everybody’s a critic.(c) BK
Jawbreaker episode with Brad Fraser

Brad asked Dan if he could give any information on upcoming storylines in season 3?
читать дальше

Вопрос: читаете ли вы мпреги?)
1. да 
45  (66.18%)
2. нет 
23  (33.82%)
Всего:   68
Комментарии
21.03.2011 в 12:31

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
два прочитала в своей жизни: один по квирам, один по старому своему фэндому анимешному..
странно это для меня.. верх странности, однако.. в нехорошем смысле этого слова.
не в силах я читать подробные описания про беременных мужчин или про мужские роды...
можно, конечно, сказать, что слэш и инцест сами по себе неестественны, но мпрег - это что-то уже совсем..
21.03.2011 в 12:53

everybody’s a critic.(c) BK
можно, конечно, сказать, что слэш и инцест сами по себе неестественны, но мпрег - это что-то уже совсем..
понятно)
ха, а для мне инцест вот что-то уж совсем, нет, когда еще там братья-сестры я спокойно могу к факту отнестись, а вот дети-родители - вот тут буэ и мурашки от омерзения...
и за сказку не сойдет ну никак)

но интересно, что ведь походу КоуЛипу эта идея вовсе не казалась чудовищной, смешной - да, но не... вот это меня удивиляет)
21.03.2011 в 12:58

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
ну вертикальный я тоже не понимаю, инцест (дети-родители) и никогда не читаю..
что ведь походу КоуЛипу эта идея вовсе не казалась чудовищной мож это их тайные мечты?:-D
21.03.2011 в 13:00

moveforever
Буквально на днях прочла первый и единственный (пока?) за всю свою жизнь. Читала и удивлялась: и чего это меня занесло. Удивлялась и читала дальше. Это по Супернатуралам было, потому особенно не парила загогулина происходящего, там же вечно всякие странности. Если история про будущее, то такой ход событий вполне себе принимаю: мало что там будет, в нашем послеконцесветном будущем.

А вот по Квирам... Ни разу даже не нападала (боженьки берегут?). Ой, у Юли был, но это стёбный текст с мотивом сна, потому прочёлся легко, без напрягов абсолютно. С трудом могу представить, кого ж авторы на роль роженИцы выбирают. И ещё более свербящий мозг вопрос: зачем вообще Квирам рожать? Полагаю, после твоей наводки я всё же не удержусь и пойду искать подобное, хотя самой уже не по себе.

И, прости, у тебя нелогичность вот здесь: такая ситуация, но в тоже время позволяет засунуть героев в... интересные положения. Сналача авторы позволяют себе "засунуть" В героев, а уж после начинается "положение". Правда, "интересные", вероятно, обе части этих странноватых историй.
21.03.2011 в 13:00

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Помехой для настоящей любви не может стать ничто, даже свадьба…
А мне вот по квирам ни разу не попадались такие фики, возможно их не переводят? :hmm:
А вот по ГП - там этого добра хватает) Поттер с Малфоем мл. частенько этим страдают, особенно Поттеру достается))) Но им проще - они же маги :gigi:
*Представила Солнышко беременным...Бедный Брайан, он же за 9 месяцев нервный тик заработает. Беременные, они ж чуть - что - сразу в слезы, чемодан и к маме ))) А уж с Солнышкиным характером - вещи из рюкзака можно будет и не доставать вообще)))*
21.03.2011 в 13:00

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
moveforever, инцест - бееее
А МПРЕГ читаю. Если написано неплохо. Похихикать.Почему нет?
21.03.2011 в 13:02

проголосовал... я не читаю подобные вещи... об'яснять почему думаю не стоит ;)
21.03.2011 в 13:07

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Помехой для настоящей любви не может стать ничто, даже свадьба…
21.03.2011 в 13:09

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
До этого может додуматься только извращенный ум женщины!
21.03.2011 в 13:11

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
moveforever чувствую себя законченной извращенкой, но в последнее время читаю все, что хорошо написано, будь то хоть инцест, хоть мпрег, хоть зоофилия, ксенофилия... Вот, так)), если написан хороший обоснуй, то почему нет? И еще, тут от фандомов зависит в том же СПН вообще все уже было и все кажется нормальным, потому что на то оно и Сверхъестественное)).
В самих Квирах МПРЕГ все же не особо люблю, только если это стебные варианты - тогда нормально.
21.03.2011 в 13:16

