everybody’s a critic.(c) BK
заклинило меня слегка) не дает покоя эта мысль, недавно пришедшая в голову, поэтому все-таки напишу у себя)) это не утверждение чего-либо, ни для себя ни для вообще никого, это просто возникшая мысль) и любопытство, как думают другие

Меня давно-давно интересует эта тема - когда Коулип выбрал направление БиДжи и забил на Брайан/Майкл (пойдя в принципиальный разрез с оригинальной версией), я не говорю о сюжете, понятно, что о том что будет во втором сезоне например в первом еще никто ничего скорее всего точно не знал, возможно в начале сезона не знали, что будет в конце, актеры уж точно не знали, речь только о выборе главенствующего пейринга именно как пары на будущее.
Когда решили, кто будет парой, а не друзьями - Брайан и Майкл, или Брайан и Джастин

Честно сказать никаких определенных идей у меня не было, я не знаю насколько был прописан сценарий изначально, хотя вряд ли только пилот, конечно... я не знаю, насколько пластичен сценарий в этом плане, то есть насколько легко меняются акценты "на ходу", я честно сказать даже не очень знаю, что говорилось в разных интервью по этому поводу, и если кто чего знает, буду рада если поделитесь) но....
Не так давно мы с gulinarazig пытались разобраться в ранних квировских фотосесиях, что бы понять что было снято на самой первой, Аароном Коббетом и когда. (больше всего его фотосессия известна по журналу Xtra), а совсем недавно мне попался рассказ фанатки, побывавшей на автограф сессии в начале 2004-го года.
вот цитата из ее отчета
читать дальше
Фанатка спросила у Рэнди и Питера, замышлялся ли треугольник в отношениях, или изначально планировалось БиДжи, и Рэнди ответил, что он думает, что с самого начала планировалось БиДжи.
Сами по себе слова Рэнди моего внимания может быть и не привлекли бы, ну просто отметила бы в голове: вот в 2004-ом он это говорил, но тут мне вспомнилась та самая с фотосессия, с которой теперь вроде бы есть некоторая ясность (в плане, приблизительно когда и что конкретно было снято на ней).
Пилот, который состоял из трех серий (не двух) и снимался как бы я так понимаю неким единым блоком, хотя наверное и с некоторым соблюдением в последовательности серий, но возможно не жестки, снимался примерно с начала июля, до вероятно середины сентября 2000, (не по недели на серию, как это будет потом), и фотосессия Коббета была сделана по всей вероятности где-то во время съемок 103.
И я предлагаю просто посмотреть картинки (по материалам вот этой темы pay.diary.ru/~gulinarazig/p165977710.htm, посмотреть, что именно снимали Коулипы, в плане пейринга хотя выводы из увиденного наверное конечно могут быть самые разные.

итак, вот для начала те фотки на которых все втроем они и отчетливый как бы треугольник



смотреть дальше
глядя на все это, и предполагая, что это снималось еще в августе, во время съемок пилота, мне кажется я вижу то, как это и описал в 2004-ом Рэнди
"это всегда подразумевалось как БиДжи"... во всяком случае, имхо, снимали они на этой фотосессии именно это.

ну и для развлечения голосовалку можно прицепить) что вы видите, глядя на эти фотки (только перед тем как голосовать, на забудьте развернуть кат и посмотреть все фотки)) а то снаружи то оставлен как раз "треугольник"

Вопрос: Я вижу на этой фотосессии
1. БиДжи 
99  (78.57%)
2. Треугольник 
13  (10.32%)
3. Брайан/Майкл 
0  (0%)
4. Полная неопределенность с пейрингом 
10  (7.94%)
5. Вообще ничего не вижу 
4  (3.17%)
Всего:   126

@темы: интересности QAF

Комментарии
28.10.2011 в 12:51

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
moveforever, Саш, я проголосовала за БиДжи, но немного оговорюсь, Майкл всегда маячит на втором плане может еще потому, что история то у нас начинается от его лица, ну и именно он неравнодушен к Брайану, не только как к другу, и тут его ревность и прочее... Вот, и вроде не треугольник, но метания Майки, а потом все история плавно переходит на БиДжи.
28.10.2011 в 12:51

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Конечно я проголосовала за БиДжи, но возможно я сужу предвзято и вижу только то, что хочу видеть, но... мне кажется, что Майки всегда номер два, чтоб свечку держать...
Тьфу на меня - я не объективна.
28.10.2011 в 12:52

Вот буквально только что я снова задалась этим вопросом - планировали или само так вышло? )))
Голосовать не стала... вижу везде больше тройничок (в большинстве случаев)
За темкой буду следить. Пора выяснить это дело! ))
28.10.2011 в 13:17

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
мну склонна верить словам Рэнди, и не из-за фоток. потому что их можно трактовать как угодно, а скорее из-за концовки 103, где уже виден четкий поворот совсем в другую сторону по сравнению с английской версией. Как раз оттуда уже можно сделать вывод. что дело сворачивает все таки к БиДжи. а раз ты говоришь, что эти три серии снимались сразу, значит и уклон этот был задуман еще тогда
28.10.2011 в 13:24

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
Я тоже думаю, что БиДжи планировалось изначально. И вообще, настолько у них во всех сезонах события логически взаимоувязаны, что мне кажется, что основной костяк сценария был прописан изначально, а потом уже на этот скелет наращивалось мясо в виде отдельных подробностей.

Хотя на представленных фото просматриватривается треугольник.. Может даже и потому, что он и на самом деле БЫЛ! Хоть Майкл и не был любовником Брайана, но он был лучшим другом, и ему Брайан неоднократно признавался в любви, даже когда Джастину ещё не мог этого сказать. Хоть и была эта любовь лишь платонической.. Но.. вы же помните, нет-нет да и пробежит эта искра... Нет-нет, да и попытаются они друг другу в штаны залезть ))
Хоть и безуспешно )) Но это-то как раз и согласуется с исходной британской версией.
28.10.2011 в 13:28

13elena
мну склонна верить словам Рэнди, но я вижу это в том, что они изменили возраст Джи. Я думаю трудно убедить зрителей, что длительные отношения 14-го и 29-ти это нормально и красиво.
28.10.2011 в 13:37

Гилтониэль, а скорее из-за концовки 103, где уже виден четкий поворот совсем в другую сторону по сравнению с английской версией
я читала, что первые 7 серий были сняты абсолютно по британской версии! *нету у меня ссылки на эти слова, нету!!!* )))
28.10.2011 в 13:42

Lucy Wildheart, а потом уже на этот скелет наращивалось мясо в виде отдельных подробностей.

вот мне интересно - в связи с чем? Вернее, что или кто послужили важным мотивом к корректировке сценария? Почему они решили выбрать именно такую линию- Б/Д?
Судя вот по фотографиям тройничка, они, видимо, и сами не знали куда клонить собираются..
28.10.2011 в 13:58

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Angelina68, мы уже вроде обсуждали это у саши где-то. В английской версии в конце 103 Натан так и остается наверху на лестнице, не спускаясь вниз, а Стюарт уходит домой с теми двумя мужиками.
28.10.2011 в 14:06

Гилтониэль, придётся теперь британскую версию смотреть.. *ворчид*.. А то фиг разберёшься тут.. :facepalm3:
28.10.2011 в 14:27

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
Angelina68, посмотри, ага))) Мну примерно серии четыре мучилась, а потом втянулась - ничо:nail:
28.10.2011 в 14:45

Пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы. (с).
Angelina68, вот мне интересно - в связи с чем?
да видать просто Гейл с Ренди такую страсть на площадке устроили, что куда уж там их под сценарий подстраивать, сценарием бы успеть их отжиги замаскировать :-D
28.10.2011 в 14:48

Пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы. (с).
Angelina68, придётся теперь британскую версию смотреть..
поделись потом первыми впечатлениями, а то я вроде тоже думаю,но жуть как не греет))
28.10.2011 в 15:07

VogVstrane4udes, да видать просто Гейл с Ренди такую страсть на площадке устроили, что куда уж там их под сценарий подстраивать

воооот... это твоё чисто инуитивное мнение, да? Я тоже так думаю, НО! тоже чисто интуитивно.. на собственных ощущениях..
( и вот почитала темку www.diary.ru/~Myrka86/p167991756.htm - оочень мне понравилось, как здесь мысли изложены! )

Вот вам мнение раз. (однако без всяких подтверждений)

поделись потом первыми впечатлениями, а то я вроде тоже думаю,но жуть как не греет))

боюсь, что тоже буду долго вокруг да около ходить, сама никак решиться не могу. ))))) но как только, так сразу поделюсь. )))
28.10.2011 в 15:14

Пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы. (с).
Angelina68, ну да,там мы с тобой тоже сошлись во мнении))
отчасти я пошутила, но наверно у британцев пресновато было для американской публики по мнению Коулипов)
28.10.2011 в 15:24

VogVstrane4udes, пресновато было для американской публики по мнению Коулипов)

может и так, но разнообразить ведь можно было как угодно, а они именно так сделали!
28.10.2011 в 15:33

Пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы. (с).
Angelina68, думаю всё-таки химия Гейл&Ренди не оставила никому выбора - ни им самим, ни сценаристам)
28.10.2011 в 15:34

Расхожее мнение, кот. неоднократно встречала, и кот. прозвучало и здесь: изначально планировали Брайн/Майкл, но тут нарисовалась неожиданная химия между Гейлом и Рэнди. (Химия между актерами фантастическая и впрямь). По фотам видно, что создатели предполагали треугольник, пока он окончательно не стерся из умов сценаристов по к-т причине (мы уже предположили по какой)))). Кстати, очень быстро стерся. Трудно, на самом деле, сказать, могло быть, что химия поменяла планы, а могло быть так, что и сценарий уже с самого начала подразумевал отход от англ. версии.
28.10.2011 в 17:34

everybody’s a critic.(c) BK
reda_79, Вот, и вроде не треугольник, но метания Майки, а потом все история плавно переходит на БиДжи.
я не в коей мере не подвергаю сомнению причастность Майки к истории))

Angelina68, Пора выяснить это дело! ))
ну выяснить нам увы вряд ли удасться, но... ))

Гилтониэль, а скорее из-за концовки 103, где уже виден четкий поворот совсем в другую сторону по сравнению с английской версией. Как раз оттуда уже можно сделать вывод. что дело сворачивает все таки к БиДжи.
о, а действительно ведь... мне и не пришло в голову, хотя ведь совсем недавно ты мне напоминала этот момент
просто не вспомнила даже... ведь все то же время

Lucy Wildheart, Может даже и потому, что он и на самом деле БЫЛ! Хоть Майкл и не был любовником Брайана, но он был лучшим другом, и ему Брайан неоднократно признавался в любви, даже когда Джастину ещё не мог этого сказать. Хоть и была эта любовь лишь платонической.. Но.. вы же помните, нет-нет да и пробежит эта искра...
нет, конечно, треугольник был, хотя бы потому, что когда двое влюблены в одного - это автоматически треугольник))
и искры там безусловно пробегали)

И вообще, настолько у них во всех сезонах события логически взаимоувязаны, что мне кажется, что основной костяк сценария был прописан изначально,
нет, вот это точно нет, если говорить о нескольких сезонах, там все наверное по ходу лет решалось, ну то есть опять же что Брайан будет с Джастином а не Майклом, в это я могу поверить, потому что отчасти это действительно основополагающий стержень.. хотя наверное можно допустить, что у них могли быть и идеи про дальние перспективы, что Брайан проведя несколько лет с Джастином, потом останется с Майклом... или один

13elena, но я вижу это в том, что они изменили возраст Джи. Я думаю трудно убедить зрителей, что длительные отношения 14-го и 29-ти это нормально и красиво.

там, как они говорили, возраст Нэйтана ну ни как ни проходил по законам Пенсильвании) Джастина сделали старше вынуждено... впрочем, почему бы они это ни сделали, мне гораздо больше нравится то, что мы получили в плане возраста)

Гилтониэль, Мну примерно серии четыре мучилась, а потом втянулась - ничо:nail:
ага)) и у меня так было, хотя я так и не досмотрела, но не потому что не могла этого вынести,
просто отвлеклась и обратно не вернулась)

VogVstrane4udes, да видать просто Гейл с Ренди такую страсть на площадке устроили,

ну, не устроили страсть, но может достаточно быстро и сильно повлияли на развитие, возможно просто качнули в сторону пейринга выбор.
очень распространное мнение)) и я достаточно долго принимала его как бы по умолчанию, практически и не сомневаясь, а точнее не здумываясь, а теперь вот как раз засомневалась))
у меня впечатление сейчас, что в начале, на обозримое будущее на Б/М никто не нацеливался... что они планировали развивать любовную линию, линию отношений между Брайаном и Джастином с самого начала
а вот что они в самом начале планировали на через два года, три, четыре - это уже совсем сложно )) может и были планы когда-нибудь потом свернуть к Брайану Майклу, да уже не вышло)


Чарльз Мид,
Кстати, очень быстро стерся.
Феерически быстро выходит) отчасти оттого и верится несколько с трудом)
28.10.2011 в 17:42

Пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы. (с).
moveforever, ну, не устроили страсть, но может достаточно быстро и сильно повлияли на развитие, возможно просто качнули в сторону пейринга выбор.
тем больше аплодисментов то ли их таланту, то ли их чувствам, если они их так перенесли(или те случайно вырвались) на площадку :D
а лысый всё о расческе :D
28.10.2011 в 22:09

moveforever, ну и задачку ты задала, Саш)) Проголосовала, судя по тем фотографиям, которые мы отнесли к коббетовским, за преобладание пейринга БиДжи на фотосессии, явно видно на них, что Брайан права на Джастина заявляет, а не на Майкла. Но вот вывод о том, что и изначально планировался акцент на них, пока сделать не могу, так же, как и не согласна с тем, что поворот от пейринга Бр/ Maйкл к пейрингу БиДжи в конце 103 происходит. Даже когда Брайан забирает Джастина из родительского дома и они там мило едят джамбалайю, ясно же, что не останется у него Джастин и не начал он еще какую-то роль в его жизни играть. Мне кажется, что откат от пейринга Бр/Майкл где-то после 110 происходит.
28.10.2011 в 23:20

There's naught as queer as folk.
moveforever, Я тя обожаю. Такой заряд позитива. Во-первых фотки! Ну сомнений нет что за тут за пейринг, хоть Королеву Елизавету туда впихни, хоть Майки, хоть кого.
Во-вторых голосовалка! Я умираю:D Представила тебя, такая киса серьезная придумывает эти вопросы для голосования. Короче, я просто балдею. Голосовала за последний вариант:tease4: Не обижайся
29.10.2011 в 00:11

Пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы. (с).
gulinarazig, они там мило едят джамбалайю
а по-моему, ужин, ТАКОЙ ужин, это уже что-то. В исполнении Брайана. ИМХО :hi:
29.10.2011 в 00:18

VogVstrane4udes, а по-моему, ужин, ТАКОЙ ужин это уже. Что-то в исполнении Брайана
нисколько не спорю)) но этот милый ужин на тот момент, ИМХО, воспринимается мной просто как уступка Джастину, а не как показатель того, что он начал играть какую-то значительную роль в жизни Брайана.
29.10.2011 в 01:54

Пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы. (с).
gulinarazig, а смысл тогда в этой уступке?)
29.10.2011 в 02:05

VogVstrane4udes, а почему бы и не сделать ее? Джастин, конечно, сам выбирал, остаться в родительском доме или с Брайаном уйти ( и то, решено это было тоже, в какой-то степени, благодаря Брайану), но Брайану было вполне логично, на мой взгляд, поужинать с ним дома, "утешить" так сказать, тем более, когда все уже приготовлено))
29.10.2011 в 04:00

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
gulinarazig, я согласна, что в плане отношений это практически ничего не значит. Но речь ведь идет именно о сюжете. Не о том, когда Брайан почувствовал что-то по отношению к Джастину, а когда именно сценаристы решили, что будут все таки БиДжи, а БиЭм. задумывалось ли это изначльно, или возникло в процессе съемок? Поскольку мы знаем, что снимали именно 3 серии, от них мы и пляшем. сюжет первых трех серий повторяет английский почти до мелочей, за исключением двух моментов. если подумать, то даже трех.

1. Финальная сцена 103. что именно заставило сценаристов переделать ее? ведь в принципе и та концовка хорошо ложилась в образ Брайана. Но нет, сценаристам нужно было, чтобы Брайан проявил хоть какие-то чувства по отношению к Джастину. назовите их как угодно - ревность. собственичество, кто-то может решит, что это первые признаки любви - нам это не суть важно. Важно то. что эти чувства есть. ведь как поступил бы брайан в такой ситуации? он бы кинулся отвоевывать, да, вот только не того, кто увел у него этих парней. а самих парней. а он даже не обратил внимание на то. что ЕГО предпочли какому-то сопляку - он кинулся к этому сопляку. И вот это уже заявка на то, что в дальнейшем у БиДжи будет несколько больше, чем просто трах. Соглашусь с Сашей, может они хотели просто растянуть немного, а потом вернуться к Майклу. Может хотели прибавить драматизма отношениям, но они явно собирались показывать отношения БиДжи, которые были запланированы заранее. Потому что у англичан не было этих отношений, там был как раз секс, и ничего другого.

2. Удаленная сцена из 102. она была снята. и удалена уже при монтаже. Почему? если до этого все устраивало? А она не понравилась. и не понравилась именно тем, что не ложилась в концепт отношений именно БиДжи,абсолютно не касаясь БиМ. почему сценаристы не захотели. чтобы Брайан вынглядел законченным подонком по отношению к Джастину? ведь оставь они все как есть. ничего бы не изменилось. ну поговорил с пацоном, ну послал его. ну пошел дальше трахаться. Идеально! но только в одном случае - если Брайан так и и будет ничего не испытывать к джастину. просто забудет его и все. А вот если между ними должны быть чувства - эта сцена не вписывается никаким образом. отсюда следует - ее под нож. что и было сделано.

3. Как ни странно именно сцена минета в комнате майкла. вернее ее окончание. У англичан был сделан упор именно на чувства Винса, мну рыдал, честно, когда он бежал по улице, а стюарт ехал за ним на машине. что это показывает? что стюарту не наплевать на Винса, что для него чувства винса важнее. чем то. что призошло в комнате. я постоянно спрашиваю. почему у американцев не так? а вот теперь дошло - да просто потому, что это изначально не БиЭм, а БиДжи. Поэтому они и не выводят так ярко его ревность. поэтому брайан ничего не объясняет майклу, поэтому акцент в этой сцене сделан именно на сексе БиДжи, а ревность майкла идет фоном, в противовес англичанам. у которых все наоборот.ведь подумайте, всего навсего один момент. а акценты смещены совершенно в другую сторону. ведь Брайан не успокаивает макла, не говорит - да, брось, это просто отсос. Он не ведет себя, как изменивший муж, в отличие от Стюарта, и это уже намек на то, что БиЭм все таки не так явно выражен. как у англичан.

И еще одно, я не стала писать его в пунктах. потому что это не имеет отношения, но зато явно демонстрирует, что сюжет был продуман несколько дальше, чем просто на три серии. Наверное уже сами догадались - это то, что скот заранее знал, что его персонаж останется жив.если у них заранее были планы насчет теда. возможно туманные, то скорее всего и концепция остальных персонажей и отношений была продумана чуть дальше.
29.10.2011 в 10:25

everybody’s a critic.(c) BK
VogVstrane4udes, тем больше аплодисментов то ли их таланту, то ли их чувствам, если они их так перенесли(или те случайно вырвались) на площадку :D а лысый всё о расческе
:D без это нам никуда))
не, это я там просто несколько переформулирова твою формулировку, под свое восприятие прежнее) сейчас я как раз под сомнение прежнее отношение и поставила)
ну то есть если раньше я принимала по умолчанию, что вот собирались снимать одно, а кааак увидели Гейла с Рэнди, то передумали и стали снимать совсем другое - теперь я думаю, что возможно с самого начала снимали ровно то, что и планировали))

gulinarazig, как и не согласна с тем, что поворот от пейринга Бр/ Maйкл к пейрингу БиДжи в конце 103 происходит.
нет, нет, не поворот отношений конечно, скорее символ, ориентирование для зрителя... эээ.. не, я не буду пытаться объяснить, Гилтониэль это все равно сделала лучше, чем удалось бы мне, и я с ее объяснением согласна (особенно по пунктам 1 и 3, да и со вторым могу согласиться)

Гилтониэль,
уточнение на всякий, сцена минета в комнате майкла - это уже 104
и большое спасибо за разбор сцены, очень наглядно, и на мой взгляд многоворяще - действительно разница в посыле тоже велика (имхо)

Миралинда, Ну сомнений нет что за тут за пейринг, хоть Королеву Елизавету туда впихни, хоть Майки, хоть кого.
))))

Представила тебя, такая киса серьезная придумывает эти вопросы для голосования.
не, честно говоря уж что-что а вопросы не обумывала особо - варианты были очевидны, вообще про голосовалку мысль пришла в последний уже момент) но рада, что порадовала)
29.10.2011 в 11:01

Это как модус-понус, только левее и голубенькое ©
это уже 104 упс, косяк))) стормозила
Просто почему я уцепилась именно за эту сцену? потому что давно мучил вопрос, и я даже задавалась им у тебя - почему не видно то у майкла той любви, которая так и прет из Винса. Ведь при этом условии треугольник Брайан/Джастин/Майкл смотрелся бы гораздо драматичнее. Даже грешила на ошибку кастинга, что Хэл просто не смог сыграть ее. А вот сейчас готова перед ним извиниться. Возможно ее и не планировалось изначально - той Винсовской настоящей безнадежной романтичной любви, возможно она уже в сценарии была прописана как глупая подростковая влюбленность. И тогда все встает на свои места - и игра Хэла, и финал 103, и сцена из 104.
29.10.2011 в 11:37

everybody’s a critic.(c) BK
Гилтониэль, упс, косяк)))
ну я думаю, в данном случае косяк не принципиальный.
Даже грешила на ошибку кастинга, что Хэл просто не смог сыграть ее. А вот сейчас готова перед ним извиниться. Возможно ее и не планировалось изначально - той Винсовской настоящей безнадежной романтичной любви, возможно она уже в сценарии была прописана как глупая подростковая влюбленность.

тут опять соглашусь на все сто - Майкл в этой сцене... ну то есть я всегда считала что он скорее злится, чем трагедию переживает в этот момент, и это Хэл изображает... вообще уже не раз писала, при том что и к Хэлу и к Майклу у меня очень сложное отношение, но вот к тому как сыграл он - претензий нет (хотя очень у многих есть, не к этой сцене, а вообще), он нигде не выпадает из образа для меня и не промазывает с передачей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail