Таня вчера выложила интервью с Фабрицио, и это напомнило мне, что я давно собиралась перевести-выложить эти отчеты, и тут же мне приспичило это сделать,
хорошо если не выйдет из серии, поспешишь - людей насмешишь)) они и вообще мне нравятся, ну и интересны тем, что это отчеты фанаток Фабрицио, со всеми вытекающими))
(лажи, косяки, кривости в переводе? дайте знать)
Фанатки Фабрицио Филиппо на его спектакле “This is Our Youth”, октябрь 2003.(режиссер спектакля Вуди Харельсон), долгожданная встреча с Филиппо, и неожиданная с… Гейлом)
отсюда
www.angelfire.com/folk/emony/fab/fablive.htmlЭто слово в слово моя запись в дневнике от 4-го октября 2003. Я поделюсь ею с вами в надежде, что вы сможете почувствовать, будто сами были там… так что не волнуйтесь слишком сильно, если я иногда буду звучать глупой или эмоциональной, ок?
Я очень хочу начать рассказ с какого-нибудь невозмутимого саркастического комментария о том, что пьеса была неплоха, места далековато, а погода ужасно
хороша для этого времени года… понимаете, с чего-нибудь забавного. Но я действительно не могу думать ни о чем ином, кроме того, какой невероятный опыт это для меня был. Я даже не знаю с чего начать.
читать дальше
Это был чудесный спектакль, я вернусь к нему через минуту, но есть кое-что ближе к поверхности моего разума прямо сейчас.
Так что перейду прямо к этому. Да, я встретила Фаба. Я трижды пожала его руку и сфотографировалась с ним. Он был абсолютно наимилейшим, самым обворожительным человеком. Не буду притворяться, что у меня хватило самообладания, чтобы сказать что-нибудь особо умное, но у меня были две минуты очного общения, и он был очень великодушен.
Я подслушала, как он разговаривал с другими фанатами, и он сказал именно то, что мы уже слышали: он работает над сценарием и выпуском своего собственного телесериала, и они обсуждали с продюсерами QAF возможность возвращения Итана (скрестим пальцы).
Что еще… он невысок! Такого же роста, как и я. Он был очень возбужден, и много улыбался. Он дважды поблагодарил меня за то, что приехала аж из Thunder Bay. И у меня нет ни малейшего сомнения, что он на самом деле такой замечательный человек, каким я его себе представляла. Я жалею лишь, что у меня не было сигарет, а то я могла бы [пойти] покурить с ним. И какая абсолютно потрясающая улыбка.
Я перейду к спектаклю через секунду. Есть еще одна небольшая деталь… понимаете, когда мы с мамой входили в театр (да, я была с мамой, у кого-нибудь проблемы с этим?), она мне тихо сказала «Лорен, разве это не Гейл Харольд?», и я, закатив глаза, ответила, «Да нет, этого не может быть», но все равно вернулась и посмотрела и… ну вы понимаете к чему все идет.
Должна сказать, есть в Гейле Харольде кое-что. Он очень, очень пугающий. Особенно потому, что я так много слышала, как немногословен и застенчив он с фанатами, и плюс он разговаривал с какими-то людьми. Однако от шока и изумления я подошла к нему. Я подошла с ручкой и блокнотом в руке, и в насколько могла извиняющейся манере спросила: «Простите меня, мистер Харольд, не могли бы Вы дать мне автограф?» и, несмотря на некоторые, слегка бестактные замечания его друзей, он спросил мое имя и расписался для меня. Я поблагодарила его очень вежливо и поскорей удалилась. И, несмотря на то, что он весь спектакль был всего в двадцати футах от меня, я не побеспокоила его снова. Но я наблюдала. И да, он [такой?]. Может еще больше вживую. И высокий! Типа, я ему по грудь, хотя во мне 167 сантиметров, и я была на пятисантиметровых каблуках.
Для тех из вас, кто, может, хотел бы об этом знать, на нем были джинсы и черная кожаная куртка до середины бедра. Его волосы вроде как длиннее, думаю, как в начале первого сезона. Позже я видела его в одноцветной черной рубашке. И он не брился день или два. И он, в конечном счете, улыбнулся мне, GaleMyBabyDaddy, тебе действительно нужно увидеть вблизи его кривой зуб.
Также, пока я ждала, что Фабрицио спустится в фойе, я видела, как Макила Смит подошла поговорить с Гейлом. Я не стала их прерывать [чтобы пообщаться с Макилой]… как я и сказала, Гейл пугает. Впрочем, приятно было видеть ее без косичек [хвостиков]. У меня не было шанса встретиться с Марией Делвер, она ушла сразу [после спектакля].
И так получилось, что мы в фойе разговаривали с женщиной о том, чтобы взять автографы, и она заверила нас, что актеры очень доброжелательны и любезны. Потом, когда Марселло Кабезас спустился, она подошла к нему и поцеловала. Она представила меня (по имени), своему бойфренду. Марселло был невероятно дружелюбен и оценил наши комментарии, и он даже спросил, не имеем ли мы отношения к театру, и я действительно могла сказать да! И я также получила его автограф на афише.
Думаю это все, что касается встречи со звездами – я все еще изумлена тем, как все обернулось и с трудом могу поверить, что встретила Гейла и Фаба. Какой подарок на день рожденья.
Ладно, [наконец] четырьмя страницами спустя про спектакль.
Он начался с персонажа Фаба, спящего на диване. Признаюсь, первый восторг оттого, что вижу его вживую, в смеси с возможностью немного посматривать влево и видеть Гейла (чертова) Харольда слегка меня отвлекало. Однако, очень быстро, я (почти) забыла про это, потому что спектакль затягивал абсолютно. Фаб уже через двадцать минут был весь потный, в нем просто было так много энергии. В нем было все - манерность, выражения, голос наркомана с большим банковским счетом и проблемной семьей – я на самом деле забывала временами, что я смотрю на Фабрицио (чертов) Филиппо. Все еще немного хромающего. (Как вы, наверное, слышали, он сломал ногу на репетиции). Его исполнение[?] во втором акте заставило мои глаза увлажниться.
Марселло был невероятен. Его персонаж - покорный лучший друг, у которого намного больше причин быть расстроенным, чем у Дениса, но его сдержанность была восхитительна. И он тоже растрогал меня до слез.
Роль Марии была меньше, и у персонажа было не много действия (и уж точно не было двадцатиминутной тирады со скачками по всей сцене - я почувствовала усталость, всего лишь глядя на Фаба). Но, тем не менее, я наслаждалась тем, что вижу ее вживую. Ее героиня одновременно была очаровательной и невыносимо чокнутой. И у нее великолепное декольте (читай – грудь), что вы, несомненно, не увидите в WDT [видимо фильм Waydowntown, в котором также снимался и Фабрицио]. Очень смешной была сцена с джойнтом и пробежкой за водой, когда она сильно закашлялась.
Я встала, когда опустился занавес [чтобы аплодировать стоя]. Видеть так профессионально сделанный спектакль, с такими невероятно талантливыми исполнителями, было привилегией, которую я никогда не забуду, и кто знает, может они вдохновят меня, и сделают мои собственные выступления лучше.
Не забыла ли я какие-нибудь детали? Я хочу записать их все. Встретить Гейла это мозговыносяще, и встретить Фабрицио было феноменальным опытом. Я такая, такая везучая. И сейчас я владею ручкой, которой касались двое самых потрясающих мужчин из всех, которых я когда-либо видела. (И да, я собираюсь мыть ту часть спины, на которой была рука Фаба, но я, наверное, никогда больше не буду пользоваться этой ручкой.)
*******
Это маленький памятный альбом моего путешествия в Торонто в октябре 2003, чтобы посмотреть спектакль «This is Our Youth», с Marcello Cabezas, Marya Delver, и Fabrizio Filippo. Наслаждайтесь.
* Запись в дневнике [читать выше] об этом вечере, пунктуально мною описанном. Вы, вероятно, сможете почувствовать, просто читая, как безумно взволнована я была.
* Дальнейшие комментарии [из дневника]:
«Я пишу эту часть спустя два месяца после события, и воспоминания о нем все еще доставляют мне массу радости. (Предупреждение: вы входите в зону полнейшей Фаб-любви. Каски рекомендуются.) Причина, по которой я добавляю все это, то, что я продолжаю пребывать в потрясении от того, как открыт Фабрицио. Что я имею в виду… ну, сравните мою встречу с ним с моей встречей с Гейлом Харольдом (не подумайте, что я жалуюсь!) Когда я встретила Гейла, я была откровенно перепугана, и не желала ничего больше, чем чтобы она поскорее закончилась, потому что я была в ужасе. Но с Фабрицио… еще прежде чем я успела что-нибудь сказать он спросил мое имя, и протянул руку, чтобы пожать мою. Ни разу я не почувствовала себя глупой или что я посягаю на него как-то. Он задавал вопросы, и я была интересна ему как человек, а не просто как анонимный обожатель. Он был просто искренне дружелюбен и благодарен. Я не знаю насчет вас, но я никогда не слышала о знаменитостях настолько доступных, как он. К счастью для нас, наша любимая звезда также и отличный парень. (Окей, завязываю с сентиментальной болтовней.)» *Я справа. Я спросила разрешения, прежде чем выложить эту фотографию. И мистер Филиппо был достаточно великодушен, чтобы дать согласие, при условии, что «Ты не приставишь мое лицо к чьему-нибудь еще голому телу.» Как будто существует чье-нибудь другое голое тело, которое я предпочту видеть… И скажите мне, почему у звезд никогда не получается эффекта красных глаз? О, и кто-нибудь напомните мне поспешить и отсканировать автограф Фаба. Уже прошло больше года. Я должна поторопиться с этим.
читать дальше
*Итак, это несомненно автограф Гейла Харольда. Ныне он пребывает в рамке на стене, рядом с этой фотографией [с Фабрицио] 8х10 (с полностью устраненными красными глазами, лол). Я не знаю что еще рассказать о встрече с Гейлом кроме того, что я до сих пор чрезвычайно горжусь собой за то, что у меня хватило смелости [?] подойти к нему.
*И если вы хотите услышать еще мнение, вот отчет Min [читать ниже], об этом же самом вечере. Я стояла подле нее, ожидая своей очереди, и была свидетелем большой части ее истории, не подозревая, что смотрю прямо на свою подругу с форума QAF No Limits. Мир тесен.
На этом почти все. Если у кого-нибудь есть какие-нибудь вопросы ко мне об этом вечере, или вы просто хотите поделиться собственной историей про Фаба, я всегда доступна для разговора об этом. Пишите мне на почту не колеблясь.и вот еще один очень милый эмоциональной отчет обожательницы Фабрицио, Min (Phantom Minuet).
В субботу, группа нас – фанатов Фабрицио, отправилась в Berkeley Street Theater на час раньше необходимого, чтобы занять места на спектакле в первом ряду. Когда мы вошли в театр, кто хромает через фойе – Фабрицио Филиппо. Да. Смысл нашего существования. И Delicious, которая бесстрашна, подходит к нему и сообщает, что сегодня здесь присутствуют его большие фанаты, и он говорит ей не уходить сразу после спектакля.
Итак, мы стояли у подножия лестницы, когда кто-то заметил что Гейл Харольд только что показался во дворе снаружи театра. Да. Он был там с какими-то людьми, кто, как мы думаем, члены съемочной команды QAF. И мы подумали, как это классно, что Гейл здесь, чтобы увидеть выступление Фаба.
читать дальше
Как бы то ни было, мы, наконец, заняли места – по центру первого ряда – где мы могли видеть, как Фаб чертовски хорош в роли. [прим. – не могу сообразить как перевести складно Fab act the holy hell out of his part]. Я серьезно. Оставив в стороне его привлекательность и впечатляющие способности целоваться, он был абсолютно великолепен. Его персонаж, Денис, отличная роль… несдержанный, грубый, сидящий на кокаине, молодой человек, с тенденцией к жестокости, за которой он скрывает свои собственные страхи, но как Фаб играет его – он также трогательный и смешной и забавно несносный… и всегда абсолютно захватывающий. Marcello Cabezas был также замечателен в роли Уоррена, и очень смешной, но его Уоррен столь же сдержан, сколь необуздан Деннис.
После пьесы, когда мы стояли в фойе, надеясь, что Фабрицио действительно может выйти и поговорить с нами, я увидела Марселло, спускающегося по лестнице. Я крикнула ему, как изумителен по моему мнению он был. Он был невероятно любезен, подошел к нам и поговорил о пьесе и спектакле. Потом он спросил нас, откуда мы узнали о спектакле. На несколько секунд настало виноватое молчание, а потом Sweety сказала, что мы все большие фанаты Фабрицио. Марселло это, казалось, развеселило, а потом он посмотрел на лестницу и сказал: «А вот и он.»
И точно, это был он, во всей своей потрепанной пост-театральной славе. Он вложил немало пота в спектакль, который я бы так хотела слизать с него, начиная свой путь с яремной впадины и вверх по его шее…
Но я отвлеклась.
Как бы то ни было, я попыталась привлечь его внимание, но он направился к группе людей у двери. Только это не была группа людей… это был Гейл. Потом они обняли друг друга [a hug that could be seen all the way in Winnipeg]. Не безразлично, типа «хорошая работа, бывший коллега», а «обхвати приятеля покрепче и не отпускай подольше» - вот такое объятье.
Это было очаровательно.
После того, как он закончил говорить с Гейлом, я помахала Фабу, и наш дорогой мальчик – который настолько красивее вживую, что это трудно описать без того, чтобы не истечь слюнями – подошел к нам и продолжил ослеплять нас. Он со всеми поздоровался за руку, спросил имена и спросил откуда мы. Когда он услышал, что из Нью-Йорка, Детройта, Нэшвилла, он выглядел удивленным, и отпустил типичный канадский преумаляющий собственную значимость комментарий. Мы сказали ему, как сильно мы любим Итана. Пара человек даже сказали, что им бы хотелось увидеть его возвращение сериал (не я…я думаю, что он заслуживает лучшего, чем QAF), и он поддразнил нас комментарием, который кажется говорит о том, что были какие-то обсуждения этой темы. Потом Grendel сказала ему, что мы очень жалеем, что не увидели его на TIFF [кинофестиваль в Торонто], на премьере Hollywood North". Он отвечает, что в тот день он сломал ступню (отсюда и хромота), а потом он вдруг выглядит испуганным (его большие глаза и великолепные губы), и спрашивает, не мы ли те, кто отправили ему корзину шоколада. Это были мы. Точнее, это была Grendel, но она любезно включила нас как дарителей. Мы поговорили еще немного, и он показал себя абсолютной душкой… оживленный, милый и привлекательный. Но все хорошее подходит к концу, и он, в конце концов, отправился на улицу курить с Гейлом. Однако Puffgirl и Sweety сфотографировались с ним прежде, чем мы покинули театр. Мы закончили вечер в баре оживляя в памяти нашу встречу с Фабом.
Так что считайте меня абсолютно покоренной. Я серьезно обдумываю бросить работу, и стать круглосуточной фанаткой Фаба.