everybody’s a critic.(c) BK
Разговор Брайана с Майклом около лофта, когда Майкл возвращает корвет.
Если присмотреться к моменту, когда Брайан, сидящий в машине, бросает в Майкла банку, то в левом нижнем углу хорошо видна его голова, тогда как на плане из-за спины Майкла, Брайан, кидая банку, из машины не высовывается и, следовательно, ее не должно быть видно …
вот сделала гифку с этого момента для наглядности
СМОТРЕТЬ ГИФКУ
а вот капсы
из-за спины Майкла


и Майкл лицом к зрителю
сначала из-за плеча Брайана

и с этого же места момент, когда Брайан уже в машине и бросает банку (тут как раз видно голову)

так почему видна голова, которой видно быть не должно?
А потому что для съемок этого плана (Майкл лицом к зрителю), корвет отогнали в сторону, на асфальт положили перевернутые деревянные ящики из под яблок, на которые и садился Гейл, делая вид, что садится в машину, (одна из наблюдавших, Liz, клянется, что один раз Гейл издал звук "vroom!", изображая, что заводит двигатель), а Хэл просто имитировал, что опирается на машину)
Вот так) мешает машина поставить камеру – убираем машиму, заменяем на ящики и продолжаем снимать)
(Мы как-то походу обсуждали съемки диалогов в теме «секс-сцены и белье в кадре», может не очень информативно, но раз в тему вот на всякий ссылка туда moveforever.diary.ru/p167994886.htm?from=90)
Про эту же сцену, этот диалог из 401, еще из рассказа Тороно Фан, что обычно, репетируя сцену при выключенных еще камерах, актеры не особо стремятся целоваться, но тут Хэл поцеловал Гейла в губы, что свидетельствует о том, что актеры чувствуют себя комфортно друг с другом, по мнению автора отчета.
И еще, сцену снимали ближе к вечеру и люди разъезжались по домам с работы, водители, которых просили подождать, когда доснимут дубль, чтобы не мешать, проявляли вежливость и терпение, никто не сигналил раздраженно из-за задержки, очень по-канадски, и только из одного минивэна, проезжающего мимо, когда Гейл и Хэл стояли на тротуаре около лофта, высунулся пассажир мужского пола улюлюкая и окликая их. Когда машина доехала до перекрестка и стала поворачивать, выяснилось, что этот пассажир – Роберт Гант (ну, он же американец)), а энергии он был полон потому, что его рабочий день еще только начинался)
Если присмотреться к моменту, когда Брайан, сидящий в машине, бросает в Майкла банку, то в левом нижнем углу хорошо видна его голова, тогда как на плане из-за спины Майкла, Брайан, кидая банку, из машины не высовывается и, следовательно, ее не должно быть видно …
вот сделала гифку с этого момента для наглядности
СМОТРЕТЬ ГИФКУ
а вот капсы
из-за спины Майкла


и Майкл лицом к зрителю
сначала из-за плеча Брайана

и с этого же места момент, когда Брайан уже в машине и бросает банку (тут как раз видно голову)

так почему видна голова, которой видно быть не должно?
А потому что для съемок этого плана (Майкл лицом к зрителю), корвет отогнали в сторону, на асфальт положили перевернутые деревянные ящики из под яблок, на которые и садился Гейл, делая вид, что садится в машину, (одна из наблюдавших, Liz, клянется, что один раз Гейл издал звук "vroom!", изображая, что заводит двигатель), а Хэл просто имитировал, что опирается на машину)
Вот так) мешает машина поставить камеру – убираем машиму, заменяем на ящики и продолжаем снимать)
(Мы как-то походу обсуждали съемки диалогов в теме «секс-сцены и белье в кадре», может не очень информативно, но раз в тему вот на всякий ссылка туда moveforever.diary.ru/p167994886.htm?from=90)
Про эту же сцену, этот диалог из 401, еще из рассказа Тороно Фан, что обычно, репетируя сцену при выключенных еще камерах, актеры не особо стремятся целоваться, но тут Хэл поцеловал Гейла в губы, что свидетельствует о том, что актеры чувствуют себя комфортно друг с другом, по мнению автора отчета.
И еще, сцену снимали ближе к вечеру и люди разъезжались по домам с работы, водители, которых просили подождать, когда доснимут дубль, чтобы не мешать, проявляли вежливость и терпение, никто не сигналил раздраженно из-за задержки, очень по-канадски, и только из одного минивэна, проезжающего мимо, когда Гейл и Хэл стояли на тротуаре около лофта, высунулся пассажир мужского пола улюлюкая и окликая их. Когда машина доехала до перекрестка и стала поворачивать, выяснилось, что этот пассажир – Роберт Гант (ну, он же американец)), а энергии он был полон потому, что его рабочий день еще только начинался)
Саш, спасибо за расследование!
ага... но мне картинка в голове рисуется, такая гротескно-мультяшная)
tunka-s, вот я тоже на этот факт умилилась
а я больше всего на ящики перевернутые умилилась) и тоже очень забавно это представляется - как выглядело)
Саш, спасибо за расследование!
ну это не то чтоб расследование - тут наоборот, я прочла, что голова попадает в кадр, потому что вместо корвета ящики, и потом просто капсы сделала и гифы)
Stasiz, спасибо за ещё одну интересность!
на здоровье
зы а еще со съемок этой серии есть рассказ человека, снимавшегося в сцене в массовке в Вавилоне, в моменте, когда БиДжи в задние комнаты идут по коридорам (посмотрела момент, но не очень поняла, какой именно чувак рассказывает)... а он рассказывал, как их (массовку) натерли маслом, чтоб они блестели, что он был рад, что ему не на танцполе сниматься, и не изображать танцы без музыки по десять дублей за час, что члены съемочной группы и гейл с рэнди выходили из потайной двери, что-то обсуждали с режиссером, репетировали, на массовку особого внимания не обращали, хоя гейл вроде как им даже слегка кивнул, а рэнди был слишком занят тем, что лажал со своими репликами)
вот он
читать дальше
Ну что сказать - молодцы и режиссер и актеры, такое ощущение, что для них (актеров) это была как игра, они реально наслаждались происходящим и прикалывались ))))
Сцену про мужика в вавилоне я на 80% читала в Гражданине Либ.Ав. - это Дрю написал. Тут переврано немножко, но смысл тот же. Он наоборот расстроился, что его убрали для съемок на переферию и подумал, что не попадет в кадр. Но вот так произошло, что он все же промелькнул и пишет при каких обстоятельствах. Я хорошо запомнила именно про проход Джастина и Брая в темные комнаты. У меня эта книга залита в айфон и я ее периодически почитываю, когда не хочется углубляться во что-то серьезное.
попробуй, подпишись, вдруг поможет.. но ваще, если смотреть твое избранное, то я пост этот вижу, кстати
Ну что сказать - молодцы и режиссер и актеры, такое ощущение, что для них (актеров) это была как игра, они реально наслаждались происходящим и прикалывались ))))
ну, явно не без этого, но я вообще чем дальше, тем больше ощущаю скорее, что это была довольно тяжелая, утомительная работа)
Сцену про мужика в вавилоне я на 80% читала в Гражданине Либ.Ав. - это Дрю написал. Тут переврано немножко, но смысл тот же.
я думаю тут не переврано (ну, насколько субъективнось восприятия позволяет)), потому что это рассказ очевидца, и это не рассказ Дрю, слишком много различий, а другого товарища
значит твои посты заваливают и я просто до них не дохожу((( я на емейл подписалась
это не рассказ Дрю, слишком много различий, а другого товарища
в принципе, он же там не один был и такое возможно, что чел, тусовавшийся рядом тоже написал об этом ) Просто ситуация похожая очень.
Тяжелый труд однозначно, но все равно им в радость все это было, наверное )