудачная попытка, обращение к специалисту, безрезультатное следование его инструкции, неожиданное "стороннее вмешательство", приводящее к решению проблемы)

Но в пятом масштабы и, вероятно значимость, как мне кажется, выходят на новый качественный уровень прямо-таки. Я выложу некоторые из тех, что оформились у меня графически на данный момент, к некоторым напишу комментарии, субъективные естественно.

Пусть первой будет эта, хотя и обнаружила я эту параллель не так давно и одной из последних. (и которую я выкладывала уже в теме про пятый уже)


211 - 513
лесбосвадьба?

читать дальше

507 – тоже достаточно удивительна в этом плане
И у меня вышло аж две иллюстрации. 220-507 и 304-507

читать дальше

Добавлю еще картиночку, не касающуюся БиДжи и не особо многозначительную, и на сейчас пожалуй на этом остановлюсь, а то очень много сразу)

читать дальше

UPD сегодня 509


не знаю, многозначительно это или нет... точнее заложены ли параллели и значит ли что-нибудь или вышли случайно
но пусть даже и случайно, все равно забавно, тем более их в серии больше одной, и все с первым сезоном

Две выставки - 106-509

смотреть иллюстрацию

вторая - окончание серии 112-509

в первом сезоне в 112 мы видим, как страдающий без майкла брайан разговаривает с тедом, представляя, что разговаривает с майклом, и тоже самое происходит в 509... с той только разницей, что отношение Брайана к Теду уже иное, чем в первом.... "Что угодно... для друга"

смотреть иллюстрацию

и надо бы еще добавить картинку, как дебби приходит к брайану, поговорить с ним о майкле и его отношениях с майклом, как и в 111, и хотя с одной стороны сцена, по настрою дебби и по ее цели в 509 отличается от той, что в первом сезоне, но с другой при всем отличие, думаю ее можно считать парной, и к тому же она в серии, где уже присутствуют две отсылки (вольные или невольные) к первому сезону

@темы: пятый сезон

Комментарии
12.11.2012 в 11:06

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
moveforever, ух ты, сравнительный анализ).
Из дома вечером внимательно почитаю и посмотрю).
12.11.2012 в 11:26

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
блин. я даже в шоке немного. если это действительно "не совпадения" а продуманная линия, то...
короче я уже абсолютно ничего не понимаю. мое рацио отказывается выявлять тут хоть какую то логику.
12.11.2012 в 11:33

alisein
moveforever, спасибо ! Как раз пытаюсь разобраться в пятом сезоне .
12.11.2012 в 12:26

Пусть все будет хорошо, пожалуйста!
moveforever, - Огромная благодарность за информацию к размышлению… Недавно пересмотрела 5 сезон в оригинальном звуке, можно свои «пять копеек»:
5.02
Б.К. - 44.02 - Ну и почему вернулся?
Д.Т. - 44.05 - Не представляю…
И если за секунды до ответа Тейлора Кинни имеет вполне довольный вид, то через мгновение после, уже на 44.08, у Кинни взгляд подстреленного.
5.07
Д.Т. – 15.09 – Так зачем же мы по-прежнему продолжаем это, если оба знаем, что ничего не получится?
Б.К. – 15.06 – Если б я знал…
И если на вопрос Джастина он отвечает еще с улыбкой на лице, то после «ответной реплики» Тейлора (тот идет за вещами и курткой) в 15.37-15.41 Кинни выглядит как получивший внезапный удар.
12.11.2012 в 13:25

alisein
frosi, я могу использовать ваш коммент в своём посте с гифками по этому эпизоду ?
12.11.2012 в 16:29

И ещё считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное. ©
Информация, как всегда, потрясает и заставляет задуматься! Надо же, как продуманно всё смотрится при сравнении!
moveforever, большое спасибо! :kiss:
12.11.2012 в 16:38

everybody’s a critic.(c) BK
reda_79, ух ты, сравнительный анализ).