Cheers!
эээ, читала парочку, ради любопытства, но только по J2, сначала сквикало, потом ничё смешно местами, флафно было )
21.03.2011 в 13:24

everybody’s a critic.(c) BK
Sapfira23 мож это их тайные мечты?
почему бы нет?)) может и нет, но почему бы и нет )))

cosmozoy Полагаю, после твоей наводки я всё же не удержусь и пойду искать подобное, хотя самой уже не по себе.
можешь не искать) нет их на русском... драббл только вроде один был
ну и авторства -ula-, но оно все-таки не совсем оно)

С трудом могу представить, кого ж авторы на роль роженИцы выбирают.
ну, я не помню, что б читала с брайаном, хотя они есть... вроде бы... мож даже и попадались
но мне все-таки, как коулипам как-то больше джастин в этой роли))
хотя, вот честно, могу, могу представить и с брайаном))


Дуэндэ *Представила Солнышко беременным...Бедный Брайан, он же за 9 месяцев нервный тик заработает. Беременные, они ж чуть - что - сразу в слезы, чемодан и к маме ))) А уж с Солнышкиным характером - вещи из рюкзака можно будет и не доставать вообще)))*

вооот))
один из вариантов, но не единственный возможный)


-ula- Похихикать
а не можешь себе представить что-то такое, хорошо написанное и не хихикательное вовсе?
я почему-то могу очень легко... представить, но вот мне такого не очень попадалось (ну, у меня еще выбор ограничен конечно, потмоу что я искала фики такие все-таки привязаные к канону в плане сюжета... ну то есть типа, джастин бегает с розовой бригадой, и тут... джастин уходит к итану и тут... ) как и сказала - в начале может быть вполне ничего, а потом скатывается...
блин, плоховато конечно помню, полтора года назад дело было, надо б освежить память))
21.03.2011 в 13:28

moveforever
А переводчик не хочет ли освежить оное для патриотов - по причине иноязычного тупоумия - русской нашей матери? Близится Первое апреля (шёпотом).
И добавить в голосовалку "пока не читал, но мы над этим поработаем".
21.03.2011 в 13:54

everybody’s a critic.(c) BK
Morganqueer проголосовал
пасиб)
я не читаю подобные вещи... об'яснять почему думаю не стоит
)))))

reda_79 В самих Квирах МПРЕГ все же не особо люблю, только если это стебные варианты - тогда нормально.
а вот я должна уточнить))) - в смысле саму идею в приложении к квирам ты не любишь?
или ты читала что-то?

зоофилия
эх, сразу вспомнился фик, где Джастин наконец принял важное решение в своей жизни и купил... орхидею
да, фик такой, англоязычный, брайан в нем орхидея) жаль автор его кажется бросила)
после первой главы, хотя каменты были весьма восторженные))

~Lali~ ради любопытства, но только по J2, сначала сквикало
ну ты вишь, молодец) а я трусливо дождалась, когда сквикать перестанет и уже после стала читать)
но я с самого начала подозревала, что в один прекрасный момент отвращение резко сменится на "о, клево, да, хочу" так и вышло)

cosmozoy А переводчик не хочет ли освежить оное для патриотов - по причине иноязычного тупоумия - русской нашей матери? Близится Первое апреля
была когда-то мысль, но нет, не хочет
я ж написала, что они все, ну те которые я читала, в определенный момент мне начинают категорически не нравиться. ну не могу же я переводить что мне не нравится))
ну то есть думала абстрактно, я тогда макси не собиралась переводить в принципе НИКОГДА!!))
21.03.2011 в 14:03

Cheers!
в один прекрасный момент отвращение резко сменится на "о, клево, да, хочу" так и вышло)
аха, было такое))
21.03.2011 в 14:09

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
саму идею в приложении к квирам ты не любишь? moveforever ага, сама идея меня не штырит).
Брайан - орхидея???! Блядь, я не знаю, то ли ржать, то ли рвать волосы, что я такого не читала).
И что, там еще и рейтинг был?
21.03.2011 в 16:33

Читала только у Улы, но как тут было отмечено, это не совсем то. Идея мне кажется дикой, противоестественной и потому априори не интересной. Я вообше не люблю фики, где Брайн носится с Джастином как с писаной торбой, а у Джастина семь пятниц на неделе - то он плачет, то он злится, то у него дыхание сбилось, то руки затряслись (убогонький сиротинушка). И это при том что он вовсе даже мальчик без страшного диагноза. А если он еше и беремeнный будет! Брррр! Даже представить страшно!
Вообше я видимо фашист! :wow2: Мне нравится любовь между красивыми, здоровыми и успешными. Другое - ради бога, но читать и восхишаться я вряд ли буду.
21.03.2011 в 17:02

по этому вопросу читала ОЧЕНЬ много- по по Горцу- пейринг- Митас- Дункан и наоборот. Хотя- гы- бессмертные вообще детей иметь не могут! А так- что им сделается, особанно Митасу с его 5000 летним опытом и 76 женами!
Иногда попадались очень хорошие.
По Квирам читала штук 5-6, но как саша говорит, - сопливые. Поэтому мне беременный, весь розовый, Дж не интересен, только старший. А про что Саша упомянула- когда мелкий залетает от Итана, но это выясняет только вернувшись, вначале даже занимателен был, но конец был предрешен- Бр простил и стал готовится к увеличению семьи со всей присущей ему ответственностью.
21.03.2011 в 17:18

everybody’s a critic.(c) BK
reda_79 Брайан - орхидея???!
да)
И что, там еще и рейтинг был?
я по диагонали фик просмотрела, даже не сказать, что прочитала) но эээ... я не думаю, что там рейтинг был) могла не заметить конечно, но ваще это вроде была первая глава.. что там дальше планировалось йа не знаю) и представить не могу)...надо б найти его...

tunka-s Мне нравится любовь между красивыми, здоровыми и успешными. Другое - ради бога, но читать и восхишаться я вряд ли буду.
эмм... мне один раз джанго сказала что-то типа, "не люблю, когда прогибают сильных персонажей", а мне наоборот, слабого прогибать не интересно кажется, а вот сильного...

так и тут, мне на них на таких хочется посмотреть, потому что я же знаю, что они сильные, красивые и успешные - это у меня в голове все равно ведь заложено, я знаю какие они, и они не делаются другими от того, что в конкретном фике они не такие, для меня все равно такие, основа не меняется, только поведение от возникших обстоятельств, что-ли))...

и мне интересны они и с такой другой стороны, с той, которую нам в сериале показали, но... мало)) скорее маловато, не мало... много такого в сериале я не могу представить, да и не нужно его там много, а фики - другое дело))

зы это конечно не значит, что я могу читать все подряд, в независимости от сюжета или литературного качества текста (на мой субъективный вкус), нет, и на русском фики и переводы я достаточно многое не читаю.
21.03.2011 в 17:46

Я в начале своего увлечения Квирами читала мпреги, больше не читаю, т.к. читать нечего, 98% существующих в фэндоме мпрегов читать невозможно, на том же MW (midnightwhispers) такой тухляк выкладывали-выкладывают, просто брррррр)))
Но лично вот на мой вкус в фэндоме все-таки есть несколько более или менее нормальных историй, у galeandrandy с жж есть замечательная история The Christmas Eves, там без всяких подробностей описания рождения и прочего, просто сама по себе история очень сильная, также у scoobysnacksfix с жж есть несколько хороших историй, в том числе одна где, Брайан того)))

Из крэкфиков у slave-o-spike есть парочка забавных - Justin's Baby (тут тема фильма "Ребенок Розмари", жаль, что она забросила эту историю), и Queer as Folk will be airing on the Sci-Fi Channel, Take Two)))
21.03.2011 в 18:21

The Christmas Eves, там без всяких подробностей описания рождения и прочего, просто сама по себе история очень сильная, также у scoobysnacksfix с жж есть несколько хороших историй, в том числе одна где, Брайан того)))- ксюш, пришли ссылки, пжста!
21.03.2011 в 19:32

мелкий залетает от Итана, но это выясняет только вернувшись, вначале даже занимателен был, но конец был предрешен- Бр простил и стал готовится к увеличению семьи со всей присущей ему ответственностью. ой девушки, ой не могу... :lol2:
moveforever основа не меняется, только поведение от возникших обстоятельств, что-ли))...

и мне интересны они и с такой другой стороны, с той, которую нам в сериале показали, но... мало))
Ну так и мне они со всех сторон интересны! ))) Я о другом. Мне интересно когда у них всякие не простые жизненные ситуации, когда они преодoлевают их вместе, когда любят нежно друг друга, берегут и поддерживают - это все крайне интересно! Но мне становиться грустно когда я даже в первом приближении перестаю узнавать героев. Когда Джастин преврашается в туповатую истеричку (беременную или нет, уже не суть важно), а Брайн лишается напрочь своего здорового цинизма и носит Джастина из спальни на кухню и обратно на руках. Ну это в обшем уже не потеме твоего вопроса. А если по теме, то у меня видимо зашоренное сознание. Не нравятся мне беременные мужчины! )
21.03.2011 в 19:40

Не нравятся мне беременные мужчины! ) - а кому такие, глобально, нравятся?
Мне интересно когда у них всякие не простые жизненные ситуации, когда они преодoлевают их вместе
- оставляю отпечатки пальцев и ставлю крестики!!!!
21.03.2011 в 20:04

everybody’s a critic.(c) BK
candygram А про что Саша упомянула- когда мелкий залетает от Итана, но это выясняет только вернувшись,
ой. слушай, а я такую подробность чета и забыла) толи читать быстро бросила. толи мозг в ужасе отказался это запоминать))

BloodVessel
помню, помню, как мы с тобой осенью 09 это обсуждали)

The Christmas Eves, там без всяких подробностей описания рождения и прочего, просто сама по себе история очень сильная
а ее то я так вроде и не собралась попробовать.. ау что ли? чет в описании не понравилось мне? найду гляну)

и блин, не могу вспомнить фик. в котором я больше всего глав прочла, искать надо, самой интересно... там еще проблема была, что они многие недописаны были...

tunka-s Но мне становиться грустно когда я даже в первом приближении перестаю узнавать героев.

ну да, я согласна)... это правда абсолютно индивидуально для каждого, и мне бывает кажется по той или иной причине оосом фики наоборот, совсем и не флаффные...

Не нравятся мне беременные мужчины! )
кхм, ну в общем и целом какие попало мне тоже не нравятся совсем))
21.03.2011 в 21:39

по Квирам мне мпрег мне не встречался!!!!!!!! Но учитывая, что начинала я с ГП, мпрег мне кажется почти нормой :D
А вообще на 100% согласна с reda_79:
moveforever чувствую себя законченной извращенкой, но в последнее время читаю все, что хорошо написано, будь то хоть инцест, хоть мпрег, хоть зоофилия, ксенофилия... Вот, так)), если написан хороший обоснуй, то почему нет? И еще, тут от фандомов зависит в том же СПН вообще все уже было и все кажется нормальным, потому что на то оно и Сверхъестественное)).
хотя вертикальный инцест как-то нервирует:shuffle2:
21.03.2011 в 22:09

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Помехой для настоящей любви не может стать ничто, даже свадьба…
КошкаК Но учитывая, что начинала я с ГП, мпрег мне кажется почти нормой :D
:friend:
хотя вертикальный инцест как-то нервирует
Кхм...все -таки я больше извращенко :shy: Мне вот малфойцест (ЛМ/ДМ) очень даже прет, ну и твинцест тоже ( по нему у меня даже фик есть) :shuffle2:
21.03.2011 в 22:13

хотя вертикальный инцест как-то нервирует Кхм...все -таки я больше извращенко :shy: Мне вот малфойцест (ЛМ/ДМ) очень даже прет, ну и твинцест тоже ( по нему у меня даже фик есть) :shuffle2:
к ГП это не относится:D особенно, если они вейлы:lol: гм.....и где говоришь твинцест почитать можно?:shuffle2:
21.03.2011 в 22:39

everybody’s a critic.(c) BK
КошкаК по Квирам мне мпрег мне не встречался!!!!!!!!
ну, видишь, проблема, нет такого, что бы кому-нить захотелось перевести)
а может кому когда и хотелось, но побоялись, что читателей не найдется...

с ГП, мпрег мне кажется почти нормой
мне, честно скажу, уже и говорила как-то у юли вроде))... меня гпшные фанфики в принципе пугают.. для меня гп - книга совершенно детская (хотя я ее читала и во взрослом возрасте, и перечитывала много раз и очень люблю), но там они для меня все-таки так и остались детьми все, хоть под конец и большими, но детьми... и потом у меня у самой ребенок первые два тома еще до школы прочел)) а дочитал до конца лет в 10)

но вот с мпрег кажется почти нормой - могу согласиться - мне тоже)))
21.03.2011 в 23:22

с ГП, мпрег мне кажется почти нормой мне, честно скажу, уже и говорила как-то у юли вроде))... меня гпшные фанфики в принципе пугают.. для меня гп - книга совершенно детская (хотя я ее читала и во взрослом возрасте, и перечитывала много раз и очень люблю), но там они для меня все-таки так и остались детьми все, хоть под конец и большими, но детьми... и потом у меня у самой ребенок первые два тома еще до школы прочел)) а дочитал до конца лет в 10)
А у меня с ГП своеобразная история получилась. Но одно могу сказать, если бы не слэш по ГП, я бы никогда не стала бы смотреть Квиров :)
22.03.2011 в 00:38

moveforever для меня гп - книга совершенно детская подпишусь под каждым словом!!! читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии