• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:42 

101-201

everybody’s a critic.(c) BK
опять параллели-противопоставления, так занимающие меня
и такую в общем немалую роль играющие в сериале, подсказывающие смысл, влияющие на восприятие
их действительно там много, некоторые находятся внутри одной серии, некоторые внутри одного сезона, некоторые связывают серии между которыми лежат несколько лет, многие из них поразительно буквальные.
и раз уж я собираю их и иллюстрирую, и те, которые увидела-нашла сама, или бывает вычитала в англофандоме, или что-то прочитанное там наводило меня на мысль, пусть будет и эта.
для пятого сезона - моего изначального интереса в этом плане есть отдельная и неоконченная тема с такими параллелями тут moveforever.diary.ru/p182495449.htm
и чтобы не путаться выложу эту отдельно
это как раз не из моих собственных наблюдений, а человека из англофандома (я замечала тут пару схожестей сама, но пока не прочла, никакой единой, связной длинной "истории" не видела))
причем написал об этом человек 8-го января 2001-го года, то есть через день после выхода в эфир 201. то есть вот прямо сходу, посмотрел и увидел.

я некоторые моменты добавлю от себя, увеличив количество "пунктов", хотя их на самом деле набрать можно еще больше, а некоторых может я и просто не вижу все еще, хотя они там и есть.

в 201 мы видим показанную нам параллель противопоставление со 101, оно как бы канвой проходит по серии
начиная с того, что майкл, тед и эммет разговаривают в Вавилоне, Майкл снова идет в задние комнаты к Брайану, снова по дороге встречает Тодда, и находит Брайна, которому делают минет.

В лофте Майкл смотрит сквозь ставни на Брайана, и... сколько тебе лет? 20, 19, 18... Мы что, ракету запускаем?... 17.
я не знаю как красиво и образно сформулировать, но может предполагалось, что отзовется в подсознании то, как в 101 глядел на Джастина Брайан через эти ставни, а теперь Джастина тут нет, а Брайан носит окровавленный шарф.

Мы снова видим первые шаги Джастина по Либерти Авеню, только если в 101 он бесстрашно ступает в воду, то тут (и опять показаны ноги в кроссовках крупным планом), походка неровная, сбивчивая, с тротуара на проезжую часть.

Джастин снова встречается с незнакомцем, только в 101 он сам заговаривает с ним, а тут шарахается при попытке контакта. И даже соблюдена такая маленькая деталь как тонкий столб, у которого происходят эти пересечения. (и кстати в 510 будет соблюдена, помимо всего, аналогичная деталь, при тамошней отсылке к 101)

Встреча Брайана с Джастином хоть и происходит на этот раз в Вуди, но снята очень сходно. И снова после этого они оказываются в лофте. Но совсем другой разговор и совсем другое объятье.

И опять прощанье у джипа
я увижу тебя снова?
мы увидимся в твоих снах / да, ты увидишь меня

и собственно иллюстрация для наглядности

читать дальше

@темы: интересности QAF

10:59 

из вопросов-ответов с Гейлом в Бильбао

everybody’s a critic.(c) BK
Хм...

Q Why did the producers changed the main storyline from B/M to B/J A:Brian/Justin was always the plan. Michael/Brian wasn't as challenging
из твиттов DontGoWendy, надеюсь она процитировала достаточно точно)

У Гейла спросили, почему сценаристы изменили основную сюжетную линию с Брайан/Майкл на Брайан/Джастин. Гейл ответил, что это всегда планировалось быть БиДжи, не Брайан/Майкл

у меня к этому вопросу, точнее ответу особый интерес, потому что некоторое время назад, после того как мы с Гульнарой отыскали и собрали в кучу всё дошедшее до нас с самой первой квировской фотосессии, которая проходила еще во время съемок пилота, я посмотрела на все те фотографии, на то, что они снимали на них и подумала, что несмотря на устоявшееся мнение (о "химии" изменившей мир)), Коулипы на самом деле НЕ меняли пейринг "на ходу". На мой взгляд из той фотосессии достаточно с большой вероятностью следовало, что с самого-самого начала они планировали как основной любовный пейринг для развития именно БиДжи, или во всяком случае он планировался быть всерьез и надолго.
Я предположила, что Коулипам самим просто нравился пейринг БиДжи, что он, процитирую прям, чего тогда написала: "а вдруг и Коулипам это показалось более интересной и перспективной для развития характеров, сюжета истории темой? просто более привлекательным в конце концов)"

кто-то помнит тему, а если кто нет и кому интересно, она вот тут moveforever.diary.ru/p168540098.htm
в ней можно посмотреть те замечательные фотки из фотосессии и почитать, на мой взгляд, интересную дискуссию)

@темы: Гейл Харольд

11:10 

эмм...

everybody’s a critic.(c) BK
Увидела надысь во вконтакте и зацепило
будь случай единичный - прошла бы наверное мимо, но отнюдь не впервые встречаю такое или подобное, и задевает и поэтому напишу...

о поцелуе Марси и Рэнди из Thinking

во-первых, мне всегда очень странно, когда на основе этого поцелуя выдранного из контекста вообще делаются какие-то эдакие выводы, на мой взгляд он был и задуман и исполнен как такой гротеск, он и не должен был быть сексуальным-эротичным, hot, в настоящем смысле, и по моему это как бы видно, имхо (хотя если человек посмотрел не всю сцену, а только эти несколько выдранных секунд, тогда может и нет)

и второе, что задевает, это высказывания в духе, что с девочками у Рэнди хуже получается, потому как, дескать, в него природой заложено другое....
что-то в этом есть такое.... то есть да? таки актеры геи не могут убедительно играть роли натуралов? правда? те кто так пишут действительно так считают? *риторический вопрос*

я хочу сказать, что когда я смотрела сериал впервые, я осознанно не хотела выяснять, кто там кто. Да, у меня было опасение, что это мне помешает смотреть, не понятно с чего взявшееся, ибо я и раньше, хоть и мало, но что-то про геев смотрела и мне это ничуть не мешало, а тут опасалась. впрочем я пару-тройку месяцев и никаких закадровых материалов после просмотра не смотрела, боялась, что это разрушит мирок, помешает верить в него, так что в основном фики читала да серии пересматривала... но как закадровые материалы мне, как позже выяснилось, ничуть не мешают воспринимать, так и ориентации актеров... так что мои опасения были наивными и глупыми на мой собственный нынешний взгляд)
и я уверена сейчас, что убедительность игры не связана с ориентацией (будь то геи в роли натуралов или натуралы в роли геев), но наверное не все так думают, так воспринимают, конечно... имхо, к сожалению...

ну и вот, на всякий, вдруг кто не видел, сцена в более полном варианте



целиком фильм я выкладывала тут moveforever.diary.ru/p134439743.htm да и на рутрекер его вскоре выложили тогда.
а так же как приобрести фильм на DVD (или перевести деньги Рэнди с Марси на счет tAB) тут moveforever.diary.ru/p168024796.htm

ну и голосовалку прицеплю
вот в принципе, глобально, влияет или нет?

Вопрос: Влияет ли сексуальная ориентация актера на убедительность его игры в любовных, сексуальных и тп сценах?
1. Нет, не влияет. 
50  (79.37%)
2. Да, влияет 
13  (20.63%)
Всего: 63

@темы: Thinking, tAB

14:44 

заклинило... сделала по-быстрому, чтоб отвязалось...

everybody’s a critic.(c) BK
Кто мог бы поверить, что «Вавилон» станет взорванным воспоминанием?
Или что мистер Брайан Кинни попросит руки мистера Джастина Тейлора?


читать дальше

17:35 

просто чуток забавного из 308

everybody’s a critic.(c) BK
первое - из блупперов
это ж тоже из сцены-диалога "have some balls", предварительный вариант которой, где стена оказывается слишком хрупкой и проламывается)
раньше эти кадры у меня в голове как-то не фиксировались, а тут зацепилась взглядом и... че гейл делает?)


на видео это примерно на 04:34

гифка


читать дальше


а это уже из самой серии, и давно внимание обратила
БиДжи в Вавилоне, у них там разговор, а среди мужиков в массовке резвятся дамы из съемочной группы, прямо в проводах-наушниках на шее)
прям фраза из диалога БиДжи "забавно встретить тебя здесь" приобретает новое значение)

гифка

читать дальше

первая



это вот она, линда поп, первый помощник режиссера



а вторая не знаю кто и как зовут



там еще молодого человека перед ними показывают, тоже вызывает некоторое подозрение, не из crew ли он, но тут совсем не уверена.
читать дальше

@темы: в кадре и за кадром

14:43 

407, гифка, БиДжи

everybody’s a critic.(c) BK
не хватило (не хватает) мне немножко, таких вот буднично-домашних моментов
они конечно там есть, но хочется, чтоб было побольше
они ценнее и трогают сильнее от того, что их мало, но все равно хочется, чтоб их было побольше

полтора года, однако, гифка пролежала в папке на компе...



читать дальше

зы: на всякий, в мозилле и эксплорере у меня криво гифка работает не понятно почему, в хроме и опере нормально

@темы: гифы

11:30 

Cathy. Ее фото и отчеты о спектаклях и мероприятиях с Рэнди. часть 1 (2002-2003)

everybody’s a critic.(c) BK
Уже больше года как хотела выложить
То, что оставила фандому Cathy Madden. Фотки все в общем известные (в этой части которые), только обычно не особо известно, что это именно ее.
Ну и отчеты и ревью. Отчет о поездке в НЙ на Deviant я перевела, опуская отрывки не относящиеся к спектаклю и рэнди (если где накосячено, дайте знать)

'A Letter From Ethel Kennedy. Май 2002
DEVIANT, август 2002
Toronto Q&A, март 2003
JT Leroy Reading, Питтсбург, апрель 2003.

DEVIANT, август 2002

On Friday, August 23, Saturday, August 24 and Sunday, August 25, 2002, I was back in New York, to see Randy in his latest play, Deviant. Here are some pictures we took after the performances, as well as my highly-subjective review of the play.
В пятницу 23-го августа, субботу 24-го и воскресенье 25-го я снова была в Нью-Йорке, чтобы увидеть Рэнди в его последнем спектакле, Deviant. Здесь некотороые фотографии, которые мы сделали после спектаклей, а также мое очень субъективное ревью.

This is a picture of Randy and me outside the theater Sunday afternoon. Maybe the reason he's always so nice to me is that I make him feel tall.: )
Это фото Рэнди и меня у театра в воскресенье днем. Возможно, причина по которой он всегда так мил со мной, что рядом со мной он чувствует себя высоким : )



This is a picture of my daughter, Desiree, and Randy, taken outside the theater on Friday night. She's about 5'7" and they're practically the same height.
Это фото моей дочери Desiree и Рэнди, сделано у театра в пятницу вечером. Она около 5'7 дюймов и они практически одного роста.



Смотреть и читать дальше

My review of 'Deviant' (без перевода)

читать дальше


What I Did on my Summer Vacation - our trip to NY to see Randy Harrison in ‘Deviant’ in August 2002
(на английском)

читать дальше

Что я делала на летних каникулах - наше путешествие в НЙ, чтобы увидеть Рэнди Харрисона в Deviant, август 2002. (перевод отчета, за исключением отрывков не касающихся спектакля и рэнди)

читать дальше


'A Letter From Ethel Kennedy. Май 2002.


Pictures from our trip to see Randy's NY stage debut in
'A Letter From Ethel Kennedy' in May 2002.

смотреть фото и читать дальше

отчет и ревью не влезли в пост, читать в каментах (без перевода)


Показ 301 в Торонто и Q&A. 19 марта 2003
тут moveforever.diary.ru/p168707215.htm повторно постить не буду, хотя там так и недовыложены ее же фотки с мероприятия этого, сделанные до того, как прибыли Хэл и Рэнди, позже остальных, потому что были заняты на съемках

Чтение JT Leroy в Питтсбурге.

читать дальше

фотки здесь есть все gallery.kinnetiks.net/thumbnails.php?album=320

еще она записала там аудио, но у меня комп в нерабочем состоянии, так что... впрочем качества оно сильно не ахти.

@темы: Рэнди фото

14:40 

Любимая тема - нелюбимый сезон)

everybody’s a critic.(c) BK
Как-то так у меня интересно получилось, что три года я избегала и разговоров о нем и просмотра кусочков оттуда чтения фиков по нему, а потом он стал занимать кучу моего времени и внимания))

UPD внизу поста

читать дальше
И возвращаясь непосредственно к повторам-отсылкам- параллелям-противопоставлениям

Они разные, некоторые видимо многозначительные, некоторые наверное нет, из некоторых парных вероятно следует делать одинаковые выводы, некоторые возможно скорее противопоставления, а возможно это просто зависит от точки зрения… хотя меня конечно более всего в этом занимает точка зрения РонаДэна.

Они, «повторы», были в сериале и ранее, и их скорее всего было немало, их я не отслеживала, но они точно есть, ну, для примера Тед дважды пытается притвориться Брайном Кинни – во втором и в четвертом, в начале второго и третьего зеркальные ситуации с Майклом и Брайаном, оставшимися без бойфрендов, сцены, где Джастин готовит целебное питье для Брайана (первый раз от похмелья, второй для потенции) удивительно перекликаются (Брайан оба раза кривится, про первое говорит, что туда бабушка мочилась, второе – дерьмо яка – и оба раза выпивает тем не менее)), или, например в 112 Джастин объясняет Майклу, почему Брайан оттолкнул его, а в 409 это объясняет Майкл Джастину, 202 и 409 (проблемы с сексом), проведены по очень близкой схеме (неудачная попытка, обращение к специалисту, безрезультатное следование его инструкции, неожиданное "стороннее вмешательство", приводящее к решению проблемы)

Но в пятом масштабы и, вероятно значимость, как мне кажется, выходят на новый качественный уровень прямо-таки. Я выложу некоторые из тех, что оформились у меня графически на данный момент, к некоторым напишу комментарии, субъективные естественно.

Пусть первой будет эта, хотя и обнаружила я эту параллель не так давно и одной из последних. (и которую я выкладывала уже в теме про пятый уже)


211 - 513
лесбосвадьба?

читать дальше

507 – тоже достаточно удивительна в этом плане
И у меня вышло аж две иллюстрации. 220-507 и 304-507

читать дальше

Добавлю еще картиночку, не касающуюся БиДжи и не особо многозначительную, и на сейчас пожалуй на этом остановлюсь, а то очень много сразу)

читать дальше

UPD сегодня 509


не знаю, многозначительно это или нет... точнее заложены ли параллели и значит ли что-нибудь или вышли случайно
но пусть даже и случайно, все равно забавно, тем более их в серии больше одной, и все с первым сезоном

Две выставки - 106-509

смотреть иллюстрацию

вторая - окончание серии 112-509

в первом сезоне в 112 мы видим, как страдающий без майкла брайан разговаривает с тедом, представляя, что разговаривает с майклом, и тоже самое происходит в 509... с той только разницей, что отношение Брайана к Теду уже иное, чем в первом.... "Что угодно... для друга"

смотреть иллюстрацию

и надо бы еще добавить картинку, как дебби приходит к брайану, поговорить с ним о майкле и его отношениях с майклом, как и в 111, и хотя с одной стороны сцена, по настрою дебби и по ее цели в 509 отличается от той, что в первом сезоне, но с другой при всем отличие, думаю ее можно считать парной, и к тому же она в серии, где уже присутствуют две отсылки (вольные или невольные) к первому сезону
запись создана: 12.11.2012 в 10:18

@темы: пятый сезон

09:38 

Конец OHP

everybody’s a critic.(c) BK
ourhitparade.com/post/35219406098/thank-you-for...

Эра OHP (OUR HIT PARADE) подходит к концу, последние шоу состоятся 19 декабря



Оно просуществовало почти четыре года, с февраля 2009
Рэнди впервые принял участие 20-го марта 2009, последний - 16 ноября 2011

ну и не только из-за рэнди жаль, что больше их не будет, а как-то и вообще
насколько я понимаю, мероприятие было заметное, искрометное, хотя многое там и не совсем в моем вкусе, каждый месяц собирающее в качестве участников и зрителей ярких творческих людей, думаю там в НЙ по нему будут многие скучать.


на ноябрь рэнди не заявлен среди участников, декабрьского списка еще нет.
на своих ресурсах они обещали выкладывать в ближайшее время разные материалы - Q&A, фото, видео... ну, посмотрим

17:44 

Немного про шоу у Ларри Кинга

everybody’s a critic.(c) BK
Тот аспект, которому как-то обычно не достается внимания, и я не знаю, насколько он вообще очевиден, хотя может и очевиден.
Значимость этого шоу для сериала и то, каким оно вышло

(если вдруг кто-тто не смотрел передачу и не читал транскрипт – это можно сделать здесь queerasfolk-rus.livejournal.com/27226.html , а на английском здесь www.angelfire.com/home/qaf/king_1.html)

Диспозиция и время действия.
читать дальше

Насколько я понимаю, это шоу было достаточно важно для сериала, но главное, что интересовало Ларри - это сексуальная ориентация актеров, что именно заставило актеров-натуралов взяться за эту работу, каково им сниматься в секс-сценах с партнерами своего пола и сексуальный аспект сериала.

Вот мнение Скотта, то, что он написал по свежим следам в журнале, который тогда вел на своем сайте. (целиком журнал тут moveforever.diary.ru/p163795425.htm на английском)

6 мая 2002-го года:

«Déjà vu» даже не начинает выражать ощущение странности от возвращения в судию CNN почти неделю спустя. ВСЕ мы одеты точно в ту же одежду, едим такие же ломтики сыра и дыни, sporting the same sassy attitudes* и прически. Мы нервно ожидаем, что топор упадет снова. Какое событие отменит нас на этот раз. Но ничего экстренного не случается, и прежде, чем успеваем осознать, мы уже смотрим первый из 2 246 кадров поцелуев «Брайана» и «Джастина», под голос Ларри: «Сегодня – слишком горячо для ТВ? Популярный сериал канала Showtime "Queer as Folk" раскаляет экраны. Это не очередная «Эллен».1 Он откровенный, жёсткий и очень спорный. И хотя он спродюсирован геями и речь в нём идёт о геях, большинство актёров в нём натуралы.»** Ох-хо. ЭТО их «угол зрения»? Это то, почему мы стоим того, чтобы появиться в новостях? Я чувствовал, что нас ожидает долгий час. Но потом я вспомнил, что мы «Команда QAF». Я не на сто процентов уверен, что Ларри был готов к нам. Он был определенно ошеломлен числом участников и его неспособность постичь, что актеры-натуралы могут играть персонажей-геев была своего рода очаровательна, но, к несчастью, она ограничила рамки вопросов, которые его интересовали. Я думаю, мы все ожидали много большего от него и от этого шоу. Не поймите меня неправильно, это было ПОТРЯСАЮЩЕЕ событие для нашего сериала. Тот факт, что QAF (продукция Шоутайм), был на CNN (которой владеет та же самая родительская компания, что и HBO) – это удача, и нашему замечательному PR-отделу (вперед, Джеки! Вперед, Джеки!) пришлось работать два года, чтобы это произошло. Но любой, кто на самом деле знает наш сериал, осознает, насколько он больше, чем просто секс. Так что, хотя это совершенно потрясающе, что CNN представит его миллионам людей повсюду, которые могли о нем не знать, я не уверен, что они смогут получить наилучшее представление. Но, тем не менее, секс помогает продавать, Детка!»

Скотт, вообще, пишет шутливо, в том числе и завершает рассказ на том, что Ларри устроил ему камин-аут, как лесбиянке, прежде чем Скотт мог сказать своей семье, он был не готов, он был в ярости и поэтому солгал, что он не лесбиянка, и весь остаток шоу у него прошел в тумане. Но я думаю то, что он выше говорил о шоу, он говорит серьезно. И как я предполагаю, выражает в данном случае не только свое личное мнение об этом шоу, ощущение от него, и том, как Ларри провел его, как члены каста там себя чувствовали, и чего ожидали от шоу.

читать дальше

Вот еще по свежим следам мнение участника, Хэла.

Open Mike - Saturday, May 4th, 2002. Guests: Tommy Lee, Hal Sparks

М: Я видел вас всех на шоу Ларри Кинга. Вам досталось много внимания.

Х: Да. Это было очень весело, быть там. (саркастически)
С человеком таким знающим, и понятия не имеющим, о чем он говорит. Это было так…

(одобрительные возгласы и аплодисменты)

читать дальше
Хэл не говорит о разочаровании или недовольстве, но высмеивает вместе с ведущим беззастенчиво, и его впечатление от Ларри и этого шоу хоть сколько-нибудь благоприятным не назовешь.

Michael Musto. Известный ведущий колонки, гей, и тогда и сейчас участник тусовочной жизни гей-нью-йорка, неоднократно писавший и о Рэнди достаточно частной инфы, которую узнавал от него самого, пересекаясь с ним на разных тусовках, а так же периодически упоминающий и о других актерах сериала.
Написал он свое мнение тоже по свежим следам и довольно жестко. (видимо вообще предпочитает не миндальничать, особенное если вспомнить, как двумя годами позже он выскажется об одержимых фанатках Г/Р «This ass-crack-for-brains gang» )

6 мая 2002

«На прошлой неделе мы затронули тему интервью Ларри Кинга с кастом Queer as Folk, но могу я вдобавок указать, какой невероятно неприличной и старомодной была подача Ларри? Каждая звезда была представлена с отсылкой к его или ее сексуальной ориентации в реальной жизни, со словами, типа: «Как актер-натурал, почему вы согласились на роль гея?» Ой, гей! Такая техника неизбежно вела к некоторым ошибкам, потому что Ларри тупо предположил, что если ты не открытый гей, то должен быть натуралом, правильно? Более того, это выглядело как отвратительная попытка дистанцировать актеров от их ролей, как бы говоря: «Не волнуйтесь, ребята. Этот только изображает гея на ТВ.» Такая тактика никогда не была бы использована для представления ни одного другого проекта. (Сегодня с нами Николь Кидман, которая в реальной жизни не проститутка, Вуди Аллен, который на самом деле не ослеп и Шон Пенн, про которого известно, что он склонен к насилию.) Ко всему этому, Ларри, который обычно немного лучше соображает, задал кучу вопросов о том, насколько неприятно это должно быть – целоваться с людьми своего пола, и интересовался, какой урон такого рода вещи могут нанести карьере.»

La Dolce Musto
Larry King's Dumb Assumptions
на английском

Ну и эпизод с Робертом, которого Ларри поставил в неловкое положение, благодаря своей невнимательности и неосведомленности.
Вот что рассказывал сам Роберт спустя год.

PG: Перед этим (камин аутом в Адвокате) вы увернулись от гей-вопроса у Ларри Кинга. Почему Вы сделали это?
Гант: Я до сих пор испытываю множество эмоций по этому поводу. Правда в том, что он не спрашивал меня. Женщина, делавшая пре-интервью спросила меня, гей ли я, и я сказал ей, что это не то место, где я хотел бы сделать это – открыться на национальном телевидении и быть прерванным рекламой Тойоты. В тот вечер (Кинг) представил меня, как «Роберт Гант – гетеросексуал», и я ответил: «На самом деле, жюри еще не вынесло вердикт, Ларри» (вопрос еще открыт).*** И позже он спросил: «Каково натуралу играть роль гея?» и я просто ответил, что это великолепно, участвовать в этом сериале. Я нервничал, это был прямой эфир. Я давал интервью через спутник, с трехсекундной задержкой. Это беспокоило меня. Я хотел быть честен. Меньше всего мне хотелось лгать.
metroweekly.com May 29, 2003

на английском

Имхо, после первого ответа Роберта, если уж не озаботился ознакомиться с положением дел заранее, ведущему следовало как-то сориентироваться, переосмыслить ситуацию с ним и как-то иначе сформулировать свой следующий вопрос, но, то ли внимания на ответ не обратил, то ли не понял намек, то ли не счел нужным понять – не знаю.
К слову, Роберт никогда в прессе (во время работы в QAF, во всяком случае, да и прежде, наверное, нет), не называл себя натуралом, на вопрос об ориентации не отвечал.

*** the jury's still out on that – в англоязычном транскрипте этой реплики нет, но ее слышно на видео, да и тот же Musto цитировал еще в апреле 2002

И их приглашенный критик (critic/caricature © Скотт), посмотревший полтора года назад три первые серии, хотя на момент шоу у ЛК в эфир уже вышла 13-я серия второго сезона – не сказать, что отдает уважением к гостям и предмету приглашение столь сведущего эксперта…

читать дальше

09:24 

everybody’s a critic.(c) BK
Я в раздумьях)

Мне прислали запрос на обсуждение моего перевода в новоявленном соо, и я не могу решить, что мне делать. С одной стороны мне претит идея этого (точнее такого рода) соо и такого рода обсуждений. (хотя в принципе конечно иногда хочется пообсуждать фики, редко, но бывают фики, которые очень хочется обсудить по той или иной причине, без разницы, главное хочется, только не так и не там, во всяком случае как на данный момент я себе предполагаю это может там происходить и какие принимать формы, хотя могу и ошибаться ). Но и в принципе обсуждения творчества часто выходят боком, наверное к сожалению, но факт. А фанфикшен я люблю не в последнюю очередь за то, что он очень разный. Меня не раз цепляли и радовали не блестяще написанные фики и отталкивали или даже возмущали своим смыслом или содержанием и отлично написанные.

С другой, честно скажу, я не вижу вообще смысла спрашивать разрешения на обсуждение творчества – на мой взгляд, это по меньшей мере странно, даже если оно выложено в «личном» дневнике. (ну если он закрыт под список и доступ в него по строгому отбору – тогда да, но не если в него может добавиться в ПЧ практически любой желающий)
Ну не личную же жизнь на все лады, да еще и во многом на основании своих домыслов, публично будут обсуждать чужие люди (я так думаю, даже несмотря на то, что для меня переводы – это личное и важное, и я понимаю, что для авторов это наверное так еще в большей степени) …
А кстати, еще интересно, если соо, по сути, такой же личный днев владельца, в котором владелец имеет право (вроде как считается) обсуждать все, что ему угодно и как угодно, не спрашивая ничьего разрешения, то я, опять же, не понимаю, зачем ему разрешение? Но если оно ему необходимо, то тогда разрешение необходимо и на обсуждение фиков выложенных в QAF-fanclub, потому что, по логике, оно тогда тоже не отличается в этом смысле от личного днева.
Впрочем, я понятия не имею о разнице в статусах по правилам дайрей в этом плане.

С третьей, споры о «критике» возникающие в фандоме примерно с частотой раз в пол года, за три с лишним года мне в принципе набили оскомину, честно сказать. (ну или просто в данный момент настроение у меня такое, хотя по этому посту этого не скажешь)). Но я по-прежнему не люблю, когда гурьбой налетают с критическими замечаниями особенно на новичков или делают вообще что-то, что наносит вред фиковому соо, которое я люблю, и долго оно было для меня средоточием жизни в русскоязычном фандоме.

Хотела бы я почитать именно «критические» или негативные отзывы на фики, которые переводила – ды пожалуй нет. Почему? Потому что я люблю эти фики.) Я знала, что такие отзывы мне не помогут, но боялась, что отобьют желание переводить, а переводить очень хотелось.)) Достоинства и недостатки, которые в них есть для меня, я и сама знаю. Впрочем, в каменах вроде случалось обсуждать, кому чего нравится, а что нет.) Переводила – ну как могла, так и переводила.
Что могут не нравиться, я отлично понимаю, и меня это не задевает в общем сильно. Мне самой нравится далеко не все, естественно, хотя сейчас я читаю совсем мало, да и всегда читала выборочно, ну, наверное, как и многие, в общем, только у каждого разные критерии выбора.
Пошла бы я читать обсуждение своего перевода на стороннем ресурсе (там где я не выкладывала фик) негативное ли, позитивное, или разбор по косточкам – не знаю. Непредсказуемо для меня. Зависит от разных обстоятельств, в данном соо наверное бы не стала читать. Не знаю. И это не значит, что я в принципе вообще против любого рода замечаний, конечно нет, и что меня в принципе не интересуют мнения людей.

Возникало ли у меня желание самой что-то сказать авторам эдакое – бывает, естественно, иногда, хотя я обычно сходу понимаю, стоит ли мне читать фик вообще, и если нет, то просто не читаю. Но иногда оставляла такие каменты, и с несогласием, и с какими-то замечаниями небольшими, но я знаю, что мои претензии, или мое с чем-то несогласие – это по большей части мои личные заморочки, насколько бы сильно я в них не верила - да я терпеть не могу, когда «так», или мне мешает, когда «так», или я думаю, что это не правильно, но это просто мое мнение, и я не уверена, что оно объективно правильное и что автор в нем нуждается. (но вот если спросили, или дали побетить – тогда другое дело, я его обязательно выскажу)). Но вообще, это конечно все сильно обобщено, но описать нюансы просто невозможно)

Много сказала, многое не сказала, ладно, пост и так длиннющий вышел, но я так и не решила, что делать с этим запросом, посему вероятно я просто не буду на него отвечать, просто не знаю, что ответить – мне не хочется разрешать, но и запретить, я себя не чувствую вправе. Такой вот упс)).

ЗЫ по поводу какого-либо возможного негативного отношения к тем, кто не желает «критики» от первого встречного и поперечного

Рэнди Харрисон – интервью для metroweekly.com (2010):

читать дальше

19:59 

со съемок 401

everybody’s a critic.(c) BK
Разговор Брайана с Майклом около лофта, когда Майкл возвращает корвет.

Если присмотреться к моменту, когда Брайан, сидящий в машине, бросает в Майкла банку, то в левом нижнем углу хорошо видна его голова, тогда как на плане из-за спины Майкла, Брайан, кидая банку, из машины не высовывается и, следовательно, ее не должно быть видно …

вот сделала гифку с этого момента для наглядности
СМОТРЕТЬ ГИФКУ

а вот капсы

из-за спины Майкла





и Майкл лицом к зрителю
сначала из-за плеча Брайана



и с этого же места момент, когда Брайан уже в машине и бросает банку (тут как раз видно голову)



так почему видна голова, которой видно быть не должно?

А потому что для съемок этого плана (Майкл лицом к зрителю), корвет отогнали в сторону, на асфальт положили перевернутые деревянные ящики из под яблок, на которые и садился Гейл, делая вид, что садится в машину, (одна из наблюдавших, Liz, клянется, что один раз Гейл издал звук "vroom!", изображая, что заводит двигатель), а Хэл просто имитировал, что опирается на машину)
Вот так) мешает машина поставить камеру – убираем машиму, заменяем на ящики и продолжаем снимать)
(Мы как-то походу обсуждали съемки диалогов в теме «секс-сцены и белье в кадре», может не очень информативно, но раз в тему вот на всякий ссылка туда moveforever.diary.ru/p167994886.htm?from=90)

Про эту же сцену, этот диалог из 401, еще из рассказа Тороно Фан, что обычно, репетируя сцену при выключенных еще камерах, актеры не особо стремятся целоваться, но тут Хэл поцеловал Гейла в губы, что свидетельствует о том, что актеры чувствуют себя комфортно друг с другом, по мнению автора отчета.

И еще, сцену снимали ближе к вечеру и люди разъезжались по домам с работы, водители, которых просили подождать, когда доснимут дубль, чтобы не мешать, проявляли вежливость и терпение, никто не сигналил раздраженно из-за задержки, очень по-канадски, и только из одного минивэна, проезжающего мимо, когда Гейл и Хэл стояли на тротуаре около лофта, высунулся пассажир мужского пола улюлюкая и окликая их. Когда машина доехала до перекрестка и стала поворачивать, выяснилось, что этот пассажир – Роберт Гант (ну, он же американец)), а энергии он был полон потому, что его рабочий день еще только начинался)

@темы: интересности QAF, в кадре и за кадром, Хэл Спаркс, Гейл Харольд

18:10 

"Pittsburgh: Some Place Special"

everybody’s a critic.(c) BK
первая встреча, диалог Брайана и Джастина под фонарем

B - "Where you headed?"
J - "No place special"
B - "I can change that"

я не особо вникала что и к чему (если кто-то хочет, то было б неплохо), а я просто повторю со слов netlagd, что
в 70-80е городским слоганом, рекламной компанией Питтсбурга было "Pittsburgh: Some Place Special" )

случайно ли ответ Джастина таков, или своего рода отсылка сценаристов к истории города, не знаю, но забавно)

и еще забавно, что на логотипе присутствует радуга)



читать дальше

@темы: в кадре и за кадром

11:47 

Дом Скотта)

everybody’s a critic.(c) BK
с сайтов недвижимости ЛА
так я понимаю был выставлен на продажу (вероятно, я не очень эту их систему понимаю), в марте.
и мы можем на него посмотреть снаружи и изнутри



читать дальше

но кстати интересно, какое обманчивое впечатление по фоткам, кажется , что дом скотта больше, чем дом гейла (ну мне во всяком случае так показалось), но если сравнивать по цифрам, то получается у гейла дом прилично больше, и по площади (скотт - 1,784 sqft, у гейла 2566 sqft living) и по количеству спален и ванных (у скотта 2 и 3, соответственно, у гейла 4 и 4)
читать дальше

ну и еще до кучи, скотт свой дом купил раньше, в июне 2004, а у гейла дата записи о покупке - 30 марта 2005, и между их домами довольно большое расстояние - 7,5 миль (типа 11 км)

но собственно вот сам дом скотта



сделала капсы, смотреть в большом размеречитать дальше

и кстати, на фотки попало зверье скотта) ссылку на видюшку с которым он постил на твиттере 25 июня прошлого года, к легализации однополых браков в НЙ, случившейся накануне вечером

вот они, пусть будут, раз уж они часть дома)
собаку зовут Gertie, а кота не знаю как)




читать дальше

@темы: Scott Lowell

10:58 

Сайт Particles of truth (Крупицы правды)

everybody’s a critic.(c) BK
Был в свое время такой, играла на нем вот такая музыка


и выглядел он вот так:



смотреть дальше страницы сайта

и была на нем такая вот довольно обширная подборка прессы, статей, имеющих отношение к фильму (смотреть ниже под катом)



смотреть дальше

10:26 

пара слов)

everybody’s a critic.(c) BK
на днях у меня тут штук 20 тем оказались подняты, я честно сказать не очень понимаю, как это произошло, потому что я их не поднимала)
отправлять на место пришлось вручную, техподдержка ситуацию не прояснила, собственно просто предложили отправить вручную каждую на место... хорошо, что они не все какие есть, всплыли, вот это было б сильно)) и хочется надеяться, что такое не повторится...
но, раз уж - буду считать, что это провидение мне неделикатно напомнило, что надо хоть че-нить выложить что ль

URL
19:50 

поза-поза-поза-вчерашние новости)

everybody’s a critic.(c) BK
поскольку в последнюю неделю почти инет у меня был кривой совсем, а времени свободного мало, то за жизнью в сети я следила, а вот самой писать неудобно было очень, так что задним числом уже сделаю пост себе)

первое
микс Брайана

скрин поста

походу посвященной их третьей годовщине (хотя раньше было как-то принято считать, что они с осени 09 вместе, и на первую джуди рэнди отмечался что пойдет в начале сентября 09, но я предполагала, что знакомы они видимо были несколько раньше, а тут получается что и встречаться стали раньше) (интересно, в честь чего у них тогда в прошлом сентябре в один день парные авики были))

06/29

three years

названия треков текстом для удобства

фотка в посте с миксом, можно сказать, для меня особенная) она была у Брайана на авике, когда в конце июля 2010 я впервые попала к нему на ФБ)

ну и конечно Рэндина песня в миксе.. этот такое вау, что я даже и не знаю что сказать)
серенада прям, видимо написанная им Брайну в честь его дня рождения (похоже)
и исполненная с Сарой Оливой (которая читает рэп)

текст песни записанный Тото
(в некоторых моментах мне кажется я слышу что-то чуть другое, но Тото виднее, особенно учитывая, что на слух я вообще плохо, но даже если там кое-где она и не точно расслышала, это вау... такие слова, что у меня слов просто нет))

Briochon, come on

take my loving every day
i couldn't have it any other way
baby, Bri
I will try
every year you live
to give you all the love i got to give

darling know
when we go
i'll have not lived my life right
if I haven't held you tight
almost every night

briochon briochon
come on come on

вау))

ну и да, Рэнди на твиттере,с 29-го июня
свершилось)
и я как и Бриджит Эверетт (хозяйка OHP, которая дружит с Брайаном и Рэнди) с трудом могу поверить) хотя когда под новый год Брайан завел твиттер, мысль, а не присоединится ли к нему в конце концов Рэнди - мелькнула)
ну, посмотрим, как оно и что будет...

скрины, несколько

читать дальше

еще делала, добавлю, они у меня на двух ноутах, первую со старого забрала, а потом там чето заглючило... впрочем это и так все уже видели, но чтоб было тут все равно

ну и фотка на авике до кучи, как же без нее

читать дальше

@темы: твиттер, Randy&Brian

17:24 

Чаты

everybody’s a critic.(c) BK
давным давно хотела выложить их, собрать вместе

чаты 2000-2001 выкладывать не буду, все и так знают где их найти
но вот ссылки на них, раз уж когда-то собрала
и поскольку многие из них теперь есть с переводами, то и ссылки на переводы добавлю

читать дальше

Но выложить я хотела чаты 2002-2003-х годов (выложу не все сразу наверное, постепенно)

чаты 2002-го года
их тоже целый комплект, 12 штук
но найти их труднее (кроме как с Гейлом, который много где есть и на русский переведен, и с Рэнди, который я выкладывала в соо с его интервью и статьями тут rhintervews.diary.ru/ и который тоже к счастью переведен), а некоторые или большую может даже часть и вовсе просто так не почитаешь

2003 тоже соберу, хотя они все вроде есть на поверхности
Их всего четыре было проведено Шоутаймом, насколько я знаю: весной с Мишель и Хэлом, летом с Робертом и Скоттом
чат с Рэнди должен был 16 марта, но отменился по техническим причинам, потом был перенесен на 6 апреля, но так и не состоялся, с остальными, насколько я помню даже и анонсов про проведение не было (не знаю почему Шоутайм, или кто там, забросили это дело, но забросили, увы)


читать дальше


и от 2003-го года есть еще чат со Скоттом с сайта showcase, его тоже сюда потом

Ну собственно чаты:

2002

для начала пусть будет с Коулипами и Робертом

Chat with Executive Producers Ron Cowen & Daniel Lipman
January 06, 2002
From Showtime's Queer as Folk Site

читать дальше

Chat with Robert Gant, "Ben"
March 10, 2002
From Showtime's Queer as Folk Site

читать дальше

Chat with Michelle Clunie, "Melanie"
February 17, 2002
From Showtime's Queer as Folk Site

читать дальше

@темы: интервью

11:34 

Daniel Lipman says goodbye to "QAF" (июль 2005)

everybody’s a critic.(c) BK
Это интервью найти не сложно, и я его цитировала несколько раз, пока мы пятый обсуждали, но вот пусть тут будет целиком
может кто, кому интересно и не читал, рекомендую, как и предыдущее)

с planetout.com

Daniel Lipman says goodbye to "QAF"

When audiences were first introduced to "Queer as Folk" five years ago, the world seemed a more innocent and tolerant place. Y2K had been much ado about nothing. The date September 11 had no particular significance. And most people were going happily about their lives, reaping the benefits of the dot-com boom. For the gay community, the Clinton years had marked a time of unprecedented gains in tolerance and visibility.

читать дальше

и UPD! Теперь в переводе на русский! за который большая благодарность Von Dutch!!


Дэниель Липман прощается с "QAF"


Когда пять лет назад аудитория впервые познакомилась с "Queer as Folk", мир представлялся более невинным и толерантным местом.Когда пять лет назад аудитория впервые познакомилась с "Queer as Folk", мир представлялся более невинным и толерантным местом. Проблема 2000 года* оказалась высосанной из пальца. Дата «11 сентября» еще не имела особого значения. И большинство людей счастливо жило своей жизнью, пожиная плоды Интернет-бума. Для гей-сообщества годы правления Клинтона отмечены как время беспрецедентных достижений в толерантности и понимании.

В этой атмосфере исполнительные продюсеры Дэниель Липман и Рон Коуэн представили на суд публики свой непоколебимый, бесцеремонный, проницательный и увлекательный взгляд на гей-жизнь Америки, "Queer as Folk".
Пять лет спустя герои "Queer as Folk" оказываются в совершенно ином мире, который Липман и Коуэн не могли и представить, когда запускали свой разрушающий все каноны сериал в Штатах.

В течение пяти лет сериал порождал и бурное одобрение критиков, и возмущение «праведников». Фанаты восхваляли реалистичное изображение жизни геев, которая раньше зачастую низводилась до комического или мелодраматического статуса. Критики, натуралы и геи, жаловались, что шоу акцентирует внимание на сексе и наркотиках.

читать дальше

@темы: перевод, интервью, CowLip 2005, CowLip

11:15 

A Candid Conversation with "Queer as Folk" Executive Producer Daniel Lipman май 2005

everybody’s a critic.(c) BK
хочу выложить еще пару интервью-статей Коулипов (Дэна Липмана), хотя может имело бы смысл и три-четыре)), но пусть пока эти, может, помимо прочего, какая-то информация в них пригодится едущим на кон, в плане задавания или не задавания каких-то вопросов актерам

оба интервью вышли после окончания съемок, в 2005-ом году и дают представление о... об идеях, сценаристах, о пятом сезоне и тд

первое тут будет, оно, я думаю, сейчас совсем малоизвестное, но достаточно интересное (второе выложу в отдельной теме)

с mediavillage.com

Wednesday, May 11th 2005
Showtime's Gay & Lesbian Drama "Queer as Folk" Takes on the Current Political Climate in its Final Season

A Candid Conversation with "Queer as Folk" Executive Producer Daniel Lipman

The Showtime series "Queer as Folk," an adults-only drama about a group of gayl men and women in Pittsburgh, PA, that has been a signature franchise for the network since 2000, will begin its fifth and final season Sunday May 22 at 10 p.m. ET. Daniel Lipman, who with his production partner and co-executive producer Ron Cowen adapted it from the British miniseries of the same name, recently talked with Jack Myers Entertainment Report about the history of the show, its place in the rise of adult series programming on cable and the importance of reflecting real-life issues in its storylines. Although Lipman is pleased that "Queer as Folk" broke new ground in American television, he is concerned about recent changes in the country's political climate -- changes, he says, that will impact the lives of the characters on the series by the time it draws to a close. An edited transcript of the interview follows.

JMER: Was it your decision or the network's to end the show?

Lipman: It was our decision. From the very beginning we knew we only wanted to go five years. We went six and one-half years on our previous series [the NBC drama] "Sisters" [1991-96]. I always felt we should have stopped one year earlier. There comes a point when you really feel you've told all the stories you can tell and you start repeating yourself. We've all heard stories about networks calling and saying, "You're cancelled." We plotted our show so it would end after five seasons and retain its integrity and its non-political correctness. We didn't want people to get immune to it, to pat it on the head like a warm fuzzy puppy.

JMER: The graphic sexual content of the show was considered highly controversial at the time of its premiere.

Lipman: This particular show came out of the box like a burning hot comet. Nothing like it had ever been done before. We want it to go out that way, too. We have been constantly challenging the audience and keeping viewers on the edge. That's not easy to do. People have gotten used to what was shocking at the beginning five years ago.


JMER: Did anyone in the cast ever balk at something you asked them to say or do?

Lipman: Sometimes. читать дальше

@темы: CowLip, CowLip 2005, интервью

It's all about Queer as Folk

главная