ха) ну это больно громкое название, да и не анализ в общем-то, анализировать я пыталась тогда еще (в меру знаний и способностей), а это просто подборки
ну хотя на их основе можно пытаться анализировать, но с учетом всего того, что было обсуждено тогда)))

Из дома вечером внимательно почитаю и посмотрю).
почитай, посмотри, я часть этого еще тогда словами прописывала, но с картинками и вот так, оно нагляднее, плюс не все тогда я видела-знала

Гилтониэль, блин. я даже в шоке немного. если это действительно "не совпадения" а продуманная линия, то...

я не всегда знаю, точнее редко когда знаю практически точно, но когда совпадений набирается целый ряд - эо уж очно рудно считаь совпадениями

короче я уже абсолютно ничего не понимаю. мое рацио отказывается выявлять тут хоть какую то логику.

по отдельным сериям, эпизодам наверное труднее, и путанее, и противоречия (или непонятности) там, но общую логику пятого сезона, то, к чему его вели, и к чему и зачем вели брайана - я понимаю. Возможно я ошибаюсь, но слишком многое говорит "за" это. (имхо)

alisein,
пожалуйста

frosi, И если за секунды до ответа Тейлора Кинни имеет вполне довольный вид, то через мгновение после, уже на 44.08, у Кинни взгляд подстреленного.

да, обсуждали мы тогда этот диалог, у меня к нему достаточно претензий, как и к самому возвращению джастина....
это немного не совсем сюда в тему, скорее в те обсуждения, но можно и здесь...
вообще, для меня, и это субъективно (для кого-то отношения БиДжи были смехотворными и деструктивными изначально, и я могу понять этих людей, для кого-то остались правильными до конца, так что субъективно)
для меня у БиДжи, все летит в тарарары в конце 4-го сезона, спасибо РонДэн....
не мог, не должен, ни каким образом Брайан конца четвертого врать и манипулировать Джастином ради "его блага", чобы засавиь поехаь в ЛА, все взросление персонажа занявшее 4 года, и являвшееся главной темой сериала они спустили в унитаз, не знаю, сознательно или нет.
ну и в ответ Джастин, соглашающийся на работу на полгода в другом штате, не только не поставив заранее в известность "партнера" , но и после умолчав... впрочем, после того как тот поступил - вовсе не удивительно.
ну еще там всякое...
12.11.2012 в 17:58

Пусть все будет хорошо, пожалуйста!
alisein, - я могу использовать ваш коммент - о, пожалуйста, только в 5.07 во времени у меня очепятка: вопрос Тейлора на 15.06, а ответ Кинни на 15.09. А можно ссылку на этот пост, очень хочется посмотреть.
moveforever, - не совсем сюда в тему – все понимаю, просто хотела привести пример того, что параллели/отзеркаливания есть и внутри самого 5 сезона, будь он неладен…
12.11.2012 в 18:15

