everybody’s a critic.(c) BK
Вот глупый у меня такой интерес ) и наверное такую тему надо было создавать в соо, где больше народу, но..
излишне оно для соо безумно )))

Как распределены приоритеты?

Для меня в сериале главный и всегда прав - Брайан. Центр вселенной. Пуп Земли. И сопереживаю я ему, исключительно.
Джастина я люблю нежно, но его переживания и интересы меня трогают мало, ну и периодически хочется ему пинка дать, когда он Брайану нервы мотает ))

а вот в фиках как ни странно все наоборот, я очень часто сопереживаю именно Джастину (или мне просто такие фики попадаются чаще? )))

Если же выбирать между Гейлом и Рэнди, то некоторе время назад неожиданно поняла, что Рэнди меня интересует и привлекает больше. )))

а еще, как то вот они у меня в голове распались, то есть существуют Гейл и Рэнди реальные, а существуют РПСные, и вот у меня в приоритетах в рпс тут совпадение с реальностью, я на стороне Рэнди, всегда )

ну и интересно мне, как у других с этим... потому что очевидно, что у большинства есть эээ... любимчики )

жаль не хватило места для пункта "автор темы е... выжил из ума", но это можно мне в каментах сообщить ) или примем как аксиому)

кстати о каментах, если вдруг таковые будут... я не очень хорошо отношусь к политкорректности, но фанатские сердца такие нежные, что... короче, все поняли ))) ну эт я так, на всякий )
ЗЫ каменты приветствуются, естественно! )

Вопрос: Брайан или Джастин? Гейл или Рэнди?
1. Брайан 
59  (25.43%)
2. Джастин 
18  (7.76%)
3. фф Брайан 
10  (4.31%)
4. фф Джастин 
8  (3.45%)
5. Гейл 
34  (14.66%)
6. Рэнди 
21  (9.05%)
7. рпс Гейл 
13  (5.6%)
8. рпс Рэнди 
15  (6.47%)
9. не могу выбрать между Б и Д - люблю обоих 
30  (12.93%)
10. не могу выбрать между Г и Р - люблю обоих 
24  (10.34%)
Всего:   232
Всего проголосовало: 119

@темы: Джастин Тэйлор, Рэнди Харрисон, Гейл Харольд, Брайан Кинни

Комментарии
02.04.2010 в 14:40

...as days go by, my heart grows cold... but inside in the dark I'm aching to be free...
если мы говорим о квирах, то Брайан, ессно)))
в РПС - пожалуй, ничья))
в жизни - все же Гейл))
02.04.2010 в 14:47

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
moveforever знакомая тема). Я вроде тебе уже писала, но скажу еще и здесь)). Брайан однозначно мой фаворит. Я Джастина в пятом сезоне не понимаю, а так, мне он нравится, я и ему сопереживаю, хотя Брайан - это Брайан). Не скажу, что я сильно отделяю Джастина и Брайана от фиковых... Зависит от автора, как преподнесут персонажей, на ту сторону я и встану. Я немного болезненно отношусь к тому, когда над Брайаном "издеваются", но в принципе глотаю и это). А вот страдания Джастина воспринимаю легче, фиг знает почему... Может я бессознательно считаю его гибче, его гни, гни, он не сломается. А вот Брайан, не факт... Блин, по всему выходит, что я Брайана считаю слабже... Нет, это не так... Просто я считаю, что людям, которые скрывают свои эмоции живется гораздо тяжелее).

Гейл и Рэнди. Опять же Гейл)). Ну вот просто, считайте меня влюбленной дурой). Я совершенно не знаю, какой Гейл на самом деле, а фикового я люблю очень. Причем в фиках Гейл все же искренне любит Рэнди). Рэнди мне кажется немного черезчур сдержанным и бескомпромиссным...
Вот как-то так. Сама не поняля, чего тут тебе понаписала))
02.04.2010 в 14:51

everybody’s a critic.(c) BK
elven_skyer
у меня голосовалка в первый раз почему то не добавилась, руки кривые )
ткни. плиз ))
я вот сама удивилась несказанно... но у меня из четырех - три за Рэнди-Джастина... а казалось бы.. Брайан, Брайан )
02.04.2010 в 14:56

everybody’s a critic.(c) BK
reda_79 Сама не поняля, чего тут тебе понаписала))
да нет, все понятно
Рэнди мне кажется немного черезчур сдержанным и бескомпромиссным...
бескомпромиссным - есть не много, хотя все таки чаще в РПС он к компромиссу все же приходят ))
а вот сдержанный... ну не знаю ) мне кажется в рпс именно он и наиболее уязвим и... не знаю, как сказать...
02.04.2010 в 15:08

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
moveforever ну естественно в РПС нужен компромисс)).Я кажется понимаю, почему Рэнди более уязвим в РПС). А вообще на самом деле мне здесь труднее выбрать, я уже, кстати, забыла на что я там нажала)). В общем, еще раз в фильме и жизни - Брайан, Гейл. А в фиках пожалуй, оба и в РПС-ах тоже).
02.04.2010 в 15:35

everybody’s a critic.(c) BK
я уже, кстати, забыла на что я там нажала))
вот и доверяй таким, важные кнопочки нажимать )))

а я смотрю на резалты и огорчаюсь, что никто за Джастина не ткнул... вот теперь, мне его жалко стало )))
02.04.2010 в 15:53

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
moveforever так, ну чего ты, мы его потом в фиках где-нибудь пожалеем). И вообще полно народа любит Джастина, просто они еще не добрались)
02.04.2010 в 16:58

проголосовала за Брайана и Гейла. недавно у меня спрашивали кого из них я люблю больше - честно не знала что ответить . скорее всего люблю их одинаково :heart:
02.04.2010 в 17:24

"Да здравствует международная солидарность сумасшедших, единственно возможная из солидарностей! Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает!" В. Высоцкий.
Про РПС ничего не скажу, а вот что касается Брайана и Джастина, то я одного без другого не воспринимаю. Убери одного и будет пол истории… )
02.04.2010 в 17:56

everybody’s a critic.(c) BK
reda_79 мы его потом в фиках где-нибудь пожалеем
даа... это я люблю )
И вообще полно народа любит Джастина
вот и у меня было такое ощущение...( ну, авось...

Fro11
на твой голос за Рэнди или Джастина я естественно и не рассчитывала )))
скорее всего люблю их одинаково
ну, а почему бы и нет? ) вполне могу понять ) тем более, что в таком сравнении не приходится вставать на чью ту сторону во время конфликтов ))

Hag without a fag а вот что касается Брайана и Джастина, то я одного без другого не воспринимаю. Убери одного и будет пол истории…
не, ну убирать я и не предлагаю ) для меня они тоже существуют только вместе... то есть для меня это будет не пол истории, а вообще не будет истории))
02.04.2010 в 18:01

"Да здравствует международная солидарность сумасшедших, единственно возможная из солидарностей! Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает!" В. Высоцкий.
moveforeverне пол истории, а вообще не будет истории))
Это понятно, я немного ни о том. Они друг друга слишком сильно изменили, поэтому воспринимать «личность» каждого из них в отрыве от другого практически не возможно.
Короче, я по-моему, тоже уже запуталась… )))
02.04.2010 в 19:47

everybody’s a critic.(c) BK
Они друг друга слишком сильно изменили, поэтому воспринимать «личность» каждого из них в отрыве от другого практически не возможно.
Короче, я по-моему, тоже уже запуталась… )))

они такие, енти паразиты, запутают кого угодно ) хотя я понимаю, кажется, что ты имеешь ввиду
но я тут, как для меня ни странно, вообще никаких колебаний не испытываю )
все таки они оба очень сильно личности, наверное... да нет, ерунда, не поэтому, фиг его знает, откуда эти приоритеты берутся... мозгом проанализировать сложно )


ЗЫ УРА! кто-то за Джастина проголосовал! )
02.04.2010 в 21:03

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
У меня тоже Брайан и Гейл. А в РПС оба, разделить их не могу.
Сейчас подумала - это,может ,потому что и Брайан и Гейл очень сексуальны. "Лик бога".Женские сердца не выдерживают.А Джастина я воспринимаю в большей степени как ребенка.
02.04.2010 в 21:41

There's naught as queer as folk.
Короче, я в полном меньшинстве. С моими Ренди и Джастин.... Ну люблю я его, с первого кадра, с первого взгляда. Это смех как я начала сериал смотреть с серии когда Джас переспал с Дафни и была в шоке, узнав, что он гей. Я просто болванки перепутала и начала смотреть с середины первого сезона. Потом гляжу, батюшки, он с Брайаном трынь-трынь. Ваще каша была полная. Пока не разобрала диски по порядку и не начала смотреть с первой серии. Вот уж тогда, я Брайана увиделаю Нет, я его увидела в серии, когда умер папаша(тормоз, я знаю). Моя первая мысль - вот это мужчина (а там серия начинается с группешничка с такими мальчиками симпатишными, когда Браю по телефону сообщают о смерти отца, я и не знала, кто там главный герой). Так вот, с таким телом он ещё и драму играет! Это что-то интересное. Ну и понеслась.
Я люблю Брайана. Я люблю Гейла. Ренди, наверное, больше люблю, потому что он гей. Честный, открытый и тем самым беззащитный и как обречённый что ли.
Я не знаю как объяснить. Я ещё подумаю над этим.
02.04.2010 в 23:34

потому что он гей. Честный, открытый и тем самым беззащитный и как обречённый что ли.
Ой, как точно!

Я свои мысли пока систематизирую- потом отпишусь.
02.04.2010 в 23:47

не знаю, куда ткнуть, я сопереживаю всем и везде, я вообще натура эмпатичная и постоянно нехотя кого-нибудь прочувствываю...) мне однозначно ближе Брайан, просто по-человечески ближе и понятнее, но во всех четырех парах каждая позиция интересна и чем-то меня цепляет) на самом деле, интересная тема, надо еще подумать над этим (никогда не рассматривала в таком ключе...), но пока что вот так))
03.04.2010 в 01:36

Гарри вышел в коридор, зашёл за угол и увидел фандом Снейпа. (с)
Брайана в сериале тупо больше, потому на него обращаешь больше внимания. Для меня и Брайан и Джастин одинаково интересны. И сочуствую обоим, всё зависит от конкретной ситуации.
РПС читаю редко. Не любитель.
03.04.2010 в 10:22

Близнецы - милейшие люди с раздвоением личности! А так – приятные, немного сумасшедшие Творцы миров. *** Guess what, it's canon people! CowLip said so. Na Na Na Na Na Na Na.
Ух, какая вкусная тема!

В сериале Джастина люблю, без Брайана видеть не хочу, но Бррайан с 9 серии 1-го сезона сломал все мои предыдущие мысли по поводу себя и стал фаворитом - этакий непонятый и непринятый воин Света. К пятому сезону вообще измотала все нервы исключительно из-за него. Собственно, поэтому в фиках по биДжи ищу канонность, где Брайан - "хороший" (по крайней мере, канонность в своем понимании). Так что по БиДжи фики и сериал едины для меня.

В РПС же все зависит от угла рассмотрения ситуации... Как представят. Если Гейл "зараза" и "использовал" Ренди - жалею и люблю Ренди, если Ренди бросил Гейла - жалею Гейла. Про них жизненных сказать что-то сложно, интересны оба, все жду, когда же фики станут явью))) Совершил же Рики Мартин камин аут...
03.04.2010 в 10:24

everybody’s a critic.(c) BK
Хильда
А Джастина я воспринимаю в большей степени как ребенка.
ага ) очень забавно смотрятся его утверждения, какой он "не ребенок" в первом сезоне )

Миралинда Короче, я в полном меньшинстве.
в меньшинстве, но не в одиночестве ))
Я просто болванки перепутала и начала смотреть с середины первого сезона.
упала! вот уж действительно угораздило... ааа... )))
Ренди, наверное, больше люблю, потому что он гей. Честный, открытый и тем самым беззащитный и как обречённый что ли.
я не чувствую в нем беззащитности и обреченности, хотя по факту ты права, и я понимаю о чем ты... и может он именно наперекор, такой...
но блин, тут мне тоже надо подумать ) потому что я никак не могу сформулировать

candygram
обязательно пиши!

garcia_gradiva не знаю, куда ткнуть, я сопереживаю всем и везде
голосовалка с многовариантным выбором - можно тыкать хоть во все пункты ))

просто по-человечески ближе и понятнее
+100!
интересная тема, надо еще подумать над этим
надумаешь чего, не забудь поделиться )

Neprikayannaya И сочуствую обоим, всё зависит от конкретной ситуации.
наверное это самый объективный подход... и почему он такой малораспространенный? )))

ЗЫ я конечно протупила, надо было крупно над голосовалкой написать, что оно многовариантная... есть у меня ощущение, что не все поняли (хотя может это я по себе сужу, сама часто быстренько ткну, а потом понимаю, что можно и нужно было несколько пунктов выбирать... столько раз уже на эти грабли наступала )))
03.04.2010 в 12:23

Per aspera ad astra... может быть...
Мне нравится Брайан и нравится Гейл. А вот фиково-РПСных Б/Г воспринимаю не очень хорошо, потому что очень часто они не в характере.
Я вообще-то по жизни кинестетик, но с просмотром Квиров воспряла визуальная часть моей натуры, видимо, потому, что получилось даже не 100-, а 200-процентное попадание с выбором исполнителя главной роли.
А Джастин-Рэнди... :tongue: Ну ничего не могу с собой поделать, он для меня как был, так и остался "мистер Пятачок". Вижу, что он хорошо играет, умом понимаю, что в их дуэте и нужен был такой маленький белобрысый танк. ))) Вот, пожалуй, единственное, что я могу из себя выжать по поводу дадагова Солнышка.)))
03.04.2010 в 12:30

может, во имя истины и вариантности, предложить по БиД спросить - в каком сезоне кто кому сочувствует больше, или кто кому ближе и дороже? Ну что то так... Потому что такое твое решение о нескольких пунктах дает возможность точнее определиться.
Ну и по ГиР тоже что-то такое замутить... хот там вариантов вроде как достаточно.
03.04.2010 в 14:30

everybody’s a critic.(c) BK
Найс этакий непонятый и непринятый воин Света.
вот уж точно )

Так что по БиДжи фики и сериал едины для меня.
то есть тынц и там и там за брайана? да?

Как представят. Если Гейл "зараза" и "использовал" Ренди - жалею и люблю Ренди, если Ренди бросил Гейла - жалею Гейла.
и опять... ну почему я так не могу?? )
все жду, когда же фики станут явью)))
)))))))))))))

Дона Роза
первым делом убежала выяснять что такое кинестетик ) вроде поняла )
А вот фиково-РПСных Б/Г воспринимаю не очень хорошо, потому что очень часто они не в характере.
а когда в характере (ну есть же фики которые тебе нравятся), все равно нет сопереживания джастину?? тока Брайану? )) понимаю, риторический вопрос )

candygram

может, во имя истины и вариантности, предложить по БиД спросить - в каком сезоне кто кому сочувствует больше, или кто кому ближе и дороже?
хмм... как то мне это не очень приходило в голову... мне кажется, что у большинства приоритеты формируются еще в первом сезоне, ну в начале второго, и потом уже не меняются... хотя вероятно и не у всех
но надо подумать.. тут отдельная голосовалка понадобится )


ЗЫ не отражает этого голосовалка совсем конечно... но кажется, что это мой исключительно персональный закидон, что в сериале и в фиках я перживаю за разных ))
хотя в конечном итоге все равно "болею" за их счастливое совместное будущее ))
03.04.2010 в 14:46

There's naught as queer as folk.
хотя в конечном итоге все равно "болею" за их счастливое совместное будущее
да!
03.04.2010 в 22:44

Per aspera ad astra... может быть...
moveforever, знаешь, где Джастин мне понравился? Ты будешь смеяться — в нашем с Createress "Незнакомце". :laugh:
И это, видимо, как раз потому, что его, в смысле, Джастина, писали мы сами.
Но ты права, есть фики и даже одна РПСка, где Джастин/Рэнди очень убедителен.)))
10.04.2010 в 11:17

everybody’s a critic.(c) BK
Дона Роза
уупс! я пропустила твой камент, сорри )
Ты будешь смеяться — в нашем с Createress "Незнакомце".
знаешь, может и буду смеяться, но не потому, а потому что он у вас... ну вполне каноничный, что ли ) на мой взгляд )
10.04.2010 в 12:33

Per aspera ad astra... может быть...
Короче, свой родной)))
18.04.2010 в 00:09

надумала)
18.04.2010 в 00:13

ой, отправилось раньше времени...

надумала)
мне по-прежнему везде находится, кому посопереживать, единственное что - я поняла, что меня напрягает в РПС. наверное, это не только Гэйл/Рэнди касается, а вообще. мне бы не хотелось, чтобы они оказались правдой)) я себя с ужасом на этом недавно поймала)) почему - мне хочется уважать Гэйла... продолжать уважать) если окажется, что он столько времени не мог признаться самом себе... (и нам)) будет обидно за него)) так что в большинстве случаев у меня есть от него горчинка в РПС. в остальном - как и говорила, равномерно все...
18.04.2010 в 00:17

"Да здравствует международная солидарность сумасшедших, единственно возможная из солидарностей! Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает!" В. Высоцкий.
напрягает в РПС :friend:
19.05.2010 в 03:05

throw me into the soft moss. drive me into the highlands.
я в жизни про них мало че знаю. поэтому пока предпочитаю Брайана.
так странно читат,что Гейл и брайан противоположности почти.....это он так гениально сыграл!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии