everybody’s a critic.(c) BK

Оригинальное название: Undеr New Mаnagеment
Автор: Sаррhire
Ссылка на оригинал: у автора в жж, потом найду, инет тупит ужасно
Перевод, пересказ: moveforever
Пейринг: Брайан/Джастин
Рейтинг: PG-13 я думаю
Размер: Мини
Жанр: харт/комфорт
Саммари: 205, вариция на тему появления Джастина в Вавилоне, после проблем с рукой в институте.
Предупреждение:
Искрометно смешные фики этого автора наверное все читали, по крайей мере, в не менее искрометных и замечательных переводах Миралинды, которые я просто обожаю )
ну а этот фик совсем другой, не знаю кто как, но я люблютакоелюблютакоелюблю! )))
читать дальше- И что это значит?
- Это способ справиться с болью.
******************
Проходит почти четыре минуты прежде, чем паника дает о себе знать. Надо отдать Джастину должное – это намного дольше, чем я ожидал.
Я поднимаюсь на вторую ступеньку металлической лестницы и теперь возвышаюсь над головами. Теперь я могу наблюдать за ним, за его лицом, глазами, за каждым движением. Сказать, что я был удивлен, увидев его в Вавилоне - значит, ничего не сказать. «Изумлен», «поражен», «потрясен» - любое из этих слов опишет мои чувства куда как точнее.
Да что, блядь, вообще могло такого случиться, что заставило вчерашнего «я не хочу, что бы мне отсасывали, мне завтра в школу» Джастина, превратиться в «подойди и трахни меня, я забил на учебу».
И каким образом Джастин, совсем недавно съезжавший с катушек, стоило кому-то случайно задеть его на улице или в магазине, сейчас, даже не моргнув своими чертовыми ресницами, нацеливается на задницу скейтбордиста, посреди кишащего мокрыми, потными педиками танцпола.
Нет, я не думаю, что это результат внезапного и чудесного исцеления. Судя по его виду, гораздо более вероятно, что пацан обдолбан вдрызг.
Черт.
- Брайан. – Голос Майкла вклинивается в мои мысли, и я на секунду отрываю взгляд от Джастина, что бы посмотреть на своего друга. - Мы пойдем, возьмем пива. Ты с нами?
- Нет. – Мое внимание возвращается к танцполу. – Ты иди. Я найду вас позже.
Майкл отрывает рот, что бы возразить, но проследив за моим взглядом, понимает и затыкается. Он слегка сжимает мою руку, и они вместе с Эмметом и Чудо-Дрочером направляются к бару, продолжая обмусоливать отъезд Баззи и закрытие магазинчика с комиксами.
Двадцать секунд или около того – вот и все, что потребовалось для этой перемены от вызывающего, лихого кокетства до очевидно бедственного состояния.
Что бы это ни было - вмешательство свыше или пьяный кураж, но оно стремительно теряет силу.
Я вижу, как его руки на талии у скейтбордиста нервозно сжимаются в кулаки, а танец деградирует в отступление, когда Джастин пытается восстановить свое личное пространство. Луч стробоскопа освещает его лицо, и я замечаю капли пота, собирающиеся в уголках глаз – явный признак надвигающейся паники.
Меня охватывает желание вмешаться и помочь, такое сильное, что удивляет даже меня самого, и в следующий момент я уже проталкиваюсь сквозь разгоряченную вибрирующую толпу к Джастину и его партнеру в мешковатых джинсах. Тот до сих пор не заметил нарастающего в Джастине звенящего истерического напряжения. Похоже, ему в первый (и в последний), раз в его жизни посчастливилось отхватить такой лакомый кусочек.
- Эй! – Я окликаю их, как только оказываюсь достаточно близко. Джастин спиной ко мне, но оборачивается тотчас на звук моего голоса, ищет взглядом и когда находит, на его лице в странной смеси, отражается облегчение и признание собственного поражения.
- Да что за хрень? – Негодует скейтбордист, когда я беру Джастина за локоть и привлекаю к себе. Джастин запинается, едва не падает, и мне приходится подхватить его прежде, чем он осядет на пол. Боже, он и впрямь нехило загрузился…
- Отъебись.
Скейтбордист бледнеет под моим далеко не дружелюбным взглядом и покорно сливается с толпой.
Я почти выволакиваю Джастина с танцпола и нахожу тихий угол, в котором смогу оценить состояние моего своенравного студента. Я с трудом отцепляю пальцы, судорожно впившиеся в мою рубашку и кожу, беру его за руки, они ледяные, и просто держу. Иногда это помогает ему успокоиться.
- Что ты принял? – Спрашиваю и наклоняю голову, пытаюсь заглянуть ему в лицо. Он точно чего-то наглотался, но я не узнаю симптомов конкретного препарата. Джастин прижимает наши сцепленные руки к моей груди, словно старается оттолкнуть меня, но боится, потому что все еще, только рядом со мной он чувствует себя в безопасности.
- Ничего, - он мямлит, когда я повторяю вопрос, настойчивее на этот раз. – Просто пару стаканов пива и немного Jack Daniels.
- Нуебтвоюмать, - только и могу простонать я, когда до меня вдруг доходит, почему он выглядит таким, нахрен, косым. Его врач предупреждал нас, что лекарства, которые принимает Джастин нельзя смешивать с алкоголем, что в сочетании они выдают кучу побочки: головокружение, тошнота, рвота, дезориентация, потеря сознания… Господи.
- Пошли. – Я командую и, ухватив его покрепче за руку, направляюсь к выходу, хотя у меня еще нет точного плана, что я буду делать с ним, когда мы отсюда выберемся.
- Нет. Я не хочу никуда идти. – Он бормочет, вырывая руку и отступая от меня. Несколько секунд я обдумываю, действительно ли он не хочет или это лишь пьяные капризы, но решаю, что сейчас это совершенно не важно.
- Я сказал, пошли. – Повторяю жестче, снова беру за руку и дергаю к себе. Я не столь раздражен сопротивлением, сколько боюсь последствий его «самолечения». – Не заставляй меня вытаскивать тебя отсюда на руках, малыш.
- Нет. – Он твердит упрямо, старательно выкручивая руку из моей. Но его движения такие медленные и вялые, что попытки освободиться выглядят просто жалко. – Я не пойду… я не могу, пусти… отстань.
Я мог бы, а, наверное, и должен был бы, перекинуть Джастина через плечо и вытащить отсюда, как и пригрозил. Но он настолько не в себе, что боюсь, он начнет кричать и вырываться, а мне абсолютно не хочется поучаствовать в столь безобразной сцене.
Я быстро меняю тактику.
- Прекрати вести себя как ребенок, - бросаю резко, надевая на лицо маску величайшего безразличия. – Отлично. Я оставлю тебя в покое. У меня есть занятия поинтереснее, чем все ночь носиться со вздорным подростком.
Я не хочу быть жестоким, мне просто надо, что бы он меня услышал. Мне необходимо добиться своего.
Отпускаю его, поворачиваюсь спиной и иду прочь, к бару. Не оборачиваясь, заставляя себя не сбавлять темп, когда расстояние между нами начинает расти.
Я отсчитываю секунды. Шесть… семь… восемь… Где-то сзади, там куда настроены сейчас все мои чувства, раздается характерный звук. Я знаю его, часто слышу, когда Джастин просыпается от ночных кошмаров. И сейчас мне приходится изо всех сил сдерживаться, что не остановиться, не рвануть обратно к нему. Одиннадцать… двенадцать… тринадцать…
На шестнадцати я улавливаю скорые, неуверенные шаги за спиной и мгновением позже его руки вцепляются в мою талию, стискивают так, что белеют костяшки пальцев. Я чувствую мокрый лоб, прижатый к моей спине, чувствую свое имя, вырвавшееся всхлипом, когда он пытается вдохнуть.
- Хороший мальчик. – Выдыхаю едва слышно, скорее для себя, чем для него, и поворачиваюсь. Впускаю его в безопасное укрытие моих рук и стараюсь не морщиться от мертвой хватки сдавившей мою талию. Я растираю ему спину, пытаюсь заставить дышать и я чувствую себя виноватым, что загнал его в очередной неуправляемый штопор, пусть и ради его же блага.
- Ты уже готов пойти со мной? - Спрашиваю тихо, когда его дыхание чуть успокаивается, и я уже могу не бояться, что начнется гипервентиляция.
Он не двигается, не отвечает, но и не протестует, когда я обнимаю его за талию и бережно веду сквозь людское море к выходу. Я понятия не имею, как Джастин добрался до Вавилона, и не буду допытываться сейчас. Он все расскажет мне утром.
*****************
- Уходи. – Джастин стонет, согнувшись над унитазом, когда слышит мои шаги. Отворачивает от меня лицо, что бы скрыть слезы, которые, я знаю, текут по его щекам. – Оставь меня.
- Не сейчас. – Отвечаю и опускаюсь на колени рядом с ним. Мой голос звучит гораздо нежнее, чем мне хотелось бы, но я ничего не могу с этим поделать. Я убираю потные пряди с его лба, заставляю взглянуть на меня, его кожа липкая и холодная под моими пальцами.
Очевидно, что предупреждения о дурноте и рвоте были не напрасны. К его чести и моему облегчению, Джастин умудрился сберечь кожаный салон джипа от содержимого своего желудка. Зато сейчас его героическое самообладание сполна компенсировано получасовым раундом в туалете. Он сворачивается как ежик на кафельном полу между приступами тошноты, и когда его вновь скручивает и рвет, упрямо отказывается принять от меня помощь.
Я понимаю, ему надо побыть наедине с его страданиями, пережить неистовство разрывающих его эмоций. Я выхожу из ванной, но я рядом, в спальне, прислушиваюсь, если он вдруг отключится или его накроет новый приступ паники.
Я жду, и только когда он начинает тихо плакать, решаю, что мне пора опять вмешаться.
- Ну, давай, вставай, - я беру его за подмышки и поднимаю на ноги. Он слабо отбивается, говорит, ему снова может стать плохо, но я очень сомневаюсь, что у него в желудке еще что-нибудь осталось.
Подвожу его к раковине и вручаю стакан с водой, я беспокоюсь, что от всей этой отравы, слез, и зависания над унитазом Джастину грозит серьезная опасность погибнуть от обезвоживания.
Когда стакан выскальзывает из непослушных пальцев и вода проливается ему на грудь, впитывается в футболку, Джастин смотрит на меня так виновато и жалобно, что у меня екает сердце, но я не могу сдержать смех. Он все еще выглядит очаровательно, черт бы его побрал. Снова наполняю стакан, сам держу у его губ, пальцами массируя ему шею, пока он покорно пьет.
Запал прошел, бунтарство и бравада покинули его, сменившись усталостью и апатией. Он выглядит сейчас таким нежным, хрупким и ужасно юным, что меня захлестывают сочувствие и нежность, которые я едва ли могу скрыть, стягивая с него мокрую футболку.
Я даю ему зубную пасту и щетку, а потом снимаю свою рубашку и ополаскиваю лицо и шею холодной водой, она освежает и бодрит. Я на минуту покидаю ванную, что бы бросить нашу одежду в корзину для стирки, а когда возвращаюсь, Джастин стоит, застыв, уставившись в зеркало, но его взгляд прикован не к лицу, а к правой руке, в которой он держит щетку. Рука заметно дрожит, и это не от выпитого и не от лекарств, я знаю - это подарок, оставленный ему Хоббсом.
- Я ненавижу это. – Произносит он вдруг с яростью, на которую я и не думал, что у него еще остались силы. – Я ненавижу свою калечную руку, ненавижу свой мозг, за то, что он заставляет меня хотеть рисовать. Я ненавижу ебаный институт. Я ненавижу свою жизнь! Я ненавижу, ненавижу это!
Он разражается злыми слезами, опирается локтями на раковину, закрывает руками лицо и стоит, раскачиваясь вперед и назад, выплакивая обиду на себя, на Хоббса, на весь мир, на разбитые вдребезги мечты и надежды. Он жалуется, что это не честно, что он не заслужил, что он просто хотел заниматься искусством, но теперь не может.
И я ничего не могу сделать для него. Я не хочу ничего делать. Это его способ справиться с болью.
Молча, жду, когда буря уляжется и, вконец измотанный Джастин склоняется к раковине, хватая ртом воздух. Тогда я подхожу к нему и обнимаю, просто держу его в своих объятьях, а он прижимается мокрым лицом к моему голому плечу. Вскоре он совсем затихает, и я глажу его волосы, плечи, спину, успокаивая, и чувствую как он, наконец, расслабляется.
Я веду его в спальню и усаживаю на край кровати, целую в лоб и заставляю лечь. К тому времени, как я расстегиваю его ремень, молнию и стаскиваю узкие джинсы с его ног, Джастин уже проваливается в сон. Его дыхание глубокое, спокойное и ровное. Я встаю на колени, аккуратно приподнимаю его, что бы вытащить из-под него покрывало, когда вдруг, его руки обвивают мою спину. Я опускаю его, и объятие становится чуть крепче, смотрю вниз, и вижу, что у него приоткрыты глаза. Темная лазурь из-под полуопущенных ресниц.
- Спи, Саншайн. – Шепчу, провожу пальцем по его губам и целую в переносицу. Ложусь рядом и аккуратно привлекаю его к себе. Он вздыхает и уютно пристраивается к изгибу моего тела. Мы часто так лежим теперь, сливаясь в единое целое, делясь теплом, чувствуя друг друга.
- Брайан? – Джастин шепчет мягко после недолгого молчания. Он поднимает свою руку, которая все еще немного дрожит. – Возьми меня за руку.
Я беру его руку, провожу по ней пальцами, поворачиваю ладонью кверху и внезапно осознаю, насколько она меньше и изящнее моей. Подношу к губам и целую, заставляю Джастина разжать пальцы. Я сплетаю его пальцы со своими, и опускаю наши руки ему на грудь.
- Я перестаю ненавидеть свою руку, когда ты держишь ее. – Он говорит так тихо, что слова почти теряются в блаженной темноте, окутывающей нас. – Я перестаю ненавидеть мир, когда я с тобой. Перестаю ненавидеть свою жизнь, когда в ней есть ты.
Его голос звучит все тише, растворяется в ночи, и Джастин соскальзывает из яви в сон. Я зарываюсь носом в его мягкие волосы, прижимаю теснее к себе и закрываю глаза, которые начинает щипать от подступивших слез. Я знаю, что он не вспомнит с утра своих слов, и я знаю, что никогда не смогу их забыть.
Я – его способ справиться с болью.
они меня сами находят и ловят, и приходится переводить)
Пожалуйста )
-ula- Cижу, носом хлюпаю
да уж, тут есть над чем )
мои сочувствия Джастину в сериале довольно ограничены, в отличие от фиков, но вот в 201-205 пожалуй восприятие у меня самое гармоничное, мне и в каноне его жалко...
Его голос звучит все тише, растворяется в ночи, и Джастин соскальзывает из яви в сон. Я зарываюсь носом в его мягкие волосы, прижимаю теснее к себе и закрываю глаза, которые начинает щипать от подступивших слез. Я знаю, что он не вспомнит с утра своих слов, и я знаю, что никогда не смогу их забыть.
как красивооо)
Спасибо за прекрасный перевод!
Спасибо за то, что познакомила с фиком. Я с ЖЖ не дружу, так что на тебя вся и надежда
я в первую очередь в избранном узрела, что баннер твой ))
фик вечером прочту ))
later ))
радааа)))
Хильда
такой трогательный фик...
очень трогательный, и для меня..
Просто нам этого не показали.
как и многое другое... но какой же кайф, что есть люди, которые могут про это написать...
я прочтала, и как-будто посмотрела)
Спасибо за прекрасный перевод!
Пожалуйста! )
Choose to Be Me Как же мне понравилось! Просто слов нет!
я очень, очень рада!
Спасибо за то, что познакомила с фиком. Я с ЖЖ не дружу, так что на тебя вся и надежда
пожалуйста!
а с жж попробуй подружиться, я его сама не особо люблю )), но там много всего интересного можно найти...
)) гыгы
я в первую очередь в избранном узрела, что баннер твой ))
да вот, рискнула слепить, несмотря на монитор)
фик вечером прочту ))
вэлкам))
later ))
ах! )
Choose to Be Me ну.... там, наверное, регестрироваться надо... что-н самой писать, да?
ну, смотря для чего, что б в друзья добавляли и в некоторые соо принимали - писать самой надо, да (хотя можно сделать пяток записей просто, ну что б видно было, что реальный человек, а потом и не писать больше ничего)... но вроде отнюдь не везде это требуется, да и почти всегда можно письмо просто написать хозяину, попросить, что б пустили... да и много всего, а есть места, где и регистрация даже не нужна, кажется...
пжлста)
candygram Саша, спасибо большое, замечательно переведено, очень образно и в ритме каждого.
пожалуйста и спасибо, и очень счастлива!)
Я тоже эти моменты люблю- Дж трогательный такой и Б как наседка на боевом посту. Они очень гармоничны и пробирают.
самое странное, что я года полтора назад прицельно вылавливала вообще гапфиллеры откуда только можно, и особо прицельно к некоторым моментам, нач второго сезона в частности, а попался он мне случайно пару недель назад... удивительно)
Очень красивый баннер
Очень красивый фик
Потрясающий перевод
Залила пол слезами
Валяюсь в обмороке от твоих комплиментов
растрогалассь не на шутку
moveforever огромное такое спасибо за перевод!
Очень красивый баннер
Очень красивый фик
Потрясающий перевод
тебя не было, и я волновалась, что ты не прочтешь, по понятной причине очень хотелось что б ты прочла) и очень счастлива, от такого отзыва)
Залила пол слезами
ну душещипательно, да))
Sapfira23 замечательный перевод!
растрогалассь не на шутку
moveforever огромное такое спасибо за перевод!
спасибо большое за отзыв, и рада, что понравилось, и пожалуйста! )
Джастин - маленький сладкий котенок
спасибо за отзыв)) оч рада, что пришлось по душе)
Джастин - маленький сладкий котенок
с очень острыми коготкам)
Как же можно его не любить?
совершенно невозможно)
эм... если тебе какое то такое нравится, можешь еще попробовать почитать Visual aids
moveforever.diary.ru/p112439558.htm )))