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
moveforever, У, больная тема. Я так вообще порой считаю, что Брайан отпустил - совсем - Джастина, отсек, не важно, что с частью себя, не об этом речь – окончательно попрощался в сцене "взгляд из машина на расклеивающего плакаты". То есть - совсем. И последующий взрыв, он просто в какой-то мере "вынудил" сказать, переиграть, пере_решить. То есть - Брай не сказал неправду, но он не хотел этого - Джастину, с которым сам себе сказал «все, мы разошлись, так вышло…», - говорить.
Адреналин, страх вытащили. и потом пошла игра... Сказал "А" - которое уже назад не засунешь, нужно говорить "Б", просто сделать вид, что ничего не произошло - низко. И это "Б" нужно было разыграть филигранно. не буду сейчас расписывать, почему считаю (не всегда, но эта мысль терзает), что все со слов "выходи за меня" и до отъезда - это разыгранная комбинация именно для того, чтобы не быть - с Джастином, но не "бросить" его после "люблю", а подвести к «добровольному» отъезду. Потому что - повторюсь, Брайан с ним уже попрощался. Внутри себя. Если бы не было статьи, он бы сам ее придумал
Возможно это бред, так как, наравне с этой версией, хочу верить и даже убеждаю себя, что верю в то, что все линейно, так как нам показывают, и снова встретятся, и игра в свадьбу обеих научила, и будут даже, кто знает, вместе... во всяком случае фики без ХЭ не люблю. Но не со свадьбой:) На это слово - аллергия.
Но когда вижу такие посты, как этот - снова вылезает вся "истина" 5 сезона. Неестественность, переигранность, недоигранность. Вымученность, фальшь, обоснованность действий из серии «а не родить ли обезьянке бегемота»?
Я не люблю Джастина в 5 сезоне. Первое за ЛА и вынужденное, такое тяжело-вынужденное возвращение к Питтс к привычному, не-голливудскому, Брайану. и то, как именно была обыграна сцена ответа на "почему вернулся". Второе - за это просто ненавижу, - когда смотрел с лестницы на мечущегося Брая, у Майка с Беном. Да, понимаю, мальчик обиделся и характер показывает. Но это не любовь, пардон, это равнодушие и даже в чем-то садизм. нельзя хладнокровно наблюдать как твоего, любимого да? человека, который по-большому счету ничего плохого не сделал, кроме как не согласился с твоим желанием, - плющит и дергает. Это момент, который для меня стал в чем-то «моментом истины» - та любовь, которую нам доказывали-показывали, исчезла, заменилась чем-то… стервозным. Но, опять-таки, заставляю себя не думать о сцене, потому что – до одури, зная и понимая, все равно хочу им «вместе». Чтоб мозги встали на место у обоих. После фарса с браком, после отъезда… сама себе противоречу, но это, как и пятый сезон, - одно сплошное противоречие между «хочется» и «имеем».
Ваш анализ в очередной раз отрезвил.
А что касается повторов. Есть еще и такой вариант, предполагаю, как человек, имеющий некоторое отношение к написанию теле-сценариев: если эпизоды 5 сезона писали на коленке (не важно по какой причине), придумался сюжет и повороты по ходу, не задумывалось, что будет через серию и сочинялся по ходу. То есть: написал, прочитал, суфлер в ухо, снял - пауза на день - снова написали и так далее, то такие повторы - результат "как проще", то есть, специально или непроизвольно (из уже имеющегося) брали готовые фразы, чуть переиначивали и вводили в диалоги. Возможно, смазывали их тонким слоем стеба, так, подурачиться: заметит зритель - заметит, нет-нет...
спасибо большое, было очень интересно.

читать дальше
12.11.2012 в 19:02

Спасибо Саша, твои исследования как всегда бесподобны. Можно смотреть и перечитывать прямо как сам сериал! :)
12.11.2012 в 19:44

alisein
frosi, я ещё только пост по 502 сделала . selezneva.diary.ru/p182499727.htm
12.11.2012 в 21:30

Саша, спасибо тебе. Заставляет задуматься. Но я еще пока не готова разбирать так все по косточкам. Я вчера пересмотрела 122 (выпуск делала) ревела вместе с Брайаном. Я эту серию целиком 2 года не пересматривала. Просто добила она меня.
12.11.2012 в 22:44

everybody’s a critic.(c) BK
Stasiz,
пожалуйста)

frosi, все понимаю, просто хотела привести пример того, что параллели/отзеркаливания есть и внутри самого 5 сезона, будь он неладен…

о, да, есть конечно
самая такая для меня яркая - это вся эта хрень с "полежать у камина"

Raff_l, Я так вообще порой считаю, что Брайан отпустил - совсем - Джастина, отсек, не важно, что с частью себя, не об этом речь – окончательно попрощался в сцене "взгляд из машина на расклеивающего плакаты". То есть - совсем.

мм.... не знаю, песня там, а они у них говорящие, "я хочу любовника, которого не должен любить".... может быть...
но в чем практически уверена, и писала, что не будь взрыва брайан вообще никаких шагов бы не предпринял, не дозревал он до моногамной семейной жизни и не хотел ее... но как-то и то, что он с самого начала мероприятия целится на расставание, у меня тоже не получается и со словами Липмана не стыкуется мне кажется, ну а что решение о свадьбе это ошибка, прямо в конце 511 и заявлено... говорящие коулиповские песни, даже если они без слов, с одними названиями....

вообще со свадьбой этой коулипы знатно поотрывались-постебались (я ее, свадьбу, очень не хотела, она мне таким же ужасом, как брайан дарящий цветочки джастину казалась, в постканонный таймлайн пожалуйста, в любое время, но не внутри канона), я люблю до сих пор отдельные моменты, мне нравится счастливый светящийся джастин, но только если не думать о том, какого туда дерьма понаворотили добрые коулипы, в каком свете джастина выставили, как постебали, вероятно, фанаток-фикрайеров - оживший bad!fic прямо - тут тебе и замок, и мпрег, и цветочки заморские... и мелким шрифтом 1 апреля - день дурака на приглашении на эту свадьбу
я от этой свадьбы в ужасе была, от того, что она может произойти еще при первом просмотре, когда ваще не понимала многого, а уж после и вовсе... этой свадьбы желать невозможно

какой-то другой - да. даже несмотря на мое собственное неприятие, другая могла бы означать нечто хорошее, произошедшее с персонажем в плане взросления, развития и тд... но это вряд ли было бы возможно в коулиповских реалиях в принципе....


Возможно это бред, так как, наравне с этой версией, хочу верить и даже убеждаю себя

у меня с этим проблем не возникает, как-то легко отделяется то, что есть, от того, что я хотела бы, и спокойно живет себе в параллельных вселенных

на остальное потом, сейчас не осилю уже...

tunka-s, Спасибо Саша, твои исследования как всегда бесподобны.

на здоровье!) очень рада, что тебе интересно)
12.11.2012 в 23:01

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
moveforever, а я внезапно пришла для себя к выводу (а может и не внезапно и я это уже говорила))) - объяснила, так сказать необъяснимое, может, коряво, но - для меня повторы - это частично баги сценаристов. Я по другим сериалам сужу - повторы есть везде и часто они ни фига не значат... Конечно, тут их много и возможно в некоторых моментах преследовались определенные цели, но...
Знаешь, у меня еще одна мысль по ходу - в одинаковых или похожих ситуациях мы сами склонны повторяться, говорить одни и те же слова, играть те же роли, так вот и тут, отсюда некое отзеркаливание самих себя и близких людей...
К чему я это?) Ах, не знаю, даже. Мне вдруг перестало хотеться рыться в этом совсем. Я начала дергаться, не хочу ничего разбирать, хочу любить их всех со всеми достоинствами, недостатками, дурацкими поступками, странным финалом, даже Линдси и Майкла хочу любить).
Вот).
Может, потом я передумаю и буду вчитываться в дискуссию, а пока в жизни столько всякой фигни, да и в самом интернете тоже, а мне нужна отдушина, хочу верить в них, хочу, чтоб они жили где-то там и не подчинялись никакой логике).
13.11.2012 в 11:12

everybody’s a critic.(c) BK
yurkina, Я вчера пересмотрела 122 (выпуск делала) ревела вместе с Брайаном. Я эту серию целиком 2 года не пересматривала. Просто добила она меня.

а на меня она как раз никогда так сильно не действовала (кажется)
может от уверенности, что есть "дальше"

Raff_l,

продолжу

Неестественность, переигранность, недоигранность.

насчет этого - пожалуй не очень вижу все-таки

Вымученность, фальшь, обоснованность действий из серии «а не родить ли обезьянке бегемота»?

есть местами нестыкачи для меня с предыдущими сезонами, будто о них забыли, к сожалению, где случайно, где нарочно, не знаю, есть непонятные последовательности и в самом сезоне (но я допускаю, что я возможно просто не понимаю), но я вижу общую обоснованность сезона, не знаю, как сформулировать, но когда цель оправдывает средства (хотя опять же, по незнанию, и недомыслию я возможно много чего не учитываю и толкую не правильно)

Первое за ЛА и вынужденное, такое тяжело-вынужденное возвращение к Питтс

согласна, писала, подвернись ему хоть какая возможность остаться - он бы не вернулся - субъективно конечно, но нам отчетливо показали, что возможностей не было, символически - бретт просит освободить дом, "что закончено, то закончено" и другой джастин - минус жилье, минус работа, минус нужность или не знаю как сформулировать)
плюс для меня сейчас, я не знаю, осознавали ли это сценаристы, это усиливается фразой самого джастина в четвертом "тяжело будет после этого вернуться в питтсбург", и испуг брайана, что джастин не вернется в начале пятого вовсе не кажется таким необоснованным.



Второе - за это просто ненавижу, - когда смотрел с лестницы на мечущегося Брая, у Майка с Беном. Да, понимаю, мальчик обиделся и характер показывает.

тоже прямо с самого первого момента ненавижу эту сцену, хотя причины такого поведения наверное охарактеризовала бы иначе, не обиделся и характер показывает

это не любовь, пардон, это равнодушие и даже в чем-то садизм.

а с этим вообще в пятом проблемы, тоже писала - не чуткость джастина проявляется постоянно - к проблемам с возрастом у брайана, к матери в истории с акером, в разговоре с майклом у него как-то вылетает из головы, что хантер уехал, линдси он не может навесиь месяц после возвращения, и отговаривается тем, что у него нет ее телефона - я не настаиваю и не уверена, что это спецом выстраивали в цепь создатели, возможно просто видели его таким, или вообще случайность, но очень добавляет к восприятию...

если эпизоды 5 сезона писали на коленке (не важно по какой причине), придумался сюжет и повороты по ходу, не задумывалось, что будет через серию и сочинялся по ходу.

не думаю... то есть факт - у них были проблемы с историями (имхо, отчасти потому, что сериал во многом, это не истории героев, а показ социально-политических проблем коммьюнити, через истории героев - набор этих проблем не бесконечен, хотя выборы осенью 2004 им и добавили новых, вроде как), и сюжет какие-то изменения от задуманного он претерпевал наверняка, но он был обговорен и обсужден целиком составом сценаристов еще до начала съемок, и что брайана с самого начала сезона вели к финальной свободе - я практически уверена (другое дело, что может она могла быть немного иной), но ошибиться у конечно есь где, слишком много неизвестных..

в сериале вообще много сценарных несостыковок, много "грязи" - синонима "ляпов".

угу, недаром наверное так часто в англо фандоме звучало poor writing)
но наравне с ляпами и несотыковками есть и другое...


Я, в свое время писала о том, как нелепо смотрится то, что Стоквелл, якобы не знал, что Брайан гей. Знал - с первой встречи. И попробовала объяснить почему - с точки зрения не сценаристов, а логики

я видела пост, но может надо перечитать
и я с одной стороны согласна, по логике конечно должен был знать
но ваще это коулипы, у них своя логика, и цель оправдывает средства
пример - лесбы решают переехать в канаду, собирают барахло, подхватывают детей и всем пока, хотя Мел даже не сможет там рабоаь по профессии, а Шэрон Глесс два года добивалась разрешения на то, чтобы жить в канаде - ей было отказано

меня кстати в истории со стоквеллом вымораживает давно один момент, к самому стоквеллу отношения впрочем не имеющий - брайан не только представляется сам Кеннету Райкерту (или как там он пишется), но и указывает ему на Хантера, - указывает бывшему полицейскому и предполагаемому убийце человека "сдавшего" его, не просто человека, а подростка, которого найти для Райкерта вообще не проблема...


reda_79, коряво, но - для меня повторы - это частично баги сценаристов. Я по другим сериалам сужу - повторы есть везде и часто они ни фига не значат...

да, ты и тогда говорила, и некоторые именно такие, или неосознанные,
да даже если и все, то они все равно интересны мне... но согласись, что в той же 513 отсылки в виде фразы майкла "ты всегда будешь молодым бла, бла, бла", играющий sleep и proud - это не баги, это отсылки к началу, так почему считать багом водяного буйвола? а еще ведь, в удаленных сценах, на репетиции свадьбы в шутку делаются ставки, сколько они протянут, явно как обращение к 206 (хотя такое мы еще видели с тедом и эмметом)

Ах, не знаю, даже. Мне вдруг перестало хотеться рыться в этом совсем. Я начала дергаться, не хочу ничего разбирать, хочу любить их всех со всеми достоинствами, недостатками, дурацкими поступками, странным финалом, даже Линдси и Майкла хочу любить).

ну, мне совсем не мешает любить, но тебя конечно могу понять)) к тому же мои мысли по поводу ты уже все и так знаешь, читала в большом количестве))
13.11.2012 в 14:43

Саш, я сейчас пробежалась по сценаристам и оказывается в 5 сезоне Коулипы не брали писателей со стороны. Практически везде стоит
Ron Cowen (story),
Daniel Lipman (story).

Тот же второй сезон, например 211 серия
Writing credits
Karen Walton (teleplay)

Ron Cowen (story) &
Daniel Lipman (story) &
Karen Walton (story)

Но уже есть серии, где только они пишут сценарии.

Так что если в первых сезонах были сторонние писатели, которые привносили "свежую кровь", то в пятом Коулипы развлекались по полной программе. Им просто приходилось брать чужие находки и приемы, чтобы разнообразить действие. Я уверена, что именно поэтому идут совпадения. Иногда они использовали свои же находки из предыдущих серий. Вообщем, они действительно сказали все, что хотели, рейтинги упали, бюджет похудел и надо было все как-то аккуратно свернуть. Вот собственными силами и сворачивали.
13.11.2012 в 15:09

everybody’s a critic.(c) BK
yurkina,
ммм, я не уверена точно о чем-ты (или что я неправильно понимаю в процессе или не знаю), но кроме первой и последней серии, во всех остальных есть третий сценарист же.
пятый сезон писали Postoff, Fraser, Del Shores, MacLennan, но что написанное коулипы правили и иногда сильно (и не только в пятом сезоне), об этом рассказывал постофф (сценарий еще возвращался к сценаристу видимо на доделку после правки, хотя в этом не совсем щас уверена)
но и весь сезон и отдельные серии потом обсуждались и планировались всей толпой участников, потом каждый писал "свою" серию, потом коулипы ее правили. как-то вот так по рассказам мне представляется примерно схема.
13.11.2012 в 15:15

Да Саш, ты права, я посмотрела неполные списки сценаристов. Значит моя версия отпадает )
11.01.2013 в 13:35

Интересное исследование.
26.01.2013 в 11:49

everybody’s a critic.(c) BK
nloit, Интересное исследование.

я рада, если интересно не только мне
26.01.2013 в 12:15

everybody’s a critic.(c) BK
планировала совсем другое сюда выложить, но тут практически случайно меня занесло в один фик, и он подкинул мне одну параллель-противопоставление, собственно это было первое, что попалось мне в фике на глаза
я не уверена, что за этим что-то стоит, что это специально, хотя очень даже возможно, наверное, но даже если и нет, если это случайность – то это просто красиво

я может не слишком удачно подобрала кадры, но думаю идея понятна
джастин под фонарем, сближаются, разговор, отъезжающая машина...
только на этот раз, оторвавшись от фонаря, подходит джастин, брайан остается в машине, тогда брайан позвал джастина в свой мир, и джастин пошел, теперь очередь джастина спросить "ты придешь?", и брайан оказывается, тогда они уехали вместе, теперь уезжает один брайан, джастин остается стоять на улице.



и вот слова песни, под которую происходит эта сцена в 510

Lover I Don't Have to Love

Я выделил тебя из толпы и заговорил с тобой, сказал, что мне нравятся твои ботинки,
Ты ответил, «Спасибо, можно я пойду с тобой?»
Вверх по лестнице, подальше от любопытных глаз,
Я налил немного вина.
Когда я спросил, как тебя зовут,
Ты спросил, который час.

Уже два часа,
Клуб закрыт
Мы наверху многоквартирного дома
Твои руки на мне
Прижимают крепко к твоим джинсам
Твой язык у меня во рту
Сдержать слова, что просятся наружу,
Ты даже не позаботился узнать, кто, возможно, был тут до тебя.


мм?

но кстати, когда вот так рядом ставишь кадры отчетливо видно
какой холодный свет в 101... голубой?
какой теплый в 510... оранжевый?
и кто знает, случайно или специально, и что означает...
26.01.2013 в 12:49

moveforever, Да, действительно, интересное сравнение.
26.01.2013 в 13:01

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
moveforever, ой, правда очень интересная параллель)
26.01.2013 в 13:21

Так все романтично )))
26.01.2013 в 17:46

everybody’s a critic.(c) BK
nloit, reda_79, yurkina,

красиво, интересно, грустно, романтично)
03.02.2013 в 18:34

everybody’s a critic.(c) BK
опять не то что запланировано, и в принципе не в эту бы и тему даже наверное
но вчера накрыло-рассмешило - случайная в общем-то параллель
так что это я скорее в плане шутки
хотя по сути, в этом конечно есть... суть... ты тот, кто ты есть - некоторые вещи не меняются, и есть вещи, которые и не должны меняться... хм...
ладно)



08.02.2013 в 16:54

everybody’s a critic.(c) BK
а это из планового
"стукнула" меня эта параллель, когда в прошлом году пятый обсуждали, а про нее мне кажется, очень велики шансы неслучайности

я не думаю, несмотря на подбо картинок, что тут сравнивается майкл тогдашний с нынешним брайаном в сходных ситуациях, скорее наверное майкл нынешний и с майклом тогдашним
четыре года назад он среди смотрящих на него свысока, как на недочеловека, чувствующий себя неловко и попадающий впросак, сейчас он сам по другую сторону, как бы принадлежит к таким... и теперь его очередь краснеть из-за одного гостя перед другими
а может и не правильно пониманию



и чисто мое фанатское сожаление, хотя может я не права, но я, глядя на Джастина, стремящегося в этот "лагерь", готового провалиться сквозь землю (условно говоря), из-за поведения Брайана (вместо того, чтобы возмутиться, когда того напрямую оскорбляют), я скучаю вот по такому Джастину, который не моргнув глазом отбривает высокомерного-снисходительного приятеля Итана

*вздыхает*




не могу решить поднимать тему, или нет, не буду наверное, пока
всякое такое сейчас наверное мало кому интересно, как и идеи сценаристов, а может даже и напрягает, вот старый англофандом да, очень интересовался, и разгадывать всю дорогу пытался, и предугадывать, и толковать, и за тем что коулипы говорили и делали, следили с большим вниманием)
ну, они то в этом плане люди были более вовлеченные, и от спойлера к спойлеру, от серии к серии ждать, гадать, анализировать оставалось) да и вообще, там явно культура очень отличается, судя по тому, что люди видят смотря сериал, что замечают, как и какие аспекты обсуждают (типа качество сценария, диалогов, динамику, взаимосвязи, аллюзии, символизм, иногда операторскую и режиссерскую работу и тд и тп), и это в плюс к привычным нам обсуждениям чуйств и действий героев и собственных чувств к ним и мнений).
может оттого, что кинематограф у них масштабнее нашего несравнимо, или их как-то в школе учили иначе, не набили отвращение к процессу наблюдать и анализировать, замечать и делать выводы, а научили ему... хрен знает) ладно, отвлеклась и понесло меня)
08.02.2013 в 17:52

alisein
moveforever, большое спасибо. Это гораздо интереснее, чем обсуждать форму пятой точки. Может быть, стоит вынести это в отдельный пост ?
08.02.2013 в 18:34

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
moveforever, ух ты, а мне нравится мысль, что это сравнение разных Майклов). А воообще да, такой дублю сцены, со смещением акцентов и перемешиванием ролей. Здорово.
08.02.2013 в 18:34

Да, это интересное сравнение. И жаль того Джастина, который перестал быть самим собой в пятом сезоне.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии