16:50

Rage.

everybody’s a critic.(c) BK
Выложу вместе статьи о комиксе (о первом выпуске), которые у меня скопились, интервью с Коулипами и несколько интервью с художниками, делавшими первый выпуск.

несколько моментов из статей:

Художников было несколько, это была очень коллективная работа, сценаристы придумали историю, Джон Кент сделал первичные эскизы, Дэвид Донахью написал текст, какова должна быть одежда персонажей и их внешний вид, уже было твердо установлено до того, как Ордвея и Филлипса привлекли к проекту. Джерри Ордвею, рисовавшему обложку (раскрашивал ее Кент) были предоставлены фотографии с фотосета, на основе которых он и должен был делать обложку, выбрав наиболее ему подходящий вариант. (в обычных условиях его порядок работы обратный - он сначала придумывает, рисует сам эскиз, а потом, если необходимо обращается к натуре), ну и тут было еще условие, что персонажи комикса должны быть похожи на персонажей сериала.

Джо Филлипс говорит, что если бы он рисовал в своем собственном стиле, весь проект выглядел бы иначе. Но комикс и должен был выглядеть так, будто он нарисован не Филиппсом, а персонажем сериала.
Еще Филлипс рассказывает, что когда впервые увидел маленькие эскизы Рэйджа, он подумал, что тот совсем не похож на супергероя - его костюм - только прорезь на груди. Где его ботинки? И у него даже нет плаща. Но когда он узнал почему Майкл и Джастин создали Рэйджа, он стал лучше понимать и ценить этого уникального и сексуального супергероя.

На постоянное участие в создании комикса Джерри Ордвей не согласился бы, слишком сексуальное содержание, а он работает дома и у него трое маленьких детей. (и cам сериал вообще для него слишком сексуально откровенный, но он понимает, что он и не является целевой аудиторией сериала)

Коулипы вспоминают, что им пришло на ум, что комиксы играют роль в сексуальном развитие многих геев, и что они видели, что эта концепция совсем не представлена в медиа, и они почувствовали, что могли бы привязать сексуальное пробуждение Майкла к его любви к комиксам, и это обогатило персонаж символически и метафорически. (ну куда же Коулипы без символичности и метафоричности))
Относительно Джастина изначально предполагалось, с первой серии, что он будет художником, (правда, что в итоге он займется живописью, в 2002-году сами Коулипы еще не подозревают), они говорят, что он более заинтересован с искусстве, связанным с технологиями, нежели в классических формах. Начало партнерских рабочих отношений между Майклом и Джастином придало их "треугольнику силы" (Майкл, Брайан и Джастин) сложность.

Итак примерно выходит, что были первоначальные эскизы внутренней части комикса, нарисованные Джо Кентом, и фотосет для обложки. Обложка, в карандашном варианте, была сделана Ордвеем, а обводка и раскраска Джо Кентом. Внутренние панели комикса, хотя вроде и не все, были отрисованы Филиппсом (обводка Джо Кента). Ну и плюс еще там люди какие-то участие принимали, но конкретику я уже не очень поняла (например в подготовке внутренних панелей еще принимал участие Джо Рубинштейн, по инициативе которого и был приглашен Ордвей, но что именно делал Рубинштейн я не знаю)

При предварительном заказе ДВД второго сезона до 15 января (2003), покупатели получали вместе с двд и этот первый выпуск комикса. Так я понимаю, это было удачное маркетинговое решение. Ну и вообще, хорошо, что этот комикс существует не только в кадре сериала.

******

статья с Popimage, интервью с Коулипами, Джо Филиппсом, и Джерри Ордвеем. (февраль 2003)
www.popimage.com/content/viewnews.cgi?newsid104...,

FEATURE: QUEER AS FOLK EXPOSE
Interviews conducted by Ed Mathews


читать дальше

******

это интервью с Jerry Ordway и Joe Phillips от 2002-го года когда-то было на comicbookshopper.com

This interview appears here with all rights reserved. Contact Tim
O'Shea for permission to reprint or transmit it elsewhere.

Interviews with Jerry Ordway and Joe Phillips
(A CBEM Exclusive)
By Tim O'Shea

читать дальше

Страница сайта Ордвея упомянутая в статье выглядела так:
читать дальше

и там была в большом размере обложка в карандаше, выполненная Ордвеем

читать дальше


*********

статья с planetout

GAYWATCH: QAF Comic Book is all the "RAGE"


by Christine Champagne
December 4, 2002
читать дальше

********
и еще скан статьи из PM entertiment, в которой комикс упоминается

читать дальше

********
фотосет для Рэйджа все знают galeharold.gallery.ru/watch?a=Al9-fDZT
комикс можно посмотреть например тут gallery.kinnetiks.net/thumbnails.php?album=773

Если кто не в курсе, и кого интересуют всякие закадровые вещи сериала (его создание, съемка серий и тд), то существует интересный фильм о подготовке к съемкам и съемках презентации Рэйджа в Вавилоне в 220 "За кадром: Как создавался "Гнев. Защитник Геев"
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3156544

ЗЫ ну и не совсем в тему Рэйджа, но раз уж о комиксах, пусть будет ссылка на мою старую тему в которой рассказывается (на русском) о том, о чем насколько я знаю не упоминается ни в каких статьях и вообще нигде - что Брайан Кинни связан с миром комиксов не только Рэйджем и любовью Майкла к комиксам, но и благодаря своему происхождению, потому что Брайан Кинни - это герой комикса.
moveforever.diary.ru/p169672575.htm

@темы: интересности QAF, комиксы и сериал

Комментарии
14.03.2013 в 17:58

Саш, спасибо, на русском все внимательно прочитала, на английском сейчас засяду за расшифровку.
Хочу кое-что добавить из книги немецких фанатов
в переводе Ани  Immensa
Сценаристы ввели комикс о Гневе изначально для того, чтобы дальше развить отношения в треугольнике между Брайаном, Майклом и Джастином. У Брайана и Майкла эмоциональная связь, у Брайана и Джастина – сексуальная, но, в конце концов, у Майкла и Джастина также возникла связь, а именно творческая. В процессе съемок сериала авторы обнаружили еще много положительных сторон: комикс о Гневе преимущественно направлен на то, чтобы отобразить события сериала. Джастин повторяет и использует в комиксе свою собственную историю, травму на выпускном балу, как историю «Джей Ти». Майкл также появляется, а именно как «Зефир», друг Гнева. В одной замечательной сцене Джастин рисует точное изображение Майкла, или Зефира, и Майкл просит, чтобы Зефир был более мускулистым. Благодаря этому комикс получает еще один намек на мир Майкла и компании, поскольку наступает время, когда Майкл, он же Зефир, развивает свою собственную силу («мускулы»), и освобождается от зависимости Брайана, он же Гнев.

Гнев был успешным, и прежде всего комиксу требовалась новая динамика в истории Джастина. Вся дальнейшая карьера Джастина построена именно на успехе Гнева, на самом деле его карьера развивается с запланированной экранизацией Гнева. Разумеется, Гнев воспринят фанатами очень хорошо – не только теми, кто покупает комикс в магазине комиксов Майкла, но и также фанатами QUEER AS FOLK.
Тем удивительнее, что Гнев почти не издается. Он возник из нужды, но и из нужды у него огромные шансы. История продолжается: создатели QUEER AS FOLK с самого начала задумали Майкла как фаната комиксов – только крупные американские издательства комиксов не дали согласия на использование своих персонажей вроде «Супермена» и «Бэтмена» в гомосексуальном сериале. Если бы они это сделали, никогда не возникло бы необходимости придумать специально для Майкла собственного супергероя: Капитана Астро. И если бы их собственного супергероя не существовало, создатели никогда бы не убили «Капитана Астро», и Майкл не загорелся бы безумной идеей написать свой собственный комикс.
Но все так, как случилось, - и поэтому комикс должен немедленно быть в обороте! Главный художник комикса Джо Филипс, который до Гнева уже работал над классическими комиксами «Spider-Man», «Wonder Woman», «Silver Surfer», книгами, такими, как «Boys will be Boys» и развил свой собственный стиль гомосексуальных комиксов. Правда, до начала работы над Гневом он совсем не был так восхищен. Он рассказывает, что сильно удивился его внешности, полагал, что настоящий супергерой не может иметь разрезов на одежде, как в случае с Гневом. Также у него отсутствовала маска, которые носят «Супермен» или «Спайдермен». Но потом Дэниэл Липман и Рон Коуэн объяснили ему, как их герои Майкл и Джастин придумали своего супергероя в рамках сериала, и Филипс посчитал черновой набросок убедительным. Он нарисовал несколько важнейших страниц комикса и таким образом задал стиль комикса, другие страницы были нарисованы другими художниками. Цветную иллюстрацию на обложке создал потрясающий легендарный художник Джерри Ордвэй, который вдохнул жизнь в «Супермена».

Джон Кент, творческий руководитель сериала сделал эскиз и раскрасил обложку. Для верхней части тела Гнева Гейл Харольд выступил моделью, но ноги были срисованы со спутника жизни Кента. С цветами костюма Гнева много экспериментировали: основным цветом выступал черный, потом художники попробовали голубой, фиолетовый и, наконец, с серебристым оттенком, который стал окончательной версией. После этого художники оформили комикс за несколько недель.

Создание Гнева привело QUEER AS FOLK к большим расходам в некоторых сценах: промоушен-пати Гнева в «Вавилоне». Все главные и второстепенные персонажи, 200 статистов, пиротехников, дымка и гидросистема, почти вся команда были задействованы в бесчисленных пробах съемок финальной сцены второго сезона, событие, которое было достойно великого Гнева: «Добро пожаловать в гейополис!..»
20.03.2013 в 11:02

everybody’s a critic.(c) BK
я тут выпала несколько...

Хочу кое-что добавить из книги немецких фанатов

ага, спасибо, пусть конечно все вместе будет

но блин, кто ж им ко второму и третьему выпуску обложки делал все-таки
13.10.2013 в 17:11

Саш, положу сюда статью про комикс, а то потеряю потом))) Даже не знаю, ты ее постила или нет, просто нет времени посмотреть.

читать дальше
16.10.2013 в 07:59

everybody’s a critic.(c) BK
yurkina, Саш, положу сюда статью про комикс, а то потеряю потом))) Даже не знаю, ты ее постила или нет, просто нет времени посмотреть.

она есть в заглавном посте этой темы)
16.10.2013 в 17:56

moveforever, аха, Саш, удали тогда)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии