13:42 

Рэнди и Саймон. Все общеизвестное, просто собрала вместе)

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
я особо никогда не отслеживала и не искала специально, просто попадалось
так что теперь, если будет попадаться еще, можно сюда добавлять будет) и чета вроде уже не доложила...


вот здесь статья-интервью с которй все начиналось апрель 2002 http://moveforever.diary.ru/p113608499.htm
(что б не дублировать, просто на свой же старый пост, ссылка на перевод там в каментах)

Spring 2002
This picture was taken at the B Bar where Simon hosted a party for the Gay issue of New York Magazine where Randy was featured on the cover
This is the party where Simon first asked Randy out



читать дальше

@темы: Рэнди Харрисон, Рэнди и Саймон

URL
Комментарии
2011-01-22 в 13:51 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
страшон он все таки..
спасибо за темку))

2011-01-22 в 13:52 

Cheers!
moveforever спасибо, за столь информативный пост! ) надо, как-то взять и почитать твой днев, у тебя столько вкусностей тут)

2011-01-22 в 14:01 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Sapfira23 страшон он все таки..
ыы) ну есть,да) мне он тоже всегда на редкость некрасивым казался)) но вот фанатки многие твердят, что живьем он гораздо лучше) я вполне могу допустить, что и так.. а фоток действительно мало...



~Lali~ спасибо, за столь информативный пост! )
пожалуйста)
надо, как-то взять и почитать твой днев, у тебя столько вкусностей тут)
да, я думаю, что все на самом деле интересное ты уже застала)

URL
2011-01-22 в 14:06 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever Шесть лет! ОМГ! :buh: Это чудовище трахало жило с моим ненаглядным Солнышком! Где зенки у нормальных мужиков справедливость!?

2011-01-22 в 14:26 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Лорэль Шесть лет! ОМГ! Это чудовище трахало жило с моим ненаглядным Солнышком! Где зенки у нормальных мужиков справедливость!?
бугага!!!)) ну извините))
шесть получается да) с апреля 02, по апрель 08...

URL
2011-01-22 в 14:29 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Если шесть лет они были вместе, значит Рэнди его любил. А красавец он или урод, разницы никакой. Лишь бы Солнышку хорошоо было.
Хотя объективно, Брайан, конечно, симпатичнее.
Спасиб, Саша, очень информативный лично для меня пост.

2011-01-22 в 16:16 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
-ula- Если шесть лет они были вместе, значит Рэнди его любил
ну, во всяком случае, было вместе хорошо (о чем и свидетели рассказывают))
до какого момента? а фиг знает, мы вот только знаемо том, что пробемы точно уже были летом 2007, но даже если и так. и считать как пять лет - это все равно достаточно долго... эээ к чему это я... сама забыла))

А красавец он или урод, разницы никакой.
вообще, к нему кроме внешности всякие притензии были, в том числе и у фандома
так как-то видимо не сильно Саймон qaf жаловал и Рэнди походу против как-то настраивал
и я думаю действительно не зря в пятом сезоне противного критика звали Саймоном))

и я думаю.. что может даже не будь Саймона, 513 могла бы быть другой) но это уже совсем пурга и фантазии, не обращайте внимания) вообще вопрос конечно требует дополнительного изучения... увы только, что учебников по нему не написано))


эта фотка - аватарка у Саймона на фейсбуке)
и упс, забыла, тока вспомнила.. на твиттере же тоже она же)

URL
2011-01-22 в 16:22 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever и я думаю.. что может даже не будь Саймона, 513 могла бы быть другой) но это уже совсем пурга и фантазии, не обращайте внимания) Нетушки, сказала "А", говори "Б". Почему ты так думаешь? То, что Джастин в пятом сезоне выглядел совсем по-другому списали на его взросление, а вот то, что Рэнди недоигрывал-факт очевидный-на то, что он просто устал.

2011-01-22 в 16:25 

"Personally, I would have been far more intrigued watching B/J read the phone book to each other than watching the Faerie Gathering or anything Ben/M ever did..."
ничче себе! шесть лет! я и не думала, что они так долго вместе были
ну что поссорились из-за Гейла по-моему фигня))))

2011-01-22 в 17:02 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Лорэль Нетушки, сказала "А", говори "Б". Почему ты так думаешь?
да и нечего особо сказать, как на все эти смутные темы) читала что-то где-то разное, какие-то высказывания в основном фанатов, иногда продвинутых и в теме, иногда непойми кого, сейчас даже пересказать не смогу... ну и сформировалось впечатление) скажем скорее даже допущение, что такой вариант возможен)
я уже говорила, что для меня трудно прочитать информацию, переварить ее, запомнить, суммировать и сделать вывод)) так что реально кроме как пургой назвать я это не могу..
а и кстати еще где-то мелькало, что вроде изначально, для последней сцены вавилоне готовили костюмы для всех, включая джастина) но тоже.. на память тут на свою я не рассчитываю.


yennifaire ну что поссорились из-за Гейла по-моему фигня))))

поссорились или расстались?)) впрочем опять же, я могу, могу поверить и представить оба варианта и что да, и что нет) фантазия в некотором роде богатая слишком) не в том, в каком надо)

ничче себе! шесть лет! я и не думала, что они так долго вместе были
да ты че? ну а ты то как могла это пропустить?))

URL
2011-01-22 в 18:05 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
не сильно Саймон qaf жаловал и Рэнди походу против как-то настраивал В таком случае, думается мне, Саймон просто тупо ревновал, а Рэнди не хотел его расстраивать... А в результате - всем нам большой облом случился в виде 513.

2011-01-22 в 18:08 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
-ula- Вот и получается, что из-за какого-то...страдало такое огромное колличество ни в чем не повинных особей женского полу!
*злорадно* я представляю как он зеленел от постельной прощальной сцены...ха-ха-ха (демонический хохот!)

2011-01-22 в 18:15 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Лорэль , :lol2: Авка - супер!!!

2011-01-22 в 18:29 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
*злорадно* я представляю как он зеленел от постельной прощальной сцены...ха-ха-ха (демонический хохот!)
*ехидно* - это когда джастин растворяется в воздухе, а брайан остается один?)

Вот и получается, что из-за какого-то...страдало такое огромное колличество ни в чем не повинных особей женского полу!
ну, если предположения верны, то да) но опять... это вряд ли факты)

-ula- А в результате - всем нам большой облом случился в виде 513.
нам может и облом, а вот рэндичка то как раз счастлив, что джастин уехал))

URL
2011-01-22 в 18:32 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
moveforever , а вот рэндичка то как раз счастлив, что джастин уехал но обещал вернуться! Я настаиваю на версии Карлсона!

2011-01-22 в 18:33 

BloodVessel
moveforever какие-то высказывания в основном фанатов, иногда продвинутых и в теме,
вот тут помнится была интересная дискуссия на эту тему:
community.livejournal.com/getithere/1207137.htm...

2011-01-22 в 18:46 

tunka-s
Этот аспект Рениной приватной жизни вообше мимо меня прошел. Будет время надо может посмотреть. А идея, что Ренди не доигрывал из-за Саймона, а Саймон ревновал и дурно влиял... Мне это кажется странным и очень непрофессиональным. Что-ж они в клубной самодеятельности участвовали что ли? Ну даже как-то обидно за зрителя, прямо ошушаю неуважение к самому себе любимому (я зрителя имею ввиду) читать дальше :hmm:

2011-01-22 в 18:47 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
tunka-s , все может быть...

2011-01-22 в 18:54 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
tunka-s . Что-ж они в клубной самодеятельности участвовали что ли? Ну даже как-то обидно за зрителя, прямо ошушаю неуважение к самому себе любимому (я зрителя имею ввиду)
)) я тебя понимаю конечно, как-то это слегка... понимаешь, ну вот не это же не так, что он ему взял, сказал, и тот... просто когда люди живут вместе, и общаются много, то они часто как-то друг на друга влияют... но еще раз! это предположения... и тебе совершенно не обязательно принимать их не то что на веру, а вообще, даже к сведению))

BloodVessel
да, да, да, эту ссылочку я недавно давала, мы тут интервью Хэла про гея и натурала обсуждали)
но и тут она очень уместна да, спасибо, что напомнила)

-ula- Я настаиваю на версии Карлсона!
ды я ж согласная!))

URL
2011-01-22 в 22:41 

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Мда, действительно долго... И про Саймона много слухов ходило, я тоже урывками что-то где-то читала. Пока не могу сформулировать мысль нормально, но то, что Саймон мне неприятен - факт. И я верю, что он мог настраивать Рэнди против Квиров, смешно же даже разговоры ходили, что по его настоянию, Гейл и Рэнди стали без языков целоваться. Думаю, Саймон ревновал, может и не к Гейлу, к шоу, к успеху...

И да, всего мы никогда не узнаем, все только домыслы...

2011-01-23 в 14:01 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Гейл и Рэнди стали без языков целоваться
йа так до сих пор и собралась поискать и посмотреть прицельно, но из того что я тогда увидела.. точнее не увидела, там в начальных сериях все таким монтажем-нарезками идет, что вообще кажется судить нельзя)

вообще к саймону я так понимаю есть(были) притензии и как к журналисту, чуть ли не в гомофобии его обвиняли, если не путаю) причем совсем не фанатки конечно... поищу одну очень смешную дискуссию...


и хм, седня увидела транскрипт парижского интервью вот тут hana-o.tumblr.com/post/2793939554/randy-harriso...
хм.. ну, увидела не тут, но неважно, и все уже видели наверное тоже.. но там в конце кусочек, то что было уже при "выключенной камере"

фотка

и текст
(Interviewer:For his birthday on November 2, I offer him a red wine bottle of Bordeaux. I say to him that I live near the vineyard, and he tells me he lived 3 years ago precisely in Bordeaux to learn french, he finds the city very beautiful and he drank a lot of wine and ate foie gras. He tells me, he will drink it for a special occasion, that he will drink it for his birthday.)

сказал что жил в Бордо три года назад и учил французский - это ведь вот возможно где-то как раз когда они с саймоном расставались... хотя если считать от весны, то тут два с половиной будет... но мож округлил, а может это еще одна поездка была, не та, о которой говорится выше... но год все равно ведь тот выходит

URL
2011-01-23 в 14:06 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
я на тумблире еще неделю назад увидела.. думала видели уже все..

2011-01-23 в 15:11 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Sapfira23 я на тумблире еще неделю назад увидела.. думала видели уже все..
я туда не хожу))) почти.. раза два была
мне там не нравится и непонятно, да и все самое интересное все равно тут появится))
и меня собственно тока вот этот хвостик текста и привлек...

URL
2011-01-23 в 21:21 

Миралинда
There's naught as queer as folk.
Так, у меня вопросы. Если глупые, не смейтесь надо мной, я уставшая и больная на голову
Во-первых, кто автор этой инфы и насколько она достоверна? Ведь это явно кто-то из близкого окружения должен быть, чтобы знать такие подробности.
Во-вторых, что авик с кошкой до сих пор у Саймона висит? Он еще на что-то рассчитывает?
В-третьих, извините, но я не верю в то, что мнение Саймона влияло на сценарий сериала. Тогда надо учитывать пожелания мужей Теа и Шерон, подружек Гейла, Хела и т.д. Кто будет это редактировать под их указку?
Даже Ренди признался, что с ним редко советовались по-поводу сценария.
И я тоже люблю Брайана больше, чем Думенко. Хотя о Саймоне знаю реально очень мало. Вот последний отчет, выложенный недавно moveforever из ресторана был довольно милый.

2011-01-23 в 22:06 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Миралинда Во-первых, кто автор этой инфы и насколько она достоверна? Ведь это явно кто-то из близкого окружения должен быть, чтобы знать такие подробности.
не знаю) и не знаю насколько достоверно, но похоже на правду... хотя в сети много всего пишут))
хотя как-то мне попадалась история, человек настаивал, что он с друзьями видел накануне Рэнди, в Торонто, и Рэнди чуть ли не официантом на каком-то мерприятии был, точно не помню) что само по себе довольно странно, а главная проблема в том, что этого человека уверяли, что Рэнди в cтокбоидже, и у него спектакли, но человек спрашивал, а точно ли в тот день был спектакль? потому что сомнений нет, и он и вся компания его видели Рэнди в Торонто! ))

Во-вторых, что авик с кошкой до сих пор у Саймона висит? Он еще на что-то рассчитывает?
да висит, twitter.com/simondumenco )
почему висит не знаю, можно написать и спросить и заодно спросить рассчитывает ли он на что-нибудь)

В-третьих, извините, но я не верю в то, что мнение Саймона влияло на сценарий сериала.
так, тут стоп, этого кажется никто не говорил... или там что-то в той дисуссии в жж? (найти сил и перечитать, голова плохо помнит) мнение саймона МОГЛО влиять на отношение Рэнди к сериалу - в это поверить могу в принципе.

URL
2011-01-23 в 22:22 

Миралинда
There's naught as queer as folk.
moveforever Я тоже читала несколько довольно сомнительных "историй из жизни" Ренди и Гейла. Фантазия тут у фанатов работает не слабо.
Саймон поругался с Ренди из-за того, что Гейл пришел на спектакль? И тут же рассказал об этом фанаткам? Опять сразу сомнения возникают, потому что Ренди ходил три раза на СЛС и ничего подобного не случилось и, думаю, встречался в ЛА с Гейлом и в НЙ.
так, тут стоп, этого кажется никто не говорил.
я имела в виду целование без языков и конец 513. Это же влияние на скрипт?
То, что саймон не любил сериал я знаю, верю, и что влиял в этом плане на Ренди тоже, но не думаю, что это влияло на игру Ренди. Он все таки профессионал.

2011-01-23 в 22:30 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Миралинда Саймон поругался с Ренди из-за того, что Гейл пришел на спектакль? И тут же рассказал об этом фанаткам?
ну, вряд ли именно так, да и написано по-другому)

я имела в виду целование без языков и конец 513. Это же влияние на скрипт?
аа... об этом... ну не уверена, что это влияние на сценарий, даже если я и убедюсь), что там реально что-то в этом плане принципиально изменилось

URL
2011-01-24 в 13:10 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Меня тут мысль посетила. Сначала Думенко, потом Белуха - фамили у рэндиных бойфрендов славянские.... Определенно, ему прямая дорога к нам!
Впрочем, при температуре еще не то в голову придет....

2011-01-24 в 13:11 

Cheers!
-ula- Определенно, ему прямая дорога к нам! :vict:

2011-01-24 в 13:55 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
-ula- Белуха - фамили у рэндиных бойфрендов славянские

Белуха - НЕ фамилия!) что-то типа псевдонима я полагаю)
но с этим:
Определенно, ему прямая дорога к нам!
я фсе равно согласна!)

URL
2011-01-24 в 13:57 

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
*распростерли объятия*

2011-01-24 в 15:51 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
moveforever, НЕ фамилия!) что-то типа псевдонима я полагаю Все равно славянский псевдоним! Нашенский значит.

2011-03-09 в 06:34 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
ээээ..... запрос на getithere

RPS that includes/has something to do with Simon Dumenco.

и один из ответов
You can't find any because Simon has had them destroyed!
Rumors are he spent thousandsof dollars paying fanfirls to go through
all the fics to find any mention of him and delete them FAST.
Hw is still writing about Randy except he calls him Justin Beiber or
Zac Efron.
Bye the bye, does anyone here know exactly what Simon is writing about?
All his pie charts and bar graphs? Anyone? That's what I thought.

URL
2011-03-09 в 06:47 

"Personally, I would have been far more intrigued watching B/J read the phone book to each other than watching the Faerie Gathering or anything Ben/M ever did..."
))))

2011-03-09 в 08:51 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever Ну скока ж можно над *невладеющими* издеваться! Ну хоть намекните чего там? Нет переводилки на работе! Помру ж до вечера от любопытства!!! :beg:

2011-03-09 в 09:29 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Лорэль
сорри)
попросили порекомендовать какие-нибудь рпски с саймоном
а в ответ камент, ниче ты не найдешь, потому что саймон уничтожил их!
по слухам он потратил тысячи долларов, платя фангерлам, что бы любые упоминания о нем были убраны из фиков.

чето мне это как бы странно... или я чего-то не понимаю)

yennifaire ))))
угу))) рпс, рпс...)

URL
2011-03-09 в 10:00 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever А я ситала РПСки с Саймоном, хотя это были не лучшие вещи.
Если это правда, то Саймон просто неуравновешанный мнительный псих. Из песни слов не выкинешь (с)

2011-03-09 в 11:32 

tunka-s
))))) Злобный Саймон
"он все еше пишет про Ренди", он - это Саймон? Он пишет про Ренди? Просвятите, профессор рендиологии ))))

2011-03-09 в 11:57 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Лорэль А я ситала РПСки с Саймоном, хотя это были не лучшие вещи.
да полно их... или мне просто так кажется?

Если это правда, то Саймон просто неуравновешанный мнительный псих.
ну, отчасти я его ваще-то могу понять, он журналист и достаточно известный, и вот прикинь, забивают его имя в гугл, а вместо статей мало что вываливаются тонны странных текстов, так в еще в них его бойфренд красочно занимается сексом с другим, а сам саймон в них вечно обманутый и второсортный))

tunka-s "он все еше пишет про Ренди", он - это Саймон? Он пишет про Ренди? Просвятите, профессор рендиологии ))))
не, я не знаю, что она имеет ввиду) но может она сама еще пояснит...

URL
2011-03-09 в 12:10 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever Мне лично он интересен только тем, что когда-то сумел запудрить мозги Рэнди. Все. То, что в текстах ИМЕННО ТОТ САЙМОН-великий и известный журналист, надо еще догадаться. Я бы и не знала нифига о нем, если бы не Рэнди. А его неврастенические потуги очистить интернет от упоминания себя с Рэнди-смешны. Что было, то было. А фики про кого только не пишут. Вот интересно, они что так плохо расстались?

2011-03-09 в 12:48 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Лорэль Мне лично он интересен только тем, что когда-то сумел запудрить мозги Рэнди.
ну да, мне примерно так же)

бы и не знала нифига о нем, если бы не Рэнди.
ни ты, ни я - нет. Но ни ты ни я не живем в америке и не читаем на постоянной основе американскую прессу, а я думаю, что тех кто ее читает - очень немало))

То, что в текстах ИМЕННО ТОТ САЙМОН-великий и известный журналист, надо еще догадаться.
ты удивишься я думаю, но если забит в гугл точный поис simon dumenco, то кажется все ссылки по крайней мере на первых пяти страницах (дальше я не полезла) именно про ЭТОГО саймона думенко... походу тот редкий случай, когда имя-фамилия сочетаются вполне себе уникально.

но что кстати примечательно - ни одна ссылочка не ведет на рпску) хм)) может его усилия и не были столь напрасны) (если все это не пустой треп в принципе)
может просто фамилию убирали?

и вот заодно фоточка, про которую я забыла, когда темку делала

URL
2011-03-09 в 12:51 

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
ты удивишься я думаю, но если забит в гугл точный поис simon dumenco, то кажется все ссылки по крайней мере на первых пяти страницах (дальше я не полезла) ты тожэ это делала :-D
а фотка не хочет грузиццо((

2011-03-09 в 13:01 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Sapfira23 ты тожэ это делала
знаешь, и не раз за два года))
просто сейчас конкретно для того чтобы проверить свое впечатление, что ссылки будут вести на него)

а фотка не хочет грузиццо((
не перегрузи страничку или че, на месте она) да она и качеста вшивого и одни затылки, я вот только забыла, а вроде читала, где это их щелкнули... но мож е нет)

URL
2011-03-09 в 13:03 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever Наверное он все же *подчистил* следы преступления. :-D
Я думаю, что именно потому, что слишком проигрывал в глазах поклонников Гейлу он нервничал. Скорее всего были нелицеприятные выссказывания в его адрес.
Sapfira23 :lol: И я так делала!
У меня картинка грузится, но видно плохо.

2011-03-09 в 13:06 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
А его неврастенические потуги очистить интернет от упоминания себя с Рэнди-смешны. Что было, то было.
на это забыла ответить... а непонятно, когда именно дело было.
я так думаю, что скорее не после разрыва.

Скорее всего были нелицеприятные выссказывания в его адрес.
были, были)

URL
2011-03-09 в 13:12 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
раз пять перезагрузила.. ни фига.. ладно, мож ввечеру увижу))

2011-03-09 в 13:12 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever я так думаю, что скорее не после разрыва. Ну так тем более. Рэнди- публичный человек, с огромной армией поклонников. Глупо было прятать его и свои отношения. А уж уничтожать РПС-ки-дедсад.
Дело в нем самом. он не нравился. У меня первая реакция была: *нуирожа!* Сейчас же никто не треплет Брайана?
были, были) Обиделся, значит...

2011-03-09 в 13:22 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Лорэль Глупо было прятать его и свои отношения.
а вот это скорее всего рэндина инициатива) может и обоих, но рэнди уж точно.

А уж уничтожать РПС-ки-дедсад.
не уверена, что мне бы не захотелось этого на его месте)
скорее не сами рпски, а сочетание имени-фамилии в них... и это мне не кажется таким уж глупым)

Сейчас же никто не треплет Брайана?
ну почему же??
находятся... по крайней мере в русскоязычном фандоме...

были, были) Обиделся, значит...
ты знаешь, там все как-то сложно было, я не очень понимаю что было причиной, что следствием, всех поголовно саймон фанаток терпеть не мог как класс, или каких-то вполне определенных, которые их с ренди доставали... все покрыто тайной)

Sapfira23 раз пять перезагрузила.. ни фига.. ладно, мож ввечеру увижу))
загадашно.. ну, авось)

URL
2011-03-09 в 13:32 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
ну почему же??
находятся... по крайней мере в русскоязычном фандоме...
благо они писать не умеют..

2011-03-09 в 13:33 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever Может быть. Но то, что сейчас Рэнди более открыт для общения- факт. Даже фотки *домашние* есть. А обижаться на какого-то фикрайтера, это несерьезно. А что тогда нужно Гейлу сделать было? Его ваще-такого всего натурального-спаривают и в хвост и в гриву. Я уж молчу про Лето с Дженсеном.
ну почему же??
находятся... по крайней мере в русскоязычном фандоме...
Да? Кому-то не нравится он? Ну по крайней мере у меня такого негатива, как Саймон не вызывает.

2011-03-09 в 13:38 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
Да? Кому-то не нравится он? Ну по крайней мере у меня такого негатива, как Саймон не вызывает. тем кто убежден что Рэнди должен быть с Гейлом, есть такие, поверь
щас еще может и суда заявяццо, если пронюхают тему

2011-03-09 в 13:44 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
moveforever, во-первых, спасибо за фоточку. Говенненькая конечно, но Рэндичку видно - уже хорошо.
Во-втрорых, объективно согласна, что вя эта фанатская дребедень вполне могла быть неприятна Саймону, это ежели представить себя на его месте.
А в-третьих, кто это у нас не доволен Брайаном? Пока он любит Рэнди, а Рэнди его, не вижу причин к недовольству.

2011-03-09 в 13:46 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Лорэль А обижаться на какого-то фикрайтера, это несерьезно.
обижаться может и несерьезно, а оградить свою деловую профессиональную жизнь - почему бы нет?
тем более, что я действительно не думаю, что уничтожались сами рпсы.. ну может конечно, что это все так все засекретили, что и ни разу не встретилось мне никаких намеков на это...
но я все же не думаю, что истории массово шли под нож))


Ну по крайней мере у меня такого негатива, как Саймон не вызывает.
это хорошо)

Sapfira23

URL
2011-03-09 в 14:13 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Ээээ, я прям не знаю, что сказать))). Саймон мне точно денег не предлагал, чтоб я его имя убрала из фиков)), ну это он по русски не понимает...
И про Брайана я пишу регулярно, хотя может и не умею))).

Смешно на самом деле, но понятна реакция Саймона, кому захочется быть таким, каким его пишут)).

2011-03-09 в 14:20 

tunka-s
Все жутко интересно, жаль времени нет высказаться. Буду пока читать! )))) Беееееееедный Саймон! :lol2:

2011-03-09 в 14:36 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Sapfira23 тем кто убежден что Рэнди должен быть с Гейлом, есть такие, поверь
ну, все таки точнее некоторым из тех... и потом неприязнь неприязни рознь... можно очень по разному это делать?

-ula- Пока он любит Рэнди, а Рэнди его, не вижу причин к недовольству.
вот и я тоже) (особенно если не возводить до абсурдного, "а если бы он был убийцей, он бы тоже все равно нравился потому что он с ренди"))


reda_79 Ээээ, я прям не знаю, что сказать))). Саймон мне точно денег не предлагал, чтоб я его имя убрала из фиков)), ну это он по русски не понимает...
слушай, а это мысль! давай загоним твои рпски в переводчик, ну, что б типа по английски было, выложим куда-нить, потом настучим на них саймону, и он тебе заплатит кучу денег!!)

Смешно на самом деле, но понятна реакция Саймона, кому захочется быть таким, каким его пишут)).
ну да, и это в том числе) и да, вроде и смешно, но я правда могу его понять.

tunka-s
Все жутко интересно, жаль времени нет высказаться. Буду пока читать! )))) Беееееееедный Саймон!
ну найди, найди потом время)
хотя я уже понимаю, что у нас стобой опять тз разойдутся)

URL
2011-03-09 в 14:40 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
Sapfira23 тем кто убежден что Рэнди должен быть с Гейлом, есть такие, поверь
Интересно, а Гейл в курсе ЧТО ОН ДОЛЖЕН? :lol:

-ula- Ну одно дело не приятно, а другое дело нервнодействовать, тем самым выставляя себя еще большим неврастеником. Относился бы спокойно и все, ничего бы не было.

reda_79 Саймон мне точно денег не предлагал, чтоб я его имя убрала из фиков)), ну это он по русски не понимает... Может пора начать выколачивать шантажом миллиончики? Мы поможем! :-D
А он и есть такой, каким его пишут.

2011-03-09 в 14:42 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
ну, все таки точнее некоторым из тех... ну да, не так выразилась))
фотку наконец то увидела)

2011-03-09 в 14:56 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
moveforever , Лорэль о, а я-то все думаю, как улучшить материальное положение, а тут вот оно))).

И блин, про РПС наболевшее, можно я, Саш, тут у себя скажу? Мне приспичило), если что удаляй).

То, что я пишу про них всех, совсем не обозначает, что я кого-то заставляю, обязываю или он должен именно так поступать в реале. Мне так нравится, мне комфортно, это мой мир, мой фик, в котором они вместе, вот и все. Я никоим образом ничего не имею против Брайана, если лично мне он не нравится, то это мой сдвиг, главное, что он нравится Рэнди, но опять же из-за того, что он нравится Рэнди, он не обязан нравиться мне. С Саймоном проще, он уже не встречается с Рэнди, ну и слухов про него нелециприятных много до сих пор ходит, опять же не факт, что он такой плохой, каким в итоге выставлен)).
К чему это я?)). А, ну просто так много негатива на РПС льется, я немного устала уже и начинаю всерьез удивляться, что меня еще читают. А писать я не перестану, и бог его знает, что там моя фантазия еще подкинет...)
Может я и хотела бы, чтобы Гейл и Рэнди в реале были вместе, но даже если бы это и было так, мы никогда не узнаем, так же как мы не узнаем, что там у всех этих актеров происходит в личной жизни, в их браках. Не всегда все так, как оно выглядит со стороны).

Упс, что-то я разошлась)).

2011-03-09 в 15:04 

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
Юль, я никоим образом не хотела тебя как либо задеть:squeeze:
ты знаешь прекрасно, хоть я и не любитель РПС, но твои читаюсь с удовольствием. они уже твои, родные и близкие наверное для всех нас тут, как и для тебя))
а имела ввиду я думаю догадались все кого, имен озвучивать не буду, а то опять начнется срачик

2011-03-09 в 15:04 

tunka-s
moveforeverхотя я уже понимаю, что у нас стобой опять тз разойдутся) - это почему же?! )))) я его ваще-то могу понять, он журналист и достаточно известный, и вот прикинь, забивают его имя в гугл, а вместо статей мало что вываливаются тонны странных текстов, так в еще в них его бойфренд красочно занимается сексом с другим, а сам саймон в них вечно обманутый и второсортный)) я вот под каждым словом тут подпишусь! )))))))) :gigi:
(Я бы на его месте не только рпски бы уничтожила, но и Ренди бы придушила, как косвенную причину такого моего расстройства! :crztuk: )

2011-03-09 в 15:14 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Sapfira23 а мне не нужна монополия на РПС, я за много и разных)). Я не обижалась, просто возникла потребность высказаться).

2011-03-09 в 15:18 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Sapfira23 , можно я тебя процитирую?я и не любитель РПС, но твои читаюсь с удовольствием Юля, потому что - да, знаю, что это твой мир. По большому счету любой фанфикшн - это придуманный нами мир. Каждому из нас хорошо там, где он себе насочинял.
Я вообще все подряд читаю. И никому своего мнения не навязываю. Кто я такая, чтобы судить?
но и Ренди бы придушила Вот пусть только попробует! Я - разъяренная, могу и убить.

2011-03-09 в 15:53 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Лорэль Относился бы спокойно и все, ничего бы не было.
Таша) ты бы относиласть спокойно, если б, например, кто из твоих однокласников решив тебя найти, забил твое имя-фамилию в яндекс, и обнаружил вполне себе такие порнорассказики с твоим участием, причем в качестве лоха?) причем никаких сомнений что это о тебе бы не возникало?
вот знаешь, я не поверю)
и, на всякий, не говори мне, что ты не публичная фигура, а то была бы к этому готова (приблизительный (с) tunka-s )))

Sapfira23 фотку наконец то увидела)
ок)

reda_79 про РПС наболевшее, можно я, Саш, тут у себя скажу? Мне приспичило), если что удаляй).
да говори, говори)

А, ну просто так много негатива на РПС льется, я немного устала уже
я пока только на это отвечу)
во-первых... где много??) может я чего-то не вижу, но фанатов Г/Р рпс толпы))
про негатив к рпс в принципе... я тебе могу сказать, что в буржуйском фандоме, насколько я знаю, рпс первые годы ваще был в... я не знаю как это пересказать, и пост который мог бы мне помочь я увы не сохранила, но рпсы были скажем так сильно на нелегальном положении в принципе. и их нельзя было выкладывать ни в сообщества, ни в фиковые архивы (только на личные сайты фикрайтеров, только в личных жж), и вроде и сейчас кое-где эти запреты в силе там. (надо проверить)
ггы, мне вспомнилось, как Вик рассказывал Джастину, сколько народу приходило на гей-парад в шестидесятых)) но только вик в отличае от меня был очевидцем, а я в общем то только со слов чужих пересказываю, и могу это делать неточно

Sapfira23
хоть я и не любитель РПС, но твои читаюсь с удовольствием. они уже твои, родные и близкие наверное для всех нас тут
ага) это про близкие-родные для нас)
правда только с разницей, конечно небольшой
что я обожаю ГР рпс, но не читаю рпски с участием Брайана)

URL
2011-03-09 в 16:24 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Каждому из нас хорошо там, где он себе насочинял.
-ula- :friend:

где много??)
Саш, у меня наверно накопительное).
На самом деле я понимаю, почему РПС на нелегальном положении, особенно англоязычные, те, которые актеры сами могут читать, хотя по-моему это сейчас уже настолько распространенное явление - РПС я имею в виду, что все уже привыкли, мне очень нравится позиция Миши Колинза (СПН-фандом) - он стебется на эту тему и ведет твиттер, где много всего разного и об РПС речь тоже ведет.

Так или иначе для нас всех могут быть какие-то сквики, хоть в фиках, хоть в РПС, которые мы читать не будем, ну или комментировать хотя бы))

2011-03-09 в 19:14 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever Не знаю, как бы я к этому отнеслась, но с ветряными мельницами точно бы воевать не стала. Саймон вызывает во мне очень стойкие отрицательные эмоции, только и всего, а по большому счету, мне все равно, что там про него написано.

reda_79 Юль, ну чего ты завелась? :kiss: РПС-ки - твой бесспорный конек, это у тебя очень здорово получается, и если некоторым людям не нравится, что *сводят* их любимых актеров и т.д., так это опять же их проблема-не читай! Я читала и читать буду.

(Вот, Сашечка, а ты говоришь *Саймон*. Это человек с отрицательной энергией! :gigi:)

2011-03-09 в 19:43 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Лорэль ну надо же мне поворчать иногда)).

2011-03-09 в 21:17 

tunka-s
moveforever не говори мне, что ты не публичная фигура, а то была бы к этому готова (приблизительный (с) tunka-s ))) Я буду защищаться! ))) Конечно здорово, что меня цитируют, но в данной дисскусии это не к месту. Мы когда Ренди обсуждали, мы говорили о его публичности как таковой и о повышенном к нему интересе со стороны ЕГО фанаток. Фанаток, которые его любят, фоточки собирают, за каждым событием в его жизни следят с предыханием и чуть ли не со слезами умиления на глазах. То что они путают его с Джастином и Гейла с Брайном, так это плюс актерской работе последних. История любви экранная перенесена в жизнь, может не очень приятно, но вполне предсказуемо! ))) В ситуации же с Саймоном совсем другая фишка. Он свою международную "популярность" заработал только через роман с Ренди и популярность это оказалась, мама не горюй! Он и урод, он и сноб, он Рендичке не подходит, Рендичка с ним страдает аж бедный улыбаться перестал + фантазии - вполне себе такие порнорассказики с твоим участием, причем в качестве лоха?)
Так что я когда писала Беееедный Саймон, я действительно это имела ввиду. Я не знаю что за он человек, может и козел последний, но влип он сильно! ))))))))

Это я с тобой соглашаюсь, если че! ))))

2011-03-09 в 21:21 

Миралинда
There's naught as queer as folk.
Ух, скока текста!
Вставлю свои пять копеек.
1. Фотка мутная, где Р/С сидят в зале спиной.
Красавицо и чудовище)) Ну как можно на такой мутноте ТАК выглядеть? Да еще и спиной.
Не зря мы его всетки любим, это чудо природы.
2. поржала над рединой фразой "ну кто захочет быть таким, как про него пишут")) умора. Я почему-то представила Саймона а-ля Майки, нытик. Ну да - карьера, серьезный дядя, журналист Таймс, а в гугле такая хрень про него висит)))абассэ
3. я обожаю ГР рпс, но не читаю рпски с участием Брайана)
Блин, а я бегу их искать...
извращенко
ну и ладно

2011-03-09 в 21:34 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
рпски с участием Брайана
Миралинда я писала пару штук, но ты наверно читала), и в цикле "Гейл и Рэнди пишут письма" тоже вспоминала несколько раз)

2011-03-09 в 21:52 

Миралинда
There's naught as queer as folk.
reda_79 Ага, прелесть, прелесть. Спасибо тебе родная, я просто балдею от них.

2011-03-09 в 22:21 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
2011-03-10 в 04:37 

yennifaire
"Personally, I would have been far more intrigued watching B/J read the phone book to each other than watching the Faerie Gathering or anything Ben/M ever did..."
я из-за всей этой беседы набрела на интервью Саймона www.iwantmedia.com/people/people36.html
вот кусочек читать дальше

как его в те времена с Рендички проперло)) И Джей-Ти Лероя примешал, и глубоко загрузился темой фанства и фадомства)))

2011-03-10 в 10:58 

tunka-s
Интересно... Подошел к вопросу с чувством, с толком, с расстановкой.

2011-03-10 в 11:30 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
tunka-s а по-русски расскажи :shuffle:

2011-03-10 в 11:48 

tunka-s
Ну там ниче специального. "Они" "изучали" - проблему фанатов во всем мире. А именно почему человек склонен обожать кого-то или что-то и как это обожание может быть и жизнеутверждающим и страшным (это наверное фанатки Ренди) одновременно.
Потом приводятся конкретные примеры на основе каких литературных и публицистических источников проводилось "исследование" - Эссе японского романиста Пико Ийера: Япония - духовный дом фанатов, Эссе Александра Хемона о психологии футбольного хулиганства, кусочек про Манделу - каково быть Манделой ))), интервью с JT Лероем как он был фанатом и об его фанатах. Короче он в фандомах видит интереснeйшую проблему, которую он хочет разобрать по кусочкам и посмотреть откуда ноги растут. (типа кто конкретно повинен, что в интернете он лох-лохом выставляется! ))))) )

2011-03-10 в 11:51 

tunka-s
На самом деле уважения достойно. Столкнулся человек с проблемой, воспринял это как возможность ииследования и изучения. Всем бы такой подход...

2011-03-10 в 12:04 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
tunka-s спасибо, теперь понятно :kiss: Хм, какой он дотошный оказался, к его портрету это добавило еще одну черту, может где и пригодится)).

2011-03-10 в 12:08 

Тед Шмидт
QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
А по-моему он просто иззавидовался Рэндику, что его все любят. А его, такого крутого дотошного никто, а теперь и Рэндик тоже.

2011-03-10 в 13:26 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
2011-03-10 в 15:37 

tunka-s
reda_79может где и пригодится Назревает РПСка "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой..." ? )))))

2011-03-10 в 15:38 

tunka-s
-ula- А может ты и права! )))))

2011-03-10 в 16:24 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
ух)
блин, у меня тут некоторый аврал, сама писать-отвечать не успеваю, но читаю-читаю!))

URL
2011-03-10 в 16:24 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
tunka-s *загадочно улыбается* может быть даже очень скоро))

2011-03-10 в 16:31 

tunka-s
Reda_79 может быть даже очень скоро, Ждемс! Даже кушать не будемс, как граф Суворов до первой звезды!

2011-03-10 в 16:50 

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
tunka-s только оно по ходу будет не беченое, Саша вон занята)

2011-03-10 в 17:10 

tunka-s
Reda_79 Это не страшно! )))) Мы твои фики любим любыми! )

2011-03-19 в 12:19 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
так, цитата от tunka-s в тему нам, пусть тута будет))

"Я пока искала, нашла интервью с Гейлом в Июле 2008-го года, там фраза: "Randy (Harrison) was in Paris and we talked a day after he got back about three weeks ago." - Ренди был в Париже, и мы разговаривали когда он вернулся, около трех недель назад. Это как раз тогда, когда Ренди с Саймоном окончательно разругался. ))) "

URL
2011-03-19 в 21:17 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
moveforever Рэнди разругался с Саймоном и пошел к Гейлу за утешением)).

2011-03-19 в 21:39 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
reda_79 и пошел к Гейлу за утешением)).
в париж, с котомкой за плечами)

URL
2011-03-19 в 21:40 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
moveforever ну, просто шел он через Париж, все ноги стер, наверно))

2011-03-19 в 22:07 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
reda_79 все ноги стер, наверно))
ну вот! как теперь спать буду? теперь мне его жалко!!

URL
2011-03-19 в 22:10 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
moveforever не боись, уж Гейл его жалел жалел, жалел жалел, жалел жалел...)))

2011-03-20 в 01:43 

tunka-s
Ха-ха-ха. он же не через Париж даже, он через свиноферму! Это как же его Саймон достал, что он от него на свиноферму сбежал??? Я противу поросят ниче не имею, но проживая сама в европейской деревне, скажу со знанием дела, чтобы из NYC к местным вонючкам податся и чувствовать себя абсолютно счастливым, как он в каком-то интервью сказал, это надо на самом деле человека довести до ручки! Особенно весной!

2011-03-30 в 09:02 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
все забываю добавить еще один образец фантворчества на тему)
автора не знаю)

читать дальше

tunka-s
чтобы из NYC к местным вонючкам податся и чувствовать себя абсолютно счастливым, как он в каком-то интервью сказал, это надо на самом деле человека довести до ручки! Особенно весной!
ну, прошлой весной он на ту же ферму тоже ездил, и... ну я не знаю, какие у него были проблемы может, но наверняка не с бф))

URL
2011-03-30 в 09:14 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever ОМГ! Саймон!!! :lol:

2011-03-30 в 09:18 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Лорэль ОМГ! Саймон!!!
хорош, да?)))) добрые фанатки) но как вписался!

URL
2011-03-30 в 09:35 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever Да! Самое главное тонко подмечена тема с кошками!

2011-03-30 в 09:51 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Лорэль Да! Самое главное тонко подмечена тема с кошками!

ггы) он себя вроде типа приемным отцом рендиным кошкам считал
и блин, розочка эта во рту))

URL
2011-03-30 в 09:54 

Cheers!
я так, поржать :-D

2011-03-30 в 10:49 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever А какое заискивающее выражение мордылица!! :-D

2011-03-30 в 11:13 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
~Lali~ я так, поржать
вэлкам!)

Лорэль А какое заискивающее выражение мордылица!!
кыса))

мне однажды где-то, но только однажды, попалось упоминание, что Саймон, договариваясь об этом интервью уже подбивал клинья... то есть и интервью было с целью познакомиться)
но скорее всего просто байка, иначе это всплывало бы еще где-нибудь, и уж наверняка в рпсах бы тему развили))

URL
2011-03-30 в 11:20 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever Так и тянет очередную каку сказать про Саймона... :bubu:

2011-03-30 в 11:27 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Лорэль Так и тянет очередную каку сказать про Саймона...
дык скажи! интересно же)
а я мож что-нить в его защиту-оправдание придумаю))

URL
2011-03-30 в 11:36 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Вот же морда! *это я про Саймона кота*

2011-03-30 в 11:38 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever Ох и не люблю я эту рожуууу!!!! :lol: Он на дауна похож и челюсть у него крокодилья.
(Попробуй найди этому оправдание!)

2011-03-30 в 11:38 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
-ula- :friend: И я о том же!

2011-03-30 в 11:45 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
-ula- Вот же морда! *это я про Саймона кота*
но сочетнулось волшебно))

Лорэль Ох и не люблю я эту рожуууу!!!! Он на дауна похож и челюсть у него крокодилья.Попробуй найди этому оправдание!)
Лехко)
во первых не в морде счастье в мужике (да в бабе тоже)), а во-вторых... фанатки, кто ходили на спектакли рэнди, писали, что он в жизни гораздо лучше выглядит, чем на фотках, и впечатление гораздо более приятное производит)

URL
2011-03-30 в 11:47 

tunka-s
moveforever ну, прошлой весной он на ту же ферму тоже ездил а кто-нибудь знает где сия ферма? )))
Образец очень смешной! ))

2011-03-30 в 11:47 

~Lorel~
Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
moveforever Какие фанатки, такое и впечатление! А счатье, действительно теперь не у этой морды...да...упустил!!! :-D

2011-03-30 в 12:07 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
tunka-s а кто-нибудь знает где сия ферма? )))
вот все им надо, адреса и явки))кто-нить конечно знает, но точно не я)
а что, есть желание поменять одну европейскую деревню на другую?))
кстати, вот тменно оттого что он там не живет, а живет НЙ - я его очень понимаю, что ему может там нравиться) ну в конце концов он же не в хлеву там прям со свинками обитает... хотя запах в приличном радиусе дожен быть весьма крепкий))

Лорэль А счатье, действительно теперь не у этой морды...да...упустил!!!
ну вот на это мне нифига нечего возразить)))

URL
2011-03-30 в 12:24 

tunka-s
moveforever вот все им надо, адреса и явки так интересно же! ))) Может это у меня тут под боком!!! )))
а что, есть желание поменять одну европейскую деревню на другую?)) НЕТ! Рядом со свонофермой я не поселюсь даже ради Ренди!!! ) Мне хватает ароматов, когда тут поля по весне удобряют, хотя я и живу от них на приличном расстоянии. Вот я собственно поэтому и на Ренди удивляюсь. Все понятно, что ему из NYC приятно в деревню приехать, душой и телом отдохнуть, но почему весной? Когда все цветет и ПАХНЕТ??? Хотя на свиноферме пахнет навeрное всегда... А весной хоть каштаны и магнолии цветут ...

2011-03-30 в 15:45 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
tunka-s НЕТ! Рядом со свонофермой я не поселюсь даже ради Ренди!!! )
чета у меня в голове все ответ про жен декабристов вертится))

Все понятно, что ему из NYC приятно в деревню приехать, душой и телом отдохнуть, но почему весной? Когда все цветет и ПАХНЕТ???
ну да, но... явно же у него есть выбор, куда поехать.. это ж не то что бы его родители на лето к бабушке в деревню принудительно отправляют, а он на море хочет, например))

что-то ему именно там нравится...

URL
2011-03-30 в 15:56 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
tunka-s , вот зря ты. На заре 20 вв вся российская знать энтим запахом недуги лечила. Система такая была. Может, и Рэндик, так сказать не на воды в Форж, а на свиноферму как раз за здоровьем и катается...

2011-03-30 в 19:08 

tunka-s
moveforever но... явно же у него есть выбор, куда поехать.. это ж не то что бы его родители на лето к бабушке в деревню принудительно отправляют, а он на море хочет, например)) Да а я и не говорю, что он противу желания ))) Просто я его желание не до конца понимаю! )))
-ula- На заре 20 вв вся российская знать энтим запахом недуги лечила. Система такая была. Может, и Рэндик, так сказать не на воды в Форж, а на свиноферму как раз за здоровьем и катается Все может быть. Не знаю насколько он полезен, но то что не вреден - это точно! А если исходить из предпосылки ЗАПАХ - ПОЛЕ - ДЕРЕВНЯ - СВЕЖИЙ ВОЗДУХ, то тогда это безусловно пользительно для жителя мегаполиса!

     

It's all about Queer as Folk

